Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеется сандеро на автомате dp2. Хочу сделать частичную замену атф. Сейчас там плещутся две частичные замены zic atf3 (прошло примерно 15 т.км), не нравится что зимой очень долго коробка дубово переключается, нормально начинает работать когда уже к работе подъезжаю.

Смотрю на Teboil fluid S. По документации выглядит привлекательно, по цене (во всех инструментах) тоже. Покритикуйте выбор пжлст.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, paunch73 сказал:

Teboil fluid S

Можно и его.

Вот Ваши атф-ки. (посмотрите на №22): https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/page/10/?tab=comments#comment-2852666

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Можно и его.

Ну, я выбирал так: низкий брукфильд (ниже 10к) плюс высокая рабочая вязкость (плюс высокий индекс вязкости) при цене ниже 3000 рублей за 4 литра.

3 часа назад, biguxa сказал:

(посмотрите на №22)

Смотрел. Брукфильд по доступной на данный момент pdf заявляют 18+ тысяч (плюс-минус то же самое что и залитый сейчас zic atf3), плюс у товарища на работе залит (коробка айсин вроде как), ему не нравится. Не хочу почему-то.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

На 100 градусах жидкое какое-то, хочется погуще. Хотя я в этом мало что понимаю ))

Ссылка на сообщение

paunch73 если критиковать т Бойл, то вероятно он уже ( Лукой) и выходя из этого, ТДС от 22 го года будет не действительным. Следовательно, опираться на эти цифры нет смысла. Если хочется супер жижу, то жто будет кастрол транс макс z.  Он очень текучий  , при это в вязкости декса 3 . Я его в гур лил 160.000км . 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, paunch73 сказал:

На 100 градусах жидкое какое-то, хочется погуще. Хотя я в этом мало что понимаю ))

Вы коробку своей а/м до 100 град. никогда не прогреете-во первых. Густое, оно и в морозы густое-во вторых. Так то вязкости в допуске-в третьих. Пока думаете люди уже разбирают масло-в четвертых. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, paunch73 сказал:

Хочу сделать частичную замену атф. Сейчас там плещутся две частичные замены zic atf3 (прошло примерно 15 т.км), не нравится что зимой очень долго коробка дубово переключается, нормально начинает работать когда уже к работе подъезжаю.

И при этом ищете Д3 погуще, да еще пишете, что в этом не разбираетесь  .Вам на D-VI надо переходить,К ПРИМЕРУ, но понимаю, что этому совету вряд ли последуете. Кстати, обе свои машины перевел на D-VI, что по ссылке, хотя в одну по мануалу Т-IV, в другую SP-2. Фильтр какой в вашей АКПП, давно меняли?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
13 часов назад, skorp777 сказал:

И при этом ищете Д3 погуще

Что мешает быть атф с кинематической вязкостью при 100°С в районе 7,5 единиц (что в этом плохого?) и при этом иметь брукфильд ниже 10 тысяч с коэффициентом вязкости больше 200?

 

13 часов назад, skorp777 сказал:

Фильтр какой в вашей АКПП, давно меняли?

Я не первый владелец, я его не трогал. При первой частичной замене из коробки вытекало абсолютно чистое масло жёлтого цвета. Возможно я вообще зря туда полез, но состояние коробки было неизвестно.

 

14 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

ТДС от 22 го года будет не действительным

Тдс на сайте тбойла от 14.05.24.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, paunch73 сказал:

Я не первый владелец, я его не трогал. При первой частичной замене из коробки вытекало абсолютно чистое масло жёлтого цвета.

Я понял. Продолжайте прятать голову в песок и искать супер-пупер диксрон. Если есть 4 минуты, гляньте ролик ниже, машина там другая, но может что то поймете:

 

7 часов назад, paunch73 сказал:

Что мешает быть атф с кинематической вязкостью при 100°С в районе 7,5 единиц (что в этом плохого?) и при этом иметь брукфильд ниже 10 тысяч с коэффициентом вязкости больше 200?

Вам бы еще понять, что вязкость не самый главный параметр для АТФ-ки. Важный, но не главный.

Ссылка на сообщение
21 час назад, skorp777 сказал:

Продолжайте прятать голову в песок и искать супер-пупер диксрон.

Попытаюсь ответить вам помягче - упырьте мел. Доходчиво?

 

21 час назад, skorp777 сказал:

Если есть 4 минуты, гляньте ролик ниже, машина там другая, но может что то поймете

Глянул, ничего нового не увидел. То что вместо третьего льют шестой я здесь давно прочитал. Ну пусть льют, у меня нет желания капитально любиться с экспериментами в гараже, у меня много других интересов. Как обычный пользователь - обойдусь жижей в границах рекомендованных производителем спецификаций, благо тут тоже можно много чего повыбирать.

 

21 час назад, skorp777 сказал:

Вам бы еще понять, что вязкость не самый главный параметр для АТФ-ки. Важный, но не главный.

У вас есть соответствующее образование? Тогда напишите доходчивую статью с аргументированными цифрами и наглядными результатами длительных испытаний в авторитетном издании (или хотя бы сошлитесь на неё), иначе чем вы отличаетесь от гаражного дяди Васи с мутными косноязычным заявлениями? Почему я должен доверять нонейму из интернета и ставить эксперименты на своей машине, заливая в неё жижу с со спецификациями за пределами рекомендаций, чтобы потом отдать 200к за ремонт АКПП? 200к с вас и я залью dexron vi. Обещаю их отдать вам сразу после продажи/списания своего нынешнего авто, если с АКПП ничего не случится.

В вязкость я по простоте душевной упёрся из-за пинков, которые у меня появляются либо на морозе либо летом в особо жаркие дни. К примеру сейчас (температура на улице около нуля) акпп работает без замечаний.

 

Изменено пользователем paunch73
Ссылка на сообщение

Не следуйте советам - перейти на более жидкое масло SP6, SP4. За год я пробовал эспериментировать. При жидком масле, переключение на холодную в R происходило более грубо. Залил, Xteer  типа дексрон 3 - оно более гуще, переключение гораздо мягче. Так что искать лучше погуще масло, при 100, при 40 градусах.

Ориентироваться на характеристики mobil lt 71141. Оно минеральное и идёт для коробок AL4 dp0.

Какой пробег? Может соленоиды?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...