Перейти к публикации

Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но лью другое


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем:)

на Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но у меня сейчас залито Total Quartz Energy 9000 5W40 , машинка работает тихо и хорошо, мне нравится, но...меня вот переубеждают, что двигатель может закоксоваться из-за разницы в зольности масел их прочих показателей...так ли это...настолько ли у них велика разница?или движку быстрей трындец от качества бензина придет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...

Total Quartz Energy 9000 0W30 ....отностся к полнозольным маслам...

У него зола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, тоже хочу попробовать поменять масло вместо тотал инео 5w30. Пробег 50 тысч. Машине 4 года. (120 л.с. МТТ, ЕР6С)Выбор:

1. Mobil 1 ESP Formula 5W30

2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

3. ну или перейти на Тотал, но на Total Quartz Energy 9000 0W30

 

Заранее спасибо за ответ. Интересует качество, а не соотношение цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@law_47, Quartz Energy 0w-30 или 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и я (скромно) свои 5 копеек вставлю с фото из-под клапанной 308ого, смотрите тут: http://www.drive2.ru/l/6758568/?m=122270324&page=0#a122270324 . Ну, и мои вопросы к владельцу по интервалам и маслу в комментариях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А что вы скажете по поводу lukoil genesis armortech 5w-30. Подойдет в EP6 120 лошадей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня мотор 1.6i VTi 16V (EP6), 120 HP, 60% трасса / 40 % город без особых пробок. Тоже стал задумываться о смене масла (гарантийный срок закончился и на носу следующая замена масла, которую я планирую делать не у ОД), больше из идеи перейти на масло российского бренда, а так же из-за сомнений, что QUARTZ INEO ECS 5W-30 все же с допуском PSA B71 2290, а этот допуск даже в описании для дизельных двигателей. На Драйве вычитал мнение, что это масло можно использовать в Европе для бензиновых моторов тоже, т.к. у них качество топлива Евро-4/5 на уровне, а в России есть определенные сомнения, и поэтому наше топливо губительно сказывается на масле (NEO ECS 5W-30) и соответственно и на моторе. Это мнение подтверждает выше выложенная картинка из руководства по эксплуатации. 

Варианты по замене:

1. ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40

2. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 / G-ENERGY F SYNTH 5W-40

3. Татнефть Синтетик 5W-40 / Татнефть Синтетик 5W-30 (по тестам на данном сайте сороковка Татнефть просто отличное масло).

4. ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30 (это масло мне предлагается на мой мотор на официальном сайте Лукойла с допуском 2290, но в продаже его все таки нет).

 

Прочитав данную ветку все же остается вопрос - на самом ли деле при вязкости масла 40 возможно голодание узлов нашего двигателя из-за узких масло-каналов и насколько зольность масла губительна для двигателя и катализатора с нашими реалиями по топливу? Я кстати лью 95 бензин (евро) в основном - Лукойл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге после прочтения нескольких веток данного форума и несколько советов на и постов на Драйве для себя решил, что вязкость однозначно - 30-ку. Т.к. в рознице не нашел 30-ку Лукоила и ГаспромНефти, решил остаться на масло QUARTZ INEO ECS 5W-30. Масло между замена не доливаю - может они и уходит но в рамках отметок - мин-мах. Посмотрим к следующему году - может появится масло ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30, тогда возможно его залью если оно будет дешевле Тоталя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@law_47, Quartz Energy 0w-30 или 5w-30.

Залил себе таки Mobil 1 ESP Formula 5W30 - за 9 тысяч пробега от 5 литровой канистры не осталось и следа) Правда, крутил все эти 9 тысяч мотор очень сильно. Масло - не знаю. Почернело, что мама, не горюй) и двигатель стало очень слышно на этом масле. У меня у брата 308 пежо, дак вот катаясь на моей машине,- он спросил, что я сделал с двигателем, рычит (благородно) так, как буд-то у тебя там не 120, а все 150 л.с.))

Лил бы еще, но чей-то кризис, решил на чет более дешевое переходить. А вот на что, пока не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот что получилось у дрыгателя после заливки Шелл ЕСТ С2/С3 0/W30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30/page-12?do=findComment&comment=531218

С продолжением http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-89?do=findComment&comment=531211

 

Может кто что нибудь посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе таки Mobil 1 ESP Formula 5W30 - за 9 тысяч пробега от 5 литровой канистры не осталось и следа) Правда, крутил все эти 9 тысяч мотор очень сильно. Масло - не знаю. Почернело, что мама, не горюй) и двигатель стало очень слышно на этом масле. У меня у брата 308 пежо, дак вот катаясь на моей машине,- он спросил, что я сделал с двигателем, рычит (благородно) так, как буд-то у тебя там не 120, а все 150 л.с.))

Лил бы еще, но чей-то кризис, решил на чет более дешевое переходить. А вот на что, пока не знаю)

Вообще про это масло владельцы EP6 хорошо отзываются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, тоже хочу попробовать поменять масло вместо тотал инео 5w30. Пробег 50 тысч. Машине 4 года. (120 л.с. МТТ, ЕР6С)Выбор:

1. Mobil 1 ESP Formula 5W30

2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

3. ну или перейти на Тотал, но на Total Quartz Energy 9000 0W30

 

Заранее спасибо за ответ. Интересует качество, а не соотношение цена/качество.

Ликви Моли конечно конфетка по-мнению многих но в два раза дороже Тоталя......

Может в два раза чаще менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil genesis claritech 5w30 заливал товарищ после ineo ecs 5w30. Впечатления только положительные, даже жор поменьше стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по акции в юлмарте 4л зика Х7 5в-30 ЛС ок. 1000 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема - что лить?

Пыж 408 мотор 1.6i VTi 16V (EP6) АКПП, выпуск 09.2012 года. Куплен в июне 2015 с пробегом 105700 км. Предыдущий владелец был обыкновенный наездник. Исправно ездил на ТО к ОД, но совершенно не вникал, что с машиной делают. При продаже авто, мне были переданы все чеки и заказ-наряды. Но когда я сам стал обслуживать пыжа, был мягко говоря в шоке. Такое ощущение, что в машине не делалось и половины того, что указано в заказ-нарядах. Что-то я отвлекся...

На дилерское низкозольное масло INEO FIRST и ECS я забил в первую очередь в виду масложера EP6. Поскольку проблема давняя и очевидная, производитель указал "нормальным" расход масла, 700 мл на 1000 км. Тем самым обезопасив себя от нападок недовольных потребителей. Только представьте, за 10000 км в трубу вылетит 7 литров масла!!! И что в таком случае страшнее для катализатора? Короче, на жалкие проценты зольности я просто забил.

Начал искать подходящее масло. Под капотом есть наклейка на которой указано, что рекомендует лить производитель. Масло Total ACTIVA или QUARTZ (видимо для разных стран свое название). Допуски: A5/B5, A3/B3, Sl.

1. Total Quartz Future NFC 5W30 - за 10000 км долив 3 литра. Двиг работал шумно, "дизелил".

2. TOTAL ENERGY 0W30 - за 10000 км долив тот же, 3 литра. Ещё шумнее чем на НФС.

3. TOTAL HKS 5W30 - примерно тот же расход, но двиг стал заметно тише работать (молибден).

К этому моменту погряз в недрах Оил Клуба в поисках "идеального" по моим параметрам масла. И "почти" нашел его.

4. SHELL HX7 5W30 - долив за 10000 км 1,5 литра (видимо низкий NOAC) И ОЧЕНЬ тихая работа ДВС даже "на холодную" (опять же молибден). Но как потом оказалось масло местного разлива (Торжок). Без бора и с повышенной серой.

Вот сижу сейчас и думаю, оставаться на этом масле или поискать с более современным пакетом присадок Нести лонг лайф 5w30 например. В Нести нет молибдена, но есть бор и низкая сера. С другой стороны, насколько количество серы в Шелле хуже для EP6?

Примечательно, что на всех маслах при пробеге до 4000 км уровень не уходил. После 4000 км - 1 литр на 2000 км. Кроме Шелле. Там угар масла начинался после 5000 км.

Просто хочется найти одно масло и ездить на нем долго и счастливо)))

До пыжа была Оптима 2003 г мотор G4JS. После замены мск (примерно на 200000 км) - Масло Тотал Кварц Энерджи 5в40. До пробега в 437000 км только это масло. Долив к этому пробегу - 1 литр на 10000 км. Мотор идеально чистый (вскрыли после обрыва ремня ГРМ).

Вот хотелось бы найти что-то подобное.

Кто что подскажет? Бюджет до 1500 руб за 4 литра. Можно ли вообще сравнивать два этих масла (Шелл

HX7 И НЕСТИ СИТИ ПРО ЛЛ? Или может еще что посмотреть?

Заранее благодарю! Не судите строго.

Чёт очень много букав получилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием ездил на Кварц Энерджи 5В40, масло реально хорошее. Но говорят, что 40-ки противопоказаны EP6.

А достоверной информации о том, что кто-то проехал на этом масле 100000 км и более и что с движком ничего криминального не произошло, я не нашел ни на одном форуме. Поэтому как говорится - Что-то Славик, я очкую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...