Перейти к публикации

Масло для Outlander XL 3.0.


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@urman, может эту жидкую тридцатку http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8489.pdf

Ссылка на сообщение

Я заметил серьезные отличия при переходе с 0w30 A3 на 0w30 ILSAC и А5. При переходе с 0w30 А5/С2 на 0w20 почти отличий не было. А вот при переходе с 5w30 A5 на 0w20 этой осенью снова ощутил прибавку в динамике...

Ссылка на сообщение

Хоть тут давно нет активности, но перечитав тему возник вопрос! Сейчас катаю на XLе Мобил 0w40 стоит ли переходить на петру или другого производителя? 5w30 0w30 лето и зима соответственно, или же дальше катать круглый год мобил? Двиг 3.0 пробег 78тык На машине два раза в год езжу в отпуск около 12тыс трассы суммарно и по городу за пол года м/у отпусками накатываю тысяч по 5. По трассе в среднем держу 120-140. По городу иногда люблю крутануть хорошенько но в среднем спокойная езда до 3-4тыс об.

Ссылка на сообщение

Стоит. Причем на лето я бы лил 10/5w30 A5, в иное время 5w20 или 0w20 зимой.

Хорошие масла:

Mobil1 X1 или EP 5w30

Pennzoil Ultra/Platinum 5w30/20

Kendall GT-1 5/10w20/30

 

Hyundai/Kia OEM 5w20

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5 И все же к 20кам как то скептически отношусь, думаю 30ка в самый раз будет.

Изменено пользователем Vrs-86
Ссылка на сообщение

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5

АСЕА А5 - это не малозольники! Это в самый раз! А вот малозольники ACEA C2 или С3 лить не стоит...

Ссылка на сообщение

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5 И все же к 20кам как то скептически отношусь, думаю 30ка в самый раз будет.

Не относись скептически. С завода в эти двинатели 20 льется и в американских/японских мануалах 20 рекомендована.

Ну и поверь, после 20 уже более вязкие масла не захочешь юзать-двигатель будет сказочно работать)

 

Будешь каты удалять-надо обманки ставить механические или в мозгах отключать вторые лямбды

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5 И все же к 20кам как то скептически отношусь, думаю 30ка в самый раз будет.

:-) один-два вопроса..: почему об экологии не думаешь и зачем удалять катализатор, чего бы не заменить его новым?
Ссылка на сообщение

И все же к 20кам как то скептически отношусь

Кстати, подборы Mobil и Pennzoil рекомендуют в этот мотор 5W-20, а Idemitsu - 0W-20. А это отнюдь не последние маслопроизводители в мире....

 

Из масел A1/A5 посоветую (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra

0W-20/5W-30 Pennzoil Platinum

0W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Менять через 5 тыс. в городе и после 12 тыс. трассы в отпуске (эти масла должны протянуть). 12 тыс. км, конечно, легкий перепробег, но следующий интервал в 5 тыс. не будет давать накапливаться кислой среде в картере...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

:-) один-два вопроса..: почему об экологии не думаешь и зачем удалять катализатор, чего бы не заменить его новым?

Цена вопроса у официалов-3000$ за 2 катализатора

 

Каты НУЖНО удалять при пробегах за 100к

У меня сдох и рассыпался на 120+

Последствия в моих анализах отработок видели многие..

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

:-) один-два вопроса..: почему об экологии не думаешь и зачем удалять катализатор, чего бы не заменить его новым?

 

Начнем по порядку: Об экологии пока не позволяет думать мой карман, отсюда следует замена ката на новый дорогая и ненужная для меня процедура

 

Кстати, подборы Mobil и Pennzoil рекомендуют в этот мотор 5W-20, а Idemitsu - 0W-20. А это отнюдь не последние маслопроизводители в мире....

 

Из масел A1/A5 посоветую (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra

0W-20/5W-30 Pennzoil Platinum

0W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Менять через 5 тыс. в городе и после 12 тыс. трассы в отпуске (эти масла должны протянуть). 12 тыс. км, конечно, легкий перепробег, но следующий интервал в 5 тыс. не будет давать накапливаться кислой среде в картере...

