Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
piton72

выбор масла для дизеля.

Recommended Posts

Машина 2007года, пробег 170000т/к,сажевый фильтр.Мотор дизель CDI № 646. Машина эксплуатируется в Крыму. Лето+30 +35. Зима -5 -15. До замены было залито масло Арал 5w30. На 150000 к/м я решил перейти на масло с большей вязкость( по пробегу). Сервис,где я делаю ТО,порекомендовал масло Petro-Canada.В списке рекомендованных масел по листу допуска МВ-229.31-229.51 этого масла нет,но у нас Спринтера с 646 моторами на этом масле бегают,не жалуются. Перешел. Первый год радовался.Мотор работал тихо.Правда появился расход масла, но небольшой -500,1000 гр.между заменами). Интервал замены масла 8000 км.Масло темнело не сразу,как АРАЛ. Вроде все хорошо. Но в последнее время заметил, что мотор стал работать жестче,появились шумы. Посещение сервиса закончилось рекомендацией перейти на Petro-Canada 10W40(полусинтетика).Вердикт-естественный износ двигателя. Других причин они не нашли. Меня это не порадовало.Пробег не такой большой для дизеля. В связи с этим и вопрос. Можно ли было заливать такое масло в этот мотор? Если да,то стоит ли переходить на полусинтетику 10w40? А может стоит вернуться к маслам из листа допуска (мобил-1,арал,титан)? Признаюсь,пролистал мерсовский форум и убедился,что там масла Petro-Canada нет.Два дня гуглил информацию по маслу Petro-Canada и просто- вынос мозгов. Голова пухнет и ясности нет. А моторы эти я видел с пробегом и 300000км и тихо работают.Посоветуйте, как быть? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

На моторе CDI 646 расхода масла быть не должно,иначе сажевому прийдет хана.Машина у Вас с нуля или нет?Если нет то 100% смотан,у меня 642 200тык не берет ни грамма.Масло только 229.51 или 228.51 и только из листов допуска и менять каждые 7тык!!!!

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моторе CDI 646 расхода масла быть не должно,иначе сажевому прийдет хана.Машина у Вас с нуля или нет?

Машину пригнал из Германии на 140000км. Когда был залит Арал, расхода не было. А сейчас, на масле Petro-Canada, за 8000км уровень на щупе уходит от максимума до середины щупа. Не доливаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@piton72, так и вернитесь на Арал 229.51. Полусинтетик 10w40 с расходом масла и сажевым фильтром туда точно не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сажевого фильтра 90% беды приносит не масло, наше дизельное топливо.Рано или поздно его приходится удалять. Меня больше волнует двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину пригнал из Германии на 140000км. Когда был залит Арал, расхода не было. А сейчас, на масле Petro-Canada, за 8000км уровень на щупе уходит от максимума до середины щупа. Не доливаю.

Попробуйте Mobil 1 ESP 5W30 или 5w40,масло уходить не должно,может выгоняет?И не слушайте наших специалистов есть сайт http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html там листы допусков.Такой мотор 300-400тык выхаживает без проблем,какой и чего там износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Только где его взять ?

 

Попробуйте Mobil 1 ESP 5W30 или 5w40,масло уходить не должно,может выгоняет?И не слушайте наших специалистов есть сайт http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html там листы допусков.Такой мотор 300-400тык выхаживает без проблем,какой и чего там износ?

Мобил хорошее масло,у нас официалы только его и льют. Только подделок очень много. У меня был МЛ-350, заливал только мобил-1, пока не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моторе CDI 646 расхода масла быть не должно,иначе сажевому прийдет хана.Машина у Вас с нуля или нет?Если нет то 100% смотан,у меня 642 200тык не берет ни грамма.Масло только 229.51 или 228.51 и только из листов допуска и менять каждые 7тык!!!!

У меня 646 с самого начала берет 300-500мл на 15000км. Я в расходе"масла" проблемы не вижу, даже наоборот это более чем нормально.

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30 достойный выбор.

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 646 с самого начала берет 300-500мл на 15000км. Я в расходе"масла" проблемы не вижу, даже наоборот это более чем нормально.

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30 достойный выбор.

А какой пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Спасибо. Только где его взять ?

код 075731007437 в любом магазине

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой пробег?

2008г.

Пробег 58000км

Без сажевого фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил хорошее масло, Только подделок очень много.

присылайте подделку, будете первым

Edited by sanecheg37

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Машина 2007года, пробег 170000т/к,сажевый фильтр.Мотор дизель CDI № 646. Машина эксплуатируется в Крыму. Лето+30 +35. Зима -5 -15. До замены было залито масло Арал 5w30. На 150000 к/м я решил перейти на масло с большей вязкость( по пробегу). Сервис,где я делаю ТО,порекомендовал масло Petro-Canada.В списке рекомендованных масел по листу допуска МВ-229.31-229.51 этого масла нет,но у нас Спринтера с 646 моторами на этом масле бегают,не жалуются. Перешел. Первый год радовался.Мотор работал тихо.Правда появился расход масла, но небольшой -500,1000 гр.между заменами). Интервал замены масла 8000 км.Масло темнело не сразу,как АРАЛ. Вроде все хорошо. Но в последнее время заметил, что мотор стал работать жестче,появились шумы. Посещение сервиса закончилось рекомендацией перейти на Petro-Canada 10W40(полусинтетика).Вердикт-естественный износ двигателя. Других причин они не нашли. Меня это не порадовало.Пробег не такой большой для дизеля. В связи с этим и вопрос. Можно ли было заливать такое масло в этот мотор? Если да,то стоит ли переходить на полусинтетику 10w40? А может стоит вернуться к маслам из листа допуска (мобил-1,арал,титан)? Признаюсь,пролистал мерсовский форум и убедился,что там масла Petro-Canada нет.Два дня гуглил информацию по маслу Petro-Canada и просто- вынос мозгов. Голова пухнет и ясности нет. А моторы эти я видел с пробегом и 300000км и тихо работают.Посоветуйте, как быть? Спасибо.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html

229.51 или 228.51

С петроканадой пробивать ее по bevo - если нет в bevo именно этого масла - не лить, а то можно докататься до такого

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html

229.51 или 228.51

С петроканадой пробивать ее по bevo - если нет в bevo именно этого масла - не лить, а то можно докататься до такого

Спасибо за информацию.По 228.51 Есть petro kanada 10w40.

Edited by piton72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×