Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 C2 0W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

IvanRND уточню - конкретно этот вариант не подходит под определение "цена/качество/приемлемость."

Скрытый текст

Конечно спор бесмысслен, каждый имеет право на своё ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

IvanRND уточню - конкретно этот вариант не подходит под определение "цена/качество/приемлемость."

  Скрыть содержимое

Конечно спор бесмысслен, каждый имеет право на своё ИМХО.

 

Отличительная особенность рецептур ACEA - крепкий загуститель. Мы уже видели, как просаживается 0W-30 ILSAC. 

 

Но всё же хочется узнать, какой С2 (без С2/С3) 0W-30 по вашему мнению подходит под определение цена/качество/приемлемость?

Ссылка на сообщение
12.02.2025 в 03:21, IvanRND сказал:

Отличительная особенность рецептур ACEA - крепкий загуститель. Мы уже видели, как просаживается 0W-30 ILSAC. 

 

Но всё же хочется узнать, какой С2 (без С2/С3) 0W-30 по вашему мнению подходит под определение цена/качество/приемлемость?

А можно более предметно - как просаживается 0W-30 ILSAC. ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inter_Pro сказал:

А можно более предметно - как просаживается 0W-30 ILSAC. ?

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

А можно более предметно - как просаживается 0W-30 ILSAC. ?

примерно так: ZIC X7 FE 0W-30 API SN свежее Shear Stability , с вылетом из класса вязкости

Ссылка на сообщение

Но ZIC там и не должен был держаться 90 циклов, в API SN нет таких требований. Это чисто наша затея была, так протестить. Я просто для справки... :)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, IvanRND сказал:

примерно так: ZIC X7 FE 0W-30 API SN свежее Shear Stability , с вылетом из класса вязкости

а можно для не сильно осведомленных, но очень интересующихся пояснить - что конкретно в нем "испортилось" и как это на моторе сказывается?

спасибо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

а можно для не сильно осведомленных, но очень интересующихся пояснить - что конкретно в нем "испортилось" и как это на моторе сказывается?

спасибо.

Примерно никак. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Примерно никак. 

хм. а почему тогда на это обратили внимание с инфо о "вылете из класса".?

он не соответствует своему классу со временем?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

хм. а почему тогда на это обратили внимание с инфо о "вылете из класса".?

он не соответствует своему классу со временем?

После 90 циклов прокачки через форсунку Бош. Это сферическое в вакууме заключение о стойкости полимерного загустителя к разрушению. Можно сделать вывод, что загуститель не очень стойкий. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

После 90 циклов прокачки через форсунку Бош. Это сферическое в вакууме заключение о стойкости полимерного загустителя к разрушению. Можно сделать вывод, что загуститель не очень стойкий. 

так и к чему это приведет на практике? к снижению КВ? как? кратно или в долях?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

так и к чему это приведет на практике? к снижению КВ? как? кратно или в долях?

Скрытый текст

Если очень условно и упрощённо: если ездить по 200 мч или 5000 км, то разницы не будет. Если на ILSAC проехать европейский интервал в допустим 600 мч или 20000 км на каком-нибудь горячем моторе турбобумера, то с маслом будет примерно как на форсунке, только, скорее всего, в меньшей степени, а "развалившийся" загуститель, как я понимаю, осядет в виде отложений. Но это очень упрощённо. Поэтому каждое масло для своих задач.

 

Ссылка на сообщение

я вот сейчас катаю 200 мч, а по топливу недобираю.

что все-таки для мотора отслеживать предпочтительней?

м/ часы или количество топлива?

все таки м/ часы могут быть при разных оборотах мотора..

а топливо это уже прямая связь к "старению" масла.

поправьте, если не так.

Ссылка на сообщение
Только что, Inter_Pro сказал:

я вот сейчас катаю 200 мч, а по топливу недобираю.

что все-таки для мотора отслеживать предпочтительней?

м/ часы или количество топлива?

все таки м/ часы могут быть при разных оборотах мотора..

а топливо это уже прямая связь к "старению" масла.

поправьте, если не так.

Хз, я меняю каждые 300 мч или 10000 км. Что наступит раньше. Но и лью всякую дрянь, что есть под рукой. Синтетику. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Inter_Pro сказал:

я вот сейчас катаю 200 мч, а по топливу недобираю.

что все-таки для мотора отслеживать предпочтительней?

м/ часы или количество топлива?

все таки м/ часы могут быть при разных оборотах мотора..

а топливо это уже прямая связь к "старению" масла.

поправьте, если не так.

Суммарно надо рассматривать, что наступит ранее. У меня ILSAC на 200 мч мрут даже если "недобор" по топливу, т.е. ситуация идентичная что на 200 мч и 500 л, что на 200 мч и 600 л, при этом летом я катался по трассам много, "выжрал" почти 600 л топлива при 140 мч и поехал менять масло (анализ к сожалению не получилось сделать,  косякнули с отбором, но уверен, что там масло уже на подходе было, ибо много топлива, много воздуха, окислительные процессы идут как надо). Возможно, я ошибаюсь, но в моих парадигмах это выглядит именно так. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...