Перейти к публикации

Volga Oil Premium 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Mugen072 сказал:

VAGовский допуск VW502, который идет для их моторов TSI/TFSI и который допускает золу до 1,6%. То есть зола 1,4% вполне устраивает VAG в его моторы с прямым впрыском и катализатором. Почему тогда такая зола не устраивает тебя? 

я уже 100раз писал, что немецкие производители в России, рекомендуют полнозольники в прямой впрыск, как меньшее из зол(!), потому что считают, что у нас страна с плохим качеством топлива. Это есть у ВАГа который в Германии рекомендует VW 504/507, а ну нас долгое время рекомендовал 502/505, и только позже перешел на 508/509. Это есть у Мерса, который у себя в Германии рекомендует MB 229.51, а у нас оказывается MB 229.5. Не скрою, что бывает вообще полнозольник рекомендуют в прямой впрыск без какой то логики - такое тоже бывает. Но вреда золы для впускных клапанов и камеры сгорания при прямом впрыске - не вычеркнешь.

 

Это масло не имеет никаких спецификаций автопроизводителей, написаны на банке только стандарты API и ACEA. То есть, никаких тестов проведено не было. Пакет присадок не известный - самосбор. Рецептура конструктор. (Не смотря на то, что масло классное, дешевое и написано на банке честно). С чего вдруг, я должен писать, что это масло для последних, требовательных двигателей Mercedes, VW, BMW, оснащенных прямым впрыском в камеру сгорания и катализаторами евро 5-6??? Это похоже на стереотип и предвзятое отношение? :) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, oilclubman сказал:

Я хочу сказать, что VAG — самые главные переобувальщики в индустрии. Несколько десятилетий топить за HTHS > 3.5, а потом пересадить старые моторы на 508-й допуск — это говорит само за себя.

502/505 и 504/507 — вообще отдельная история. Первый допуск ограничивает минимальное содержание фосфора — как раз того, что убивает катализаторы. Оба ограничивают максимальную золу в 1,6% (кажется), при том, что 504/507 — это обычно ACEA C3, где ее должно быть вдвое меньше.

Каких-то супер-пупер крутых и "правильных" требований к маслам в 502/505 нет. Это может быть жижа с двойной дозой фосфора и кальция, а может быть и почти то же самое C3, если вторая комбинация цифр будет не просто 505, а 505.01. И те, кто ориентируются на наличие допуска VAGа, потом жалуются на масложор))

В общем, 502/505 — это забава для дрочеров паутинки лубризола, не более. На эти цифры не смотреть, а ориентироваться на VOA, буковки API или хотя бы циферки Бенца.

Полностью поддерживаю. Я вообще никогда на допуски не смотрю! Именно поэтому с 2015г все свои авто с того времени эксплуатирую на минеральных маслах, более ранних классов качества.

Ссылка на сообщение

Для страждущих узнать откуда топливо в свежем масле - вариант (самый правдоподобный) - основу приволокли в "бочке" из-под бензина или дт. Не технолог, что там дальше с ней делают кроме фильтрации до финального растворения присадок я хз, но теоретически возможно, что останется. Или вообще не будут заморачиваться ( Тк. дешман и целевой аудитории в общем это побоку)

Такая хрень была когда на химзавод технический этанол притаскивали в цистерне, в которой до этого перевозили метанол. Гопники потом с непривычки слегка травились если много жрали.

Заказал баклашку сабжа. Жадность победила разум - 722р с баллами от магазина вышло. Теперь думаю куда пристроить. Нездоровая мысль закрадывалась разбодяжить с TCL diesel 5w30 dl-1 b и засунуть всё это в форда. Как раз не сильно термоядерно будет и щелочное порядка 9 получится.( но это не точно)  Но наверное в чистом виде в гранту в зиму - это более естественно. 

