Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очередной пример работы ClarionGuard 100-431. Автомобиль - Toyota CH-R. Турбо. Непосредственный впрыск. Общий пробег -88754 км Пробег по РФ 5000. До этого было чисто.
Масло используемое на эти 5000 км - Moly Green 0w20.
Очередное доказательство слабых масел с допуском SP в контакте с нашим топливом. По крайней мере на Дальнем Востоке последние пол года масла SP не выдерживают и дают налет внутри ДВС за одну смену масла с интервалом 5000.
Применение 100-431 1 БАНКА (ранее говорили, что 2. Хозяин авто сделал уточнения) на 1.5 часа в новое масло.

IMG_20250518_141524.jpg

IMG-20250518-WA0038.jpg

IMG-20250518-WA0036.jpg

IMG-20250518-WA0041.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ClarionGuard сказал:

Очередной пример работы ClarionGuard 100-431. Автомобиль - Toyota CH-R. Турбо. Непосредственный впрыск. Общий пробег -88754 км Пробег по РФ 5000. До этого было чисто.
Масло используемое на эти 5000 км - Moly Green 0w20.
Очередное доказательство слабых масел с допуском SP в контакте с нашим топливом. По крайней мере на Дальнем Востоке последние пол года масла SP не выдерживают и дают налет внутри ДВС за одну смену масла с интервалом 5000.
Применение 100-431 1 БАНКА (ранее говорили, что 2. Хозяин авто сделал уточнения) на 1.5 часа в новое масло.

IMG_20250518_141524.jpg

IMG-20250518-WA0038.jpg

IMG-20250518-WA0036.jpg

IMG-20250518-WA0041.jpg

Турбовые моторы с прямым впрыском масло убивают зачастую и за 3,5 тысячи. Причина - некорректная работа систем ДВС, увеличенное попадание топлива в масло.Там нужно либо пао лить с эстерами, либо менять не на 5, а 2,5-3,5 тыс, если масло sp. 120 моточасов уже много, видимо. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Seny сказал:

Или просто паленка

Нет. НаДВ сейчас проблемы с топливом

Автомобиль - Toyota Vitz, ДВС-1KR, Пробег -204000
Применили - 2 банки 100-431 на 3 часа

IMG_20250518_184550.jpg

IMG-20250518-WA0055.jpg

IMG-20250518-WA0053.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Турбовые моторы с прямым впрыском масло убивают зачастую и за 3,5 тысячи. Там нужно либо пао лить с эстерами, либо менять не на 5, а 2,5-3,5 тыс, если масло sp. 120 моточасов уже много, видимо. 

Согласен полностью

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Niemelith сказал:

Перекатал человек масло и все,

за один раз?

2 часа назад, Niemelith сказал:

страшилки рассказываете и народ запугиваете как здесь так и в телеграме,

не слушайте и не чита1те, ни тут ни там..

2 часа назад, Niemelith сказал:

людей неугодных вам баните) 

к чем они не угодили и кому?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Niemelith сказал:

По моточасам сколько пробег на этом масле? У вас на ДВ 5000 км могут превратиться в 400 моточасов и больше легко, по-моему уже давно всем известно что мерять надо по моточасам, а не в километрах, особенно в регионах с суровым климатом. Перекатал человек масло и все, а вы страшилки рассказываете и народ запугиваете как здесь так и в телеграме, только в последнем еще и людей неугодных вам баните) 

Банил и буду банить. Нечего развозить базар в чате. Не нравится - не Лейте химию, я ни кого не заставляю. Я ни девочка, что бы всем нравится и угождать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Seny сказал:

Или просто паленка

Не думаю, брат. Там видимо кряк льют, который быстро ломается в турбовом ДВС с прямым впрыском. 5000 перебор, в таком случае. Нужно масло покрепче, чтобы на 5000 хватало, либо менять на 3000. На мой взгляд, нужно крепкое масло на пао базе с эстерами туда фигачить, чтобы менять масло не каждый квартал) 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Polarnik сказал:

Не думаю, брат. Там видимо кряк льют, который быстро ломается в турбовом ДВС с прямым впрыском. 5000 перебор, в таком случае. Нужно масло покрепче, чтобы на 5000 хватало, либо менять на 3000. На мой взгляд, нужно крепкое масло на пао базе с эстерами туда фигачить, чтобы менять масло не каждый квартал) 

Брат субарист?)

Возможно и так

Ссылка на сообщение

431 в динамике с маслом 5w40 за сколько км. "возьмет и отмоет" эти отложения в двигателе 1ZR-FE Corolla E150.

Ваши мнения. Советы.

431 двумя банками в динамике хочу отмыть за два раза.

IMG_20250518_140918.jpg

IMG_20250518_140924.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

Турбовые моторы с прямым впрыском масло убивают зачастую и за 3,5 тысячи. Там нужно либо пао лить с эстерами, либо менять не на 5, а 2,5-3,5 тыс, если масло sp. 120 моточасов уже много, видимо. 

Удивительно, у меня прямой впрыск, турбо. А масла  живые и через 10 ткм. На форуме вагон и маленькая тележка анализов с таких моторов, чё то ни у кого не дохнет масло как то по особенному, чтобы его через 3.5 ткм менять... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Нечего развозить базар в чате

Только положительные отзывы приветствуются? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

Турбовые моторы с прямым впрыском масло убивают зачастую и за 3,5 тысячи. Там нужно либо пао лить с эстерами, либо менять не на 5, а 2,5-3,5 тыс,


Летом я бы в таком случае уже на минералку переходил, дешевле и  выдержит  те же 3 тыс  любое турбо и загустителя нет, который выпадает в осадок и температуры держит высокие.
Большая часть автопарков не ездит у нас на PAO хотя возможности его создать есть.
Гидрокряк  тоже хорошо,и от минералки не сильно ушел там просто хим. цепочки немного порвали.
И кстати почернение масла если по хорошему, не означает что оно сработалось.
А парафины уайт спиритом перед сменой масла легко смываются
Качество  топливо у нас прыгает по стране, лучше активатор горения добавлять хотя бы через одну заправку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

нужно крепкое масло на пао базе с эстерами туда фигачить, чтобы менять масло не каждый квартал) 

говорят, что вот это масло за 5 тыщ пробега движок угадило. Как думаешь, оно достаточно крепкое?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...