Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 C2 0W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Inter_Pro сказал:

кратко уточнить ?

Здесь загуститель крепче.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Любознательный сказал:

Здесь загуститель крепче.

т.е. с пробегом -  КВ100 не так просядет как рэд?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ProstoFilya сказал:

Inter_Pro , процитирую свой же ответ из другой темы:

одинаковые но в разных линейках ГОЛД и РЭД.

 только из за спецификаций получается развели?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inter_Pro сказал:

т.е. с пробегом -  КВ100 не так просядет как рэд?

Зависит от того, сколько топлива нальёт. Но если в идеальных условиях, то да, здесь вязкость почти не просядет (см испытания форсункой). ILSAC изначально сделан под короткие интервалы, поэтому ему и не нужен крепкий загуститель.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Любознательный сказал:

Зависит от того, сколько топлива нальёт. Но если в идеальных условиях, то да, здесь вязкость почти не просядет (см испытания форсункой). ILSAC изначально сделан под короткие интервалы, поэтому ему и не нужен крепкий загуститель.

ну я ILSAC меняю каждые 200-220 м/ч., а на этом голде до 250-300 потянуть получится?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну я ILSAC меняю каждые 200-220 м/ч., а на этом голде до 250-300 потянуть получится?

Вы не указали автомобиль, модель двигателя, условия эксплуатации... Только анализ покажет, остальное гадания. 250 должно, 300 уже большой вопрос, но если мотор нежен к маслу, то и 300 выдержит.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Вы не указали автомобиль, модель двигателя, условия эксплуатации... Только анализ покажет, остальное гадания. 250 должно, 300 уже большой вопрос, но если мотор нежен к маслу, то и 300 выдержит.

да при прочих равных ТУТ щелочи побольше, а КВ100 на старте - ниже.

но вопрос: в деградации  этого КВ на дистанции сильно зависит от щелочи?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

да при прочих равных ТУТ щелочи побольше, а КВ100 на старте - ниже.

но вопрос: в деградации  этого КВ на дистанции сильно зависит от щелочи?

На адекватных интервалах не зависит, она зависит от разбавления топливом. При перекатах может пойти загущение.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

стоимость - 5.800 - 9.100 руб/4л, какой смысл его обсуждать, когда отсутсвует стимул приобретения?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

стоимость - 5.800 - 9.100 руб/4л, какой смысл его обсуждать, когда отсутсвует стимул приобретения?

Конечно будет стимул отсутствовать, там где вы смотрите такие цены. Там интересно мобил не по 15 тысяч за канистру? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

IvanRND покажите иные места с иными ценами

Приобретайте в 1л канистрах. Их много и они выгодней. 4л канистры возможно не скоро появятся из за политики отгрузки минимальных партий с завода. А то, что есть  4л в кол-ве 2 штук говорит о том, что это уже пятые руки и дата производства в лучшем случае 22-23год.

IMG_20250211_054058.thumb.jpg.22b9b2acfb758c49615ee97a710f9ebb.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion777 сказал:

IvanRND практически в два раза дороже SP, а преимуществ "0".

 Я думаю вам стоит в каждой теме ACEA С2 0W/5W-30 написать тоже самое, не будьте избирательны. Не скромничайте.

 

Скрытый текст

Вы старый форумчанин, доказывать что либо не буду. Разницу этих масел вы знаете.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...