Перейти к публикации

выбор масла для дизеля.


Рекомендованные сообщения

Машина 2007года, пробег 170000т/к,сажевый фильтр.Мотор дизель CDI № 646. Машина эксплуатируется в Крыму. Лето+30 +35. Зима -5 -15. До замены было залито масло Арал 5w30. На 150000 к/м я решил перейти на масло с большей вязкость( по пробегу). Сервис,где я делаю ТО,порекомендовал масло Petro-Canada.В списке рекомендованных масел по листу допуска МВ-229.31-229.51 этого масла нет,но у нас Спринтера с 646 моторами на этом масле бегают,не жалуются. Перешел. Первый год радовался.Мотор работал тихо.Правда появился расход масла, но небольшой -500,1000 гр.между заменами). Интервал замены масла 8000 км.Масло темнело не сразу,как АРАЛ. Вроде все хорошо. Но в последнее время заметил, что мотор стал работать жестче,появились шумы. Посещение сервиса закончилось рекомендацией перейти на Petro-Canada 10W40(полусинтетика).Вердикт-естественный износ двигателя. Других причин они не нашли. Меня это не порадовало.Пробег не такой большой для дизеля. В связи с этим и вопрос. Можно ли было заливать такое масло в этот мотор? Если да,то стоит ли переходить на полусинтетику 10w40? А может стоит вернуться к маслам из листа допуска (мобил-1,арал,титан)? Признаюсь,пролистал мерсовский форум и убедился,что там масла Petro-Canada нет.Два дня гуглил информацию по маслу Petro-Canada и просто- вынос мозгов. Голова пухнет и ясности нет. А моторы эти я видел с пробегом и 300000км и тихо работают.Посоветуйте, как быть? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня 646 с самого начала берет 300-500мл на 15000км. Я в расходе"масла" проблемы не вижу, даже наоборот это более чем нормально.

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30 достойный выбор.

За 15000 это не расход и сажевого нет,тебе не страшно,у меня кент пригонял два W212 расхода масла не было!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 646 пробег 290000т.км.Лил масло и Мотюль и Пентозин(очень не понравилось)в итоге остановился на масле мерседес,очень нравится и расхода нет,хотя иногда гоняю.По нашему времени цена на хорошие масла в одной ценовой категории так что мудрить с маслами я сделал вывод нет смысла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 646 пробег 290000т.км.Лил масло и Мотюль и Пентозин(очень не понравилось)в итоге остановился на масле мерседес,очень нравится и расхода нет,хотя иногда гоняю.По нашему времени цена на хорошие масла в одной ценовой категории так что мудрить с маслами я сделал вывод нет смысла!

Сколько доливаете от замены до замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если езда больше 100км.ч то на 10000км 700-800грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если езда больше 100км.ч то на 10000км 700-800грамм.

Отлично на таком пробеге,а сажевый есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссии на тему о моторном масле очень интересны. Но хотелось бы еще и немного разбираться в его характеристиках. С индексом вязкости, щелочным числом, зольностью, более, менее понятно. А вот с показателем HTHS(высокая прочность на сдвиг) непонятно. Эта характеристика дается в описании каждого масла. Из рекомендаций специалистов понятно только то, что для дизельного мотора (646821),этот показатель должен быть высоким, но не более 3.7 . В связи с этим вопрос к специалистам: почему ? Какой вред для мотора нанесет масло с показателем HTHS более четырех? Ведь как раз у хороших «дизельных» масел это число больше чем 3.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piton72, я ещё на первой странице нашей дискуссии предложил масло KENDALL 5w-40 HTHS 3.7 http://www.phillips66lubricants.com/documents/conoco/industrial_oils/Ken%20GT-1%20Full%20Synthetic%20Euro%20MO%20TDSw_826309.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте пож-та proof link такой рекомендации.

Обычно для дизеля HTHS>3,5 требуется и все..

Почему тогда ипонцы для РФ на 1(2)Кd-ftv энергосберегающие рекомендуют, чисто для экономии топлива и что допускается конструкцией?

Или на HTHS > 3,5 ему поплохеет, в смысле износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piton72, я ещё на первой странице нашей дискуссии предложил масло KENDALL 5w-40 HTHS 3.7 http://www.phillips66lubricants.com/documents/conoco/industrial_oils/Ken%20GT-1%20Full%20Synthetic%20Euro%20MO%20TDSw_826309.pdf

Спасибо,действительно,по заявленным характеристикам из листа допуска 229.51,по моему мнению это одно из самых лучших масел. Еще не решил,но,возможно, его и буду заливать. Но я склоняюсь к мнению, что для дизеля лучше использовать не универсальное, а специальное масло. А это лист допуска 228.51 В этих маслах щелочное число выше,больше присадок.Мой мотор прошел 180т/км. Пора его пожалеть.

Изменено пользователем piton72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где конкретно такая рекомендация что HTHS не более 3.7? ACEA EXX A3/B3//B4,MB 229/228.XX DHD-2 там только указание что HTHS должен быть > 3.5 и все...

Я не специалист,чтобы давать подобные советы.Сам пытаюсь разобраться.Но читал мнение специалистов,которые считают,что это число должно быть от 3.5 до 3.7 Почему,не знаю.Кроме того это зависит и от типа дизельного мотора. Они,как известно разные.Я читал про свой мотор 646821.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...