Перейти к публикации

Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но лью другое


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем:)

на Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но у меня сейчас залито Total Quartz Energy 9000 5W40 , машинка работает тихо и хорошо, мне нравится, но...меня вот переубеждают, что двигатель может закоксоваться из-за разницы в зольности масел их прочих показателей...так ли это...настолько ли у них велика разница?или движку быстрей трындец от качества бензина придет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@eclipseg,

я не увидел толковых "против"

Против заводской рекомендации? Или против вашей самодеятельности?

это как минимум более тихая работа двигателя
Если это важный критерий, тогда пятидесятку. Не пробовали? А почему? Страшно? А какие аргументы лить сороковку, в разрез рекомендации изготовителя лить вязкость С2? Я их вообще не вижу.
более лучшая смазка деталей двигателя, у более густого масла лучше прочнее пленка, а это снижение трения деталей двигателя,

Не факт и даже, в части снижения трения, ерунда. Но вас разубеждать не буду, вы, понимаю, и так всё знаете.

масло там для работы для смазки, а не от балды должно быть
Ну-ну... значит, изготовитель рекомендует от балды. А вы от чего рекомендуете? Отвечать не надо, лично мне всё понятно.
ну и +к 40кам так же экономия вроде как выше должна получаться и топлива и масла,
С какого перепуга на густом масле будет экономия топлива? Да и экономия густого масла под вопросом, мы не знаем, то ли масло угорает, то ли в уходит вентиляцию картера, многое зависит от свойств самого масла и режимов эксплуатации.
понимаю то, что износ деталей двигателя с 5W40 будет меньше...

Не факт, читайте темы форума, где сравнивается износ на густых и маловязких маслах.

@eclipseg, резюмирую- вы рассуждаете стереотипами, но всё сложнее, читайте форум.

а ты я так понял льешь INEO ECS 0W30 верно?

Мне его льёт дилер. И своё мнение я уже сто раз высказывал, в том числе на пыжефоруме,надоело повторяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

итак нужно как то старательно разобраться в отличиях Total QUARTZ INEO ECS 5W30 от Total Quartz Energy 9000 5W40, и на сколько эти отличия серьезны

 

А я вот чую поговорить вам просто охота, покалякать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eclipseg, у TOTAL Ouartz 5w-40 вязкость 14.9 - слишком "жирная" для этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это законы физики и масла, а не стереотипы:)

Это ж по каким законам?

ну и +к 40кам так же экономия вроде как выше должна получаться и топлива и масла,

 

А я вот чую поговорить вам просто охота, покалякать...

А вот это ближе к истине. Поэтому закончим.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил addinol 0537. Проехал на нем уже 5000. уровень немного снижается, примерно как и на тоталь 5w30. Звук мотора на холодную немного тише. Но еще не было нормального мороза, ниже -10 температура не опускалась. Расход стал ниже чем в аналогичный период год назад, но это заслуга скорее всего новых свечей. через пару тыщь буду менять. Если addinol будет также потихому(пол щупа за 10 т.км.) уходить, то попробую energy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, затихла тема

а что скажете про ссангйонговский лукойл 5w30, если его в качестве некого "промывочного" использовать тысячи на три-четыре километров?

ситуация такая: у меня Пежо 3008 THP (34 ткм пробег) и 207 с обычным 1.6 EP6 (40 тысяч пробег)

и там, и там пора бы уже поменять масло, вот я и в раздумьях, что лить

с одной стороны, масло качественное, по допускам и вязкости подходит, да и разница в цене почти в два раза

с другой - двигатели эти достаточно капризные к маслу, особенно турбо

 

В общем, хочу услышать мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу услышать ваше мнение об использовании в EP6 (N12)(обычный впрыск)

масла ZIC RV 5W-30 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D8D0A76F

Масло дизельное, но имеет А3/В4 что допускает производитель.

Спецификации ACEA - B3|B4|E7|A3

Спецификации API - CI-4

Спецификации OEM - MB 228.3

Понимая что щелочное и ZDDP высокие надеюсь продлить срок

службы дохленькой цепи. Что думаете друзья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент к движку рекомендуется только ineo first 0w-30. Дидеры льют 5w-30. По допуску PSA B71 2312 аналогов нет. Да и вообще по допуску С1 0w-30 подобрать нечего, а 5w-30 все дороже. Раньше не думал о масле пока не пришел кризис, решил посмотреть чем можно заменить масло (дешевле текущего), но такого масла нет или просто я не знаю о таком (я вообще не специалист в этой области). Описанное выше масло 0w-30 энерджи дороже ineo first. Так что смысла я не вижу (возможно раньше цены были другие). Как итог хотелось бы сказать, что жаль нет такого масла отечественного. Был бы Лукойл лил бы не задумываясь.

Изменено пользователем РусланН
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите про масло Motul 8100 Eco-clean 5W30, многие льют это масло в EP6. Что будет лучше это Motul или TOTAL Energy 0w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kaliostrofeniks, лучше TOTAL Quartz Energy 0w-30, a ещё лучше TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kaliostrofeniks, лучше TOTAL Quartz Energy 0w-30, a ещё лучше TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo.

TOTAL Quartz 0w-30 почти нигде нет, через интернет магазины всего 9 литрушек.

 

Total Quartz Energy 9000 0W30 - нашёл на драйве описание масла(https://www.drive2.ru/l/3056336/): "Total Quartz Energy 9000 0W30 входит в рекомендованные производителем масла, является полностью синтетическим, но оно имеет допуск BMW LongLife-01 и отностся к полнозольным маслам. Это вроде бы и хорошо с нашим непростым бензином, но в тоже время вредно для катализатора, и рекомендовано все же масло с Low Saps(малозольное) — допуск BMW LongLife-04."

Это нормально или действительно плохо как пишут?

Изменено пользователем kaliostrofeniks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...