Перейти к публикации

Нужен совет в выборе масла Nissan Almera qg15


Рекомендованные сообщения

Добрый день прошу помочь с выбором масла в ниссан альмера N16 2006гв двиг qg15 пробег 290 000 км. Первые 200 000 масло менял раз в 15ткм ,лил оригинальное ниссан 10-40 ,5-30 смущал немного расход 1 литр на 10 000 при заправочном обьеме менее трех литров. Зимой решил перейти на Шелл хеликс ультра 5-40 расход упал почти на ноль -интервал замены сократил до 10 000, но с наступлением летнего сезона опять увеличился до 500-600 грамм похоже сказывается трассовый режим эксплуатации с высокими оборотами работы двигателя 3500-4500, также заметил что на середине щупа после лета появились лаковые отложения,с запахом горелого масла -полоска 2-2.5 см,смываются неохотно, при этом в заливной горловине все чисто как на новом моторе. Собственно терзают сомнения не пора ли перейти на какое- нибудь более густое масло. Заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Честно говоря удивительно, что с такими интервалами смены мотор не жрет гораздо больше, странно что шелл 5-40 не жрет. Думаю вы много ездите по трассе, поэтому мотор выдерживает такие интервалы смены (мало моточасов). Кольца и канавки для отвода масла закоксованы, думаю поэтому жрет. На QG маленькие дырочки и канавки, если коксуются, то начинается жор. Есть умельцы, которые даже рассверливают их немного.

Самый простой способ - попробовать раскоксовку сделать, через свечные колодцы. Хуже не будет. И сократить интервалы смены. Масло попробовать залить 5-30, если будет жрать больше значит уже износ есть в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря удивительно, что с такими интервалами смены мотор не жрет гораздо больше, странно что шелл 5-40 не жрет. Думаю вы много ездите по трассе, поэтому мотор выдерживает такие интервалы смены (мало моточасов). Кольца и канавки для отвода масла закоксованы, думаю поэтому жрет. На QG маленькие дырочки и канавки, если коксуются, то начинается жор. Есть умельцы, которые даже рассверливают их немного.

Самый простой способ - попробовать раскоксовку сделать, через свечные колодцы. Хуже не будет. И сократить интервалы смены. Масло попробовать залить 5-30, если будет