Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Aleix7G7 сказал:

Фото после ночи. На горячую насосом солью, через 400км. По поводу уровня масла.. писал так же ранее что упал (заметил) уровень на пробеге 187км. на 2мм и далее застыл в том положении что на фото (на мм выше уровня) а проехало авто уже 1100км. Может колечки все же расшевелились, но это не точно) 

Уровень на месте, кольца работают, уряяя, получилось))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Уровень на месте, кольца работают, уряяя, получилось))) 

100-431 создавалась для раскоксовки, а многие не думают про залегание колец и моют лак под клапанной крышкой:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ClarionGuard сказал:

100-431 создавалась для раскоксовки, а многие не думают про залегание колец и моют лак под клапанной крышкой:D

За такую штуку, ребят, вам Нобелевскую премию ))) надо вручать, реально, молодцы. Сколько ДВС без ремонта теперь смогут обойтись... 

Я вот пока в процессе, но и у меня вроде как масло перестало уходить. Никак ровно не могу тачку поставить, чтобы точный замер сделать. На днях поеду масло менять, там и увижу, у ребят пол ровный. У нас тает всё, одни колеи и неровности во дворе, на работе. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Polarnik сказал:

За такую штуку, ребят, вам Нобелевскую премию ))) надо вручать, реально, молодцы. Сколько ДВС без ремонта теперь смогут обойтись... 

Я вот пока в процессе, но и у меня вроде как масло перестало уходить. Никак ровно не могу тачку поставить, чтобы точный замер сделать. На днях поеду масло менять, там и увижу, у ребят пол ровный. У нас тает всё, одни колеи и неровности во дворе, на работе. 

для точности замера лучше с утра на холодную перед запуском смотреть

Ссылка на сообщение
06.05.2025 в 17:57, Aleix7G7 сказал:

Заметил интересный эффект. Масло, что при пробеге 187км, что на 1000+ на тряпке оставляет легкий янтарный оттенок. Кричал тут ранее что мой двигатель чистый, нет лака, что только по углам немного. Но есть одно но... Янтарный оттенок на тряпке , а в местах где тряпка плотно прилегает к щупу при вытирании нехилый такой кокс чернющего цвета. Получается, вся эта взвесь (микрочастицами, крупинками, назови как хочешь) отмытая плавает в масле, не особо загрязнив почернив его. Необычный эффект, но 431-ая однозначно рабочая...


Это У Вас в поддоне за многие года налегло гуталина, я раньше когда пользовался долговременной промывкой Hi gear перед ее заливом нужно было откачать какое то кол-во масла.
шприц прям видимо с трубкой до самых глубин опустился и от туда я через него очень черноты много откачал прям через отверстие щупа.
При этом когда масло на щупе проверял, оно такое же светлое. рекомендую  уайт спиритом перед сливом  0,5л на объем в 5л где то оптимально 5-10 мин в статике потарахтеть и на слив, но только на холодный мотор и сразу запускать, иначе испарений много будет и будет плохо заводиться.

Я на 431ой пробежал на мираксе уже 800+ км на салфетке ничего такого нет, как у Вас возможно потому что ранее много раз промывал
Тоже уровень чуть чуть упал и вроде притормозил, через пару дней буду менять и залью вторую порцию 431 ой , посмотрим в общем объеме цвет слитого масла


 

Ссылка на сообщение
08.04.2025 в 00:04, Polarnik сказал:

Хотел уточнить. Я обычно использую масло 0w20 (идет как первый допуск) Но в дупусках также есть 5w30. Для динамической очистки ДВС с CG 100-431, наверное лучше залить 5w30? Двадцатка жидковата, верно? 

Что-то у большинства кто в этой ветке масложор на 20х. У вас на каком пробеге начался?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlBER88 сказал:

Что-то у большинства кто в этой ветке масложор на 20х. У вас на каком пробеге начался?

Не нужно катать по 10 000. км . Катайте 5 и на слив .

 

Ссылка на сообщение
08.04.2025 в 19:37, Чип1 сказал:

Это разве цена?

Вот ЦЕНА! :Cherna-facepalm:

IMG_0049.png

Ссылка на сообщение

ClarionGuard WeR, к вам вопрос, как к практикам: с каким маслом по вязкости эффективнее будет использовать 100-033 в двигателе 3S-FE с большим количеством шламовых отложений? 
По вязкости есть практически всё:
 Волга-Ойл МПТ-2М, ГПН и РН 10W-30, ГПН, РН, Синтек и Лукойл 10W-40, РН 15W-40 и масса чего в вязкости 5W-30. :)
Ну и три банки 100-033. Планирую первую на час, потом промывка МПТ-2М, потом вторая банка на полтора - два часа, потом промывка МПТ-2М и дальше третья бутылка на сколько хватит терпения (1-2-3 часа). 
Цель: вымыть шлам, домыть до лака. 
Дальше лак уже постепенно мыть 100-431. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Geha31 сказал:

Не нужно катать по 10 000. км . Катайте 5 и на слив .

 

Если честно не могу представить того кто катает 10к и читает этот форум. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AlBER88 сказал:

Если честно не могу представить того кто катает 10к и читает этот форум. 

Много таких. Всё от режима езды зависит, масла и двигателя. Тут много хороших анализов отработок с примерно такими пробегами где мало часов, высокая средняя скорость и крепкое масло

Ссылка на сообщение
35 минут назад, AlBER88 сказал:

Что-то у большинства кто в этой ветке масложор на 20х. У вас на каком пробеге начался?

Я пробовал и 0w30 пару последних раз, не помогло. Масложор у меня не из-за вязкости масла начался, а из-за несвоевременной (10 тыс) замены. Я менял масло последние 5 лет на больших (10 тыс) интервалах, явно перекатывал, лил обычный кряк - мотюль, джи-энерджи, тотачи, с-ойл. В итоге залегли кольца, забились поршневые каналы. Расход увеличился ближе к 90 тыс. С октября 2024 г. начал промывать,тем,что было на рынке (109-ки, хай-гир). Сейчас пробег 110 тыс. Поскольку после применения CG масложор исчез, значит я был прав (кольца и поршневые масляные каналы). 

Благо, в допусках всё осталось, износ колец и в цилиндрах незначительный, иначе не помогло бы. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Geha31 сказал:

Не нужно катать по 10 000. км . Катайте 5 и на слив .

 

Верно. Правда, есть варианты с маслами, состоянием авто и условиями эксплуатации. Сейчас, например, появились ДВС с прямым впрыском, которые зачастую убивают масло уже к 4 тысячам. В общем, всегда есть ньюансы. Каждый сам должен знать, как работает его двс, в каких условиях  и когда пора менять. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, AlBER88 сказал:

Если честно не могу представить того кто катает 10к и читает этот форум. 

Такая же фигня. Я катал 10 тысяч до этого форума) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...