 

 

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 15:46, torcon сказал:

Mugen072 а куда ты его собрался лить с золой 1.4, если кругом все современные автомобили с прямым впрыском и рекомендациями ACEA C3, С4, С5, каталиками евро 6, и сажевыми фильтрами? Дело не в предвзятом отношении :)

В мотор до 2003 года пока не появился камонроял  впрыск 

и менять каждые 3000 км 

за такие деньги это подсилу любому автовладельцу - думаю даже супер будет???

Изменено пользователем Ltd
Ссылка на сообщение

Зачем тогда менять каждые 3000км? Это прям режим промывки какой то. С таким щелочным 13, антиоксидантами, алкилированными нафталинами, гидрокрекингом - это масло выдержит и 5000км, и 7000км и даже 10 000км (в движках-не убийцах). 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Зачем тогда менять каждые 3000км? Это прям режим промывки какой то. С таким щелочным 13, антиоксидантами, алкилированными нафталинами, гидрокрекингом - это масло выдержит и 5000км, и 7000км и даже 10 000км (в движках-не убийцах). 

Вязкость хорошая - это да, 

но золы много и бора мало , все осядет на стенках ?!?

 

Ссылка на сообщение

Дисперсанты здесь не борированные, но они есть. Об этом говорит пик на ик спектре, волна 1708. Их среднее нормальное количество. Ничего нигде не осядет. :)

Ссылка на сообщение
11.12.2024 в 11:14, Mugen072 сказал:

Полностью поддерживаю. Я вообще никогда на допуски не смотрю! Именно поэтому с 2015г все свои авто с того времени эксплуатирую на минеральных маслах, более ранних классов качества.

LSPI, как бахнет щас, инфаркт микарда, вот такой рубец.

Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 15:46, torcon сказал:

Mugen072 а куда ты его собрался лить с золой 1.4, если кругом все современные автомобили с прямым впрыском и рекомендациями ACEA C3, С4, С5, каталиками евро 6, и сажевыми фильтрами? Дело не в предвзятом отношении :)

А кто нибудь видел вообще убитый кат на ваге из-за полнозола?)

Ссылка на сообщение

На какой пробег или моточасы ориентироваться на этом масле?

Допустим гбо пропан + запуск и прогрев на бензине, атмо 1.6 - 2.0 мпи, термостат 88, теплообменник антифриз-масло, манера езды овощная, город/трасса 30/70, расхода масла практически нет ?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Obormot сказал:

На какой пробег или моточасы ориентироваться на этом масле?

Допустим гбо пропан + запуск и прогрев на бензине, атмо 1.6 - 2.0 мпи, термостат 88, теплообменник антифриз-масло, манера езды овощная, город/трасса 30/70, расхода масла практически нет ?

Мне кажется в таком режиме любое масло 10000 сдюжит без каких-либо последствий. 

Ссылка на сообщение
25.01.2025 в 23:43, Obormot сказал:

На какой пробег или моточасы ориентироваться на этом масле?

Допустим гбо пропан + запуск и прогрев на бензине, атмо 1.6 - 2.0 мпи, термостат 88, теплообменник антифриз-масло, манера езды овощная, город/трасса 30/70, расхода масла практически нет ?

10.000 км без оглядки на что-либо

Ссылка на сообщение
25.01.2025 в 20:33, torcon сказал:

Масла-Shell-Helix-ECT-Shell-Global-01-25-2025_10_33_PM.png

 

Скрытый текст

А мне в детстве нравилась реклама шоколада Милка с коровкой

И все же хотелось бы увидеть забитые сажевые именно по причине полнозола.

Условно, если я залью liqui moly synthoil high tech 5w40, через 50ккм сажевик будет забит?

Ссылка на сообщение

Carbonmlc погоди, ты вопрос задал про катализатор и перепрыгнул на сажевые. Это не реклама, это так и есть, зола забивает катализаторы. А вот доказательства ищи сам - раз в сказки не веришь. Так быстрее придет стадия принятия :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...