СС

Данных производителей знаю(Юзал Мобил и Идемитсу на Чайзере)Пензоил в Сургуте не купить, даже в отпуске меняю масло через 5-6тык. Что скажете про петру? Ее я тоже пробовал на Чайзере и вот там у меня из-за нее запотел двиг, перешел на мобил и отпотевание прошло.

 

Не относись скептически. С завода в эти двинатели 20 льется и в американских/японских мануалах 20 рекомендована.

Ну и поверь, после 20 уже более вязкие масла не захочешь юзать-двигатель будет сказочно работать)

 

Будешь каты удалять-надо обманки ставить механические или в мозгах отключать вторые лямбды

 

Мозги планирую шить у Ежика Пыха)))

Ссылка на сообщение

Приведенные выше масла имеют АСЕА А1/А5 - очень серьезный допуск. Петра его не имеет, к тому же имеет невысокое щелочное, т.е. я не уверен, что 12 тыс. км она протянет. Хотя масло неплохое, да и анализы здесь неплохие. Если в отпуске менять через 6-7 тыс., то протянет...

Pennzoil надо искать в инет-магазинах (oem-oil, exist, autodoc). Сейчас, правда, с ним временные перебои из-за санкций :(

P.S. По Ёжику-Пыху отзывы неплохие на Аут-клубе...

 

По Петре посоветую:

0W-20/0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic - зима

10W-30 Petro-Canada Supreme - лето

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Приведенные выше масла имеют АСЕА А1/А5 - очень серьезный допуск. Петра его не имеет, к тому же имеет невысокое щелочное, т.е. я не уверен, что 12 тыс. км она протянет. Хотя масло неплохое, да и анализы здесь неплохие. Если в отпуске менять через 6-7 тыс., то протянет...

Pennzoil надо искать в инет-магазинах (oem-oil, exist, autodoc). Сейчас, правда, с ним временные перебои из-за санкций :(

P.S. По Ёжику-Пыху отзывы неплохие на Аут-клубе...

 

По Петре посоветую:

0W-20/0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic - зима

10W-30 Petro-Canada Supreme - лето

 

Спасибо! Буду думать и искать))Оставлю петру как запасной вариант)

Ссылка на сообщение

Цена вопроса у официалов-3000$ за 2 катализатора

 

Каты НУЖНО удалять при пробегах за 100к

У меня сдох и рассыпался на 120+

Последствия в моих анализах отработок видели многие..

Зачем вообще связываться с официалами?, - заказал в америке эти катализаторы и привез через тех же кто масла возит, думается мне, раза в три дешеле может получится. Вообще непонимаю зачем покупать эти машины - ремонтируется сейчас на сто трибека, так в ней чтобы свечи поенять нужно мотор вытаскивать, и подвеска дорогущая - дешевле, по-моему, на хаммере кататься. :-)

 

Начнем по порядку: Об экологии пока не позволяет думать мой карман, отсюда следует замена ката на новый дорогая и ненужная для меня процедура

А тех осмотр и на пригородныех экологов видимо найдутся и пусть все дышат мерзким выхлопом - вот такая логика получается. :-)

 

 

Спасибо! Буду думать и искать))Оставлю петру как запасной вариант)

тебе видимо подешевле нажны вприанты: toyota 0w-20 в зиму, toyota 10w-30 в лето - аналогичные по цене варианты (5w-20/10w-30) есть у кендала.
Ссылка на сообщение

Зачем вообще связываться с официалами?, - заказал в америке эти катализаторы и привез через тех же кто масла возит, думается мне, раза в три дешеле может получится. Вообще непонимаю зачем покупать эти машины - ремонтируется сейчас на сто трибека, так в ней чтобы свечи поенять нужно мотор вытаскивать, и подвеска дорогущая - дешевле, по-моему, на хаммере кататься. :-)

 

 

А тех осмотр и на пригородныех экологов видимо найдутся и пусть все дышат мерзким выхлопом - вот такая логика получается. :-)

 

тебе видимо подешевле нажны вприанты: toyota 0w-20 в зиму, toyota 10w-30 в лето - аналогичные по цене варианты (5w-20/10w-30) есть у кендала.

Нет особеной привязки к цене нет, главное чтобы была разумной и продукт был в сургуте(желательно). Присматриваюсь к мобилу 5w30 x1 на зиму 0w30 или 0w20 еще подумаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...