Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Valery... сказал:

Не интересовался. Если это важно - нагуглю. Мои проф. интересы находятся в другой области, но я привык, что если количественную характеристику чего-либо указывают с дробной частью, это не просто так. Вы, вроде как утверждаете, что можно не заморачиваться точностью. Вот мне и стало интересно, почему другие мозги напрягали, вязкость до дробей считали?

Тогда прочитайте про разбег у масел одной вязкости.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Не интересовался. Если это важно - нагуглю.

Обычно сначала гуглят и если не находят, то спрашивают.

Двигатель может спойно хоть на 8 вязкости проехать, хоть на 15 при 100 градусах. И ничего ему не будет. Сотые, десятые и даже целые могут 25 раз изменится при рабочей температуре при 1 поездке. От 70 градусов до 115. Или какой там диапазон у вашего авто... 

Вы масло наугад покупаете? Или по циферкам 5w30?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ВячеславS сказал:

Без фото до, вообще не интересно

Не интересно - не смотрите. Не заставляем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег79rus сказал:

Обычно сначала гуглят и если не находят, то спрашивают.

Двигатель может спойно хоть на 8 вязкости проехать, хоть на 15 при 100 градусах. И ничего ему не будет. Сотые, десятые и даже целые могут 25 раз изменится при рабочей температуре при 1 поездке. От 70 градусов до 115. Или какой там диапазон у вашего авто... 

Вы масло наугад покупаете? Или по циферкам 5w30?

 

3 часа назад, ClarionGuard сказал:

Тогда прочитайте про разбег у масел одной вязкости.

Ещё разок. Я не спрашивал, что будет двигателю при 8 или 15 вязкости. Мой вопрос: почему в таблицах вязкости её значения для некоторых масел пишут с десятичными дробями? Смысл вопроса понятен?

То же самое про "разбег у масел одной вязкости."

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ClarionGuard сказал:

Вам 10е доли сыграют существенную роль?

Мне нет. Но, не серьезно как-то от производителя такое читать:pardon: Вы же очень серьезно к своим изделиям относитесь, ведь так. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, xtrimall сказал:

Не интересно - не смотрите. Не заставляем.

20 тыс тому назад было так. Как там сейчас?

b64f21bb-1ebe-44c9-9ab5-e53e66318e00.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Valery... сказал:

 

Мой вопрос: почему в таблицах вязкости её значения для некоторых масел пишут с десятичными дробями? Смысл вопроса понятен?

Что за детский сад? Вы ещё спросите почему небо голубое... 

Есть такой прибор, вискозиметр называется,  который мерит вязкость. Этот прибор мерит до сотых. А по закону производитель масел должен указывать вязкость без изменений. Как написанно на приборе, так и пишется в документации.

В гугле всё написанно, зачем форум засорять?

Ссылка на сообщение

Авто Subaru Levorg. 1.6. Турбо. Непосредственный впрыск

100-033 1 банка в старое масло на 30 минут

100-431 2я доза в новое масло 3 часа

IMG-20250612-WA0023.jpg

IMG-20250612-WA0024.jpg

IMG_20250612_164517.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
24.06.2025 в 15:38, Dk2332 сказал:

 Я на последнем этапе после клариона заливал масло минеральное новое на 10 минут, оно значительно потемнело. Если цель чтобы всё вывести и масло дольше темнело то стоит промыть, если вопрос заключается в «нужно не нужно» то скорее не нужно. 


Благодарю всех за советы.
Вчера слил второй этап на котором  проехал 1350 км на 431ой промывке.
Масло было чернючее и с запахом не очень приятным.
Попутно запенил горшки лавром комплекс и заменил масло и фильтр и свечи. Все были в красноватом нагаре( похоже это или  мои добавки в топливо или заправки) 
4 ый цилиндр был в черном нагаре конкретном самый грязный по электроду ,остальные чистые 
Чуть чуть покатаю и еще раз сменю масло от греха.


По итогу могу сказать, колечки кларион расшевелил точно, а вот лаковый налет на заливной горловине если после первого раза мне казался размягченным, то после второго я бы так не сказал, без особых изменений.
Масло на щупе было потемневшее, но не криминал.
Пока наверное с промывками завершу, посмотрю изменения.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Peroxide сказал:


Благодарю всех за советы.
Вчера слил второй этап на котором  проехал 1350 км на 431ой промывке.
Масло было чернючее и с запахом не очень приятным.
Попутно запенил горшки лавром комплекс и заменил масло и фильтр и свечи. Все были в красноватом нагаре( похоже это или  мои добавки в топливо или заправки) 
4 ый цилиндр был в черном нагаре конкретном самый грязный по электроду ,остальные чистые 
Чуть чуть покатаю и еще раз сменю масло от греха.


По итогу могу сказать, колечки кларион расшевелил точно, а вот лаковый налет на заливной горловине если после первого раза мне казался размягченным, то после второго я бы так не сказал, без особых изменений.
Масло на щупе было потемневшее, но не криминал.
Пока наверное с промывками завершу, посмотрю изменения.

Кларион не валера, до цвета металла может и не домыть. По уму надо снимать кк и поддон, отмывать вручную эти места. Иначе будет так же лак, но он не то чтобы критичен. Даже Валера не всё домывает, он моет там где хорошая циркуляция и там где стекает обильно состав. В других местах конечно не такой визуальный эффект. 

Ссылка на сообщение

Еще один итоговый отчет по использованию автохимии в рамках "акции отмываем двигатель" добавлен в тему

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...