Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 178 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, WeR сказал:

просто понты, форсунки же  умерли

Про понты - согласен.

А если бы форсунки были живые, то какой смысл был бы от высокого октана в этом овоще?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну, мотор малообъёмный , овощной атмосферник, как и сам авто, уверен, что нет вообще никакого смысла лить высокий октан, но, может быть я чего-то не знаю, поэтому и спрашиваю? 

Р.S: в приличном обществе, не принято отвечать вопросом на вопрос

95

IMG_1762.thumb.jpeg.eb5878474eae8f128e7641414498622b.jpeg

100 НМ Янос

IMG_1742.thumb.png.8ac8444de0633a4ae3fd9d46beb481f2.png

100 РН рнпк

IMG_1743.thumb.png.67ce01bccde878cb0765fa98607ffe28.png

Езжу на рнпк, разница заметна, отзывчивость на газ, подхват. В пробке понятно разницы нет. Также причина выбора это отсутствие или мин содержание олефинов, считаю это внесло вклад в чистоту и хорошие анализы на 350-380мч.

Считайте это понтами, чем угодно, я пытался на 95 перейти с подорожанием, но не едет тачка так, как едет именно на 100 рнпк, у меня в организации два g4fg и один g4fc, и у всех одинаковые ощущения.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sanlis сказал:

Езжу на рнпк, разница заметна, отзывчивость на газ, подхват. В пробке понятно разницы нет. Также причина выбора это отсутствие или мин содержание олефинов, считаю это внесло вклад в чистоту и хорошие анализы на 350-380мч.

Считайте это понтами, чем угодно, я пытался на 95 перейти с подорожанием, но не едет тачка так, как едет именно на 100 рнпк, у меня в организации два g4fg и один g4fc, и у всех одинаковые ощущения.

Всё понял, спасибо

Ссылка на сообщение

Ну если тут всё "умерло", то я тогда поехал на свалку:D

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

Ну если тут всё "умерло", то я тогда поехал на свалку:D

  Скрыть содержимое

 

У тебя уже кольца осыпались и масложор 1л на 1ткм:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

У тебя уже кольца осыпались и масложор 1л на 1ткм:D

А я и не знал:D

Ссылка на сообщение

Для двигателя прошедшего почти 200 тыс км тут нормально все, царапины вроде не глубже хона. У меня на прадике 1GR-FE, якобы "монументальной надежности" к пробегу 100 тыс км уже были глубокие канавки за место царапин, залегшие кольца - масло на кроне поршня, мутные пятна потертости на зеркале цилиндра и зольный нагар на кромке поршня. Прежние хозяева умудрились каким то образом. Почему и износа ICP показывает 20-30ppm железа. 

 

А здесь не к чему придираться... Он так и до полумиллиона на 0W-20 проедет если раньше машину не продаст, главное крошки каталика что бы не всосало обратно. 

Ссылка на сообщение

Sanlis, режим езды агресивный, спокойный? Как долго двигатель прогреваете, особенно зимой?

Ссылка на сообщение

Sanlis 1. На данный момент какое масло заливаете?

2. С какой периодичностью меняете свечи?

3. За сколько месяцев проезжаете 7,5 т.км?

4. Режим езды какой?

5. Сколько прогреваете двигатель зимой?

Состояние ЦПГ просто прекрасное на 180т.км.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valery... сказал:

Sanlis, режим езды агресивный, спокойный? Как долго двигатель прогреваете, особенно зимой?

Режим бодро-агрессивный. Грею всегда, летом 3 риски на датчике и поехал, пока со двора выеду она горячая уже, зимой до полного прогрева, пока обороты 660 не станут, бывает и 30-40 мин стоит молотит на автозапуске.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, wolf725 сказал:

Sanlis 1. На данный момент какое масло заливаете?

2. С какой периодичностью меняете свечи?

3. За сколько месяцев проезжаете 7,5 т.км?

4. Режим езды какой?

5. Сколько прогреваете двигатель зимой?

Состояние ЦПГ просто прекрасное на 180т.км.

1. Shell hybrid 0w-20

2. Иридий оригинал каждые 30ткм

3. 3-5 месяцев.

4. Бодрый

5. Зимой до полного прогрева 660 об/мин(t° ож более 80) или с автозапуска завел и она молотит и 30, и 40 мин бывает.

Ссылка на сообщение
09.11.2024 в 09:26, torcon сказал:

Для двигателя прошедшего почти 200 тыс км тут нормально все, царапины вроде не глубже хона. У меня на прадике 1GR-FE, якобы "монументальной надежности" к пробегу 100 тыс км уже были глубокие канавки за место царапин, залегшие кольца - масло на кроне поршня, мутные пятна потертости на зеркале цилиндра и зольный нагар на кромке поршня. Прежние хозяева умудрились каким то образом. 

Каждую весну эндоскопом лезу в g4fg пробег 108+. И риски на хоне чуть не с новья,и проплешины уже между горшками небольшие,и кромка нагара на поршне,и сам верх поршня в нагаре НО расхода масла нет,стука нет,перекладку не слышно,пару раз нулевки мл 50-100 угорали за 7-8к пробега на них и все. Не мешай машине работать:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Своевременная замена масла + езда на нормально прогретом двигателе VS промывки/раскоксовки.

Ссылка на сообщение
08.11.2024 в 05:34, Роман 73 сказал:

Про понты - согласен.

А если бы форсунки были живые, то какой смысл был бы от высокого октана в этом овоще?

Кто вам сказал что этот мотор овощ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...