Перейти к публикации

Масло для Outlander XL 3.0.


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) с Завода в Мицу заливаются 20ки.

2) в американских мануалах именно 20ка прописана.

 

что 0\20, что 5\20 пофиг по-большому счету. синтетическая 0\20 будет крепче гидрокрекинговой 5\20. пример - Амсойл, который у Вадима_69 вообще не просел по вязкости.

Если это адресовано мне, то мои масла в подписи и гидрокрекинг я не использую, второе, в данный двигатель в ориг. мануалах на японском языке минимальная вязкость все же 0W-30, вполне допускаю, что в коротких городских поездках, особенно зимой, 0W-20 прекрасно отработает, но эта вязкость отсутствует в мануале, мало того, в российском мануале прямо прописано - не применять в этом двигателе масла вязкостью 0W-20.

Ссылка на сообщение

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.) До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О. Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня. Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30. Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30

 

У Вас старый объёмный двигатель, не мудрите. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 будет хорошим выбором и найдёте легкои по допускам проходит.

Ссылка на сообщение

@Федот_Полиглот, он уже авто наверняка продал - вопрос 2013 г., когда и Genesis только в фантазиях Лукойла существовал ;)

Кстати, 5W-30 Mobil1 тоже хороший вариант в "старый объёмный двигатель"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Федот_Полиглот, он уже авто наверняка продал - вопрос 2013 г., когда и Genesis только в фантазиях Лукойла существовал ;)

Кстати, 5W-30 Mobil1 тоже хороший вариант в "старый объёмный двигатель"...

 не смотря на его отличность мне mobil1 x1 5W30 не вкатил( есть мысля еще 20ку попробовать, но все равно скорее всего это будет не мобил

Изменено пользователем paziy
Ссылка на сообщение

paziy, а что не понравилось в  Mobil1 x1 5W30?

Густое оно какое-то, расход бенза с ним больше и динамика хуже, даже вместе с цератеком. Мобил 3000 тоже не айс, но даже он лучше был. Была мысль форд формула ф поискать, но диллер форда сказал им не торгует, а в емексахэкзистах что-то ссыкотно брать его

Изменено пользователем paziy
Ссылка на сообщение

есть мысля еще 20ку попробовать, но все равно скорее всего это будет не Мобил

 

А вот кстати на 0W-20 Mobil1 AFE динамика и расход топлива мне показались одни из лучших среди двадцаток...

Ссылка на сообщение

Вадим_69, ему все же лучше 0W-30 Mobil1 AFE, спокойнее.

Не совсем понимаю чем лучше? одни говорят 20ка лучше, другие 30ка, а если параметры составов посмотреть то  даже лукойл армотех 5W30 должен быть экономичнее и динамичнее чем мобил 0W30. 20ка, да она прям хороша по параметрам, а вот 30ка уже гуще процентов на 20-40 и сопоставима с M1 x1 5W30?  У меня мануал от машины старый, там нет еще этого про "*кроме двигателей 6B31", в новые ауты сейчас  вроде тоже 20ки льют, правда там и поменяли что-то в самом моторе, не смотря на туже маркировку. Залитого 5W30 до зимы мне не хватит наверное, придется уже по осени менять, в зиму хотел 0W20 залить для города, по весне-то опять на 5w30 вернусь скорее всего, а может и на 5w20 перейду. У вас тот-же мотор, катали на 20ке или не решились?

 

 

А вот кстати на 0W-20 Mobil1 AFE динамика и расход топлива мне показались одни из лучших среди двадцаток...

Читал ваши посты в других темах(спасибо вам за них), думал про это масло тоже, но хочется уже слезть с мобилной наркомании :) Шелл смотрел, про него тоже думал, сопоставмио с мобилом. Лукойл бы залил (хочется попробовать, да и склоняюсь в своих вкладываться при должном качестве))), но у них c нулевками и 20ми беда - их не существует, хотя 5W30 судя по параметрам не плохи, попробую весной. Пензойл ультра или амсойл конечно хороши, но при заменах на 5-7т.км. кажется неоправданным решением.

Я же правильно смотрю, в плане экономичности топлива/динамичности мотора нужно ориентироваться на более низкую кинематическую вязкость?

Изменено пользователем paziy
Ссылка на сообщение

@paziy, на двадцатке не катал, не решился, решусь обязательно, если найду мануал на родном языке производителя мотора с рекомендацией 0W-20, пока все попытки поиска не увенчались успехом. Мануалы на русском языке с рекомендациями отечественных маркетологов у меня не в авторитете. Уверен, 0W-20 зимой в городе на коротких дистанциях ничего страшного не должно произойти, но у меня тяжелый рамный внедорожник, который я время от времени эксплуатирую по прямому назначению и  посадить в зимнем поле его по фары в снег мне несколько раз за зиму удается. Как при таких нагрузках поведет себя 0W-20? Вопрос остается открытым.

Ссылка на сообщение

Я же правильно смотрю, в плане экономичности топлива/динамичности мотора нужно ориентироваться на более низкую кинематическую вязкость?

 

Ещё правильнее - на более низкий HTHS (динамическую вязкость).

И ещё заметил, что на экономичность/динамику влияет вязкость базы, т.е. на 0W-30 ILSAC и/или ACEA A1 A5 динамика лучше, чем на 5W-30 (и может даже, чем на 5W-20)...

Вообще, свои субъективные ощущения описывал здесь.

Думаю, вам на зиму в Новосибе 0W-20 самое то. А летом можно и на 5W-30 переходить (я так и делаю)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем дня!

Сейчас залито Helix HX8 Synthetic 5W-30. Жора нет. Все в норме.

Сейчас предстоит замена. И выбор встал в тупик.

Но .... есть еще масла  с такими-же название. 

К примеру на экзисте. Какое из них мне надо и точно ли оно подходит на Mitsubishi Outlander XL V6 2007 год. 

Пробег 107 тыщ.

Вообщем что посоветуете. ;) 

%D0%AD%D0%BA%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82.jpg

Ссылка на сообщение

фото двигателя, пробег 60-70 тыс км на масле Valvoline Synpower FE 5W-30

замена масла 5-7 тыс км.IMG_2745.JPG?id=15076333740000000830%3B0

 

IMG_2744.JPG?id=15076333740000000830%3B0

 

IMG_2743.JPG?id=15076333740000000830%3B0

Изменено пользователем z44
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...