Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 Оман свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, kos7500 сказал:

В том и дело, что ничего особенного в нём нет. Поэтому низковяз ничего не даёт, кроме мизерной экономии топлива.

А как же снижение температуры масла, лучше теплоотвод с деталей двигателя и т.д.?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, seven777 сказал:

А как же снижение температуры масла, лучше теплоотвод с деталей двигателя и т.

В горячем CJXA (2.0л/280л.с.) низковяз в комплексе с масляным насосом и масляными форсунками повышенной производительности используется для снижения температуры двигателя. А для повышения надёжности и ресурса в двигателе применены сплавы повышенной прочности.

Применение жидкого масла в CZDA и прочих EA211 обусловленно только экошизой.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kos7500 сказал:

поэтому в современных БМВ каждые 100 тыс.км меняют двигатель? :D

Что за бред ?

 

Занимаюсь БМВ

Дайте пожалуйста статистику об «замене ДВС каждые 100тыс.км».

 

По любой причине

Пускай даже не из-за масла

Ссылка на сообщение

Pls22 статистику не дам. Но слышал о проблемах с современными бензиновыми двигателями БМВ неоднократно. Непосредственно о  замене рассказал сосед, у которого Тойота и БМВ. С его слов: "первая 200 тыс.км без проблем, у второй всео 120 тыс.км, а уже второй двигатель и ворох проблем. Таких машин у ОД вагон, но вслух никто не признаётся. Только клиенты между собой шепчутся."

Зная историю Принца, склонен верить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Pls22 статистику не дам. Но слышал о проблемах с современными бензиновыми двигателями БМВ неоднократно. Непосредственно о  замене рассказал сосед, у которого Тойота и БМВ. С его слов: "первая 200 тыс.км без проблем, у второй всео 120 тыс.км, а уже второй двигатель и ворох проблем. Таких машин у ОД вагон, но вслух никто не признаётся. Только клиенты между собой шепчутся."

Зная историю Принца, склонен верить.

Ну понятно

 Так и думал

Сосед соседа как говорится

 

Новые B- моторы — даже бензиновые, ультра надёжные. Особенно если они стоковые. B58 пожалуй так и вовсе на данный момент лучший по соотношению ресурс/качество среди всех современных бензинок.

 

Ссылка на сообщение

Pls22 так В58 не единственный мотор БМВ ;)

Впрочем, спорить не буду. 

Цитата

Сосед соседа как говорится

как и все мы здесь. Как говорится, обмен информацией :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
15 часов назад, IvanRND сказал:

NOACK 11.62 и MB229.5? Ну как то не очень для такой фирмы. Да и вспышка больше для маловязкой кряковой 0W-16, но никак для GTL

ты сам то веришь в такие показания? Shell делает масло MB 229.5 и заваливает NOACK на 11,62? Что то тут не чисто имхо... Что бы Shell так прошляпился... :)

 

Я уж устал в каждой теме на эти нестыковки от лабы писать, они меня скоро во враги запишут... 

Ссылка на сообщение
07.10.2024 в 22:16, kos7500 сказал:

ВАГ рекомендует. С 2017 года начали лить 0w20 во всё подряд в Европе. В 2021 и до нас добрались. Экошиза не затронула только атмосферные 1.6, которые почти 10 лет производятся только в России.

А для Porsche, Lamborghini, Bentley придумали специальный допуск 511, у которого внезапно HTHS > 3.5 и SAE 0/5w40.

Скрытый текст

Вы снова ссылаетесь на 511 для ДВС с мощностью 600+ л.с., экстраполируя это на масла для ДВС куда слабее, где нагрузки в разы меньше, крутящий момент меньше и т.д. Иными словами, Вы говорите, что если на земле лужи, то нужно надевать вейдерсы, ведь рыбаки так делают и их не просто так придумали, а калоши, кроксы и обычные сапоги ниже  колена делают ради экологии, экономя на резине.:D

 

Ссылка на сообщение
07.10.2024 в 15:45, dasin сказал:

норма 0,8, т.е. 50% превышение... если учесть, что сейчас куча тачек прямовпрысковых, турбовых и малообъемных + количество их быстро идет в рост + вязкость W30 край а в подавляющем большинстве W20.... вот я и думаю, куда его лить то... спортивные тачки, без экологии не в счет... таковые современные реалии... :pardon: даже ваш "кондовый" - вечный прадо лучше всех себя чувствует на 5W20 VENOL :pardon:

Странно конечно читать про 5W20 на Прадо. Мануал говорит несколько другое.

Мануал Prado 150.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lubopitnii сказал:

Странно конечно читать про 5W20 на Прадо. Мануал говорит несколько другое.

Мануал Prado 150.png

Это для дизеля, если не ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Lubopitnii сказал:

Странно конечно читать про 5W20 на Прадо. Мануал говорит несколько другое.

Мануал Prado 150.png

Тойота уже третье десятиление (есри не больше) 0w20 в бензиновые моторы льёт. Сейчас ещё жиже. Про дизеля не знаю

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dk2332 сказал:

Тойота уже третье десятиление (есри не больше) 0w20 в бензиновые моторы льёт. Сейчас ещё жиже. Про дизеля не знаю

Так это скрин с манула Prado 150 2020 года. Плюс в выборе масла, ко всем применяемым на Prado двигателях, присутствует один и тот же комментарий: "Масло с более высокой вязкостью является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с большой нагрузкой".

Вот к чему бы этот комментарий Toyota указала к каждому типу двигателей?

Ссылка на сообщение

И ещё из мануала Prado 150.

Для двигателя 1GR-FE (4,0л) диапазон вязкости рекомендованных масел от 20 до 40.

Для 2TR-FE (2,7л) диапазон вязкости от 20 до 50.

И нет никаких рекомендаций или тем более требований по неукоснительному применению масла с вязкостью 20.

Есть только рекомендация применять более вязкое в соответствии с нагрузками.

Ссылка на сообщение

у меня Prado 2008 года, там даже 5W-20 нет, то что оно рекомендовано, можно было прочитать на сайте генеральной тойоты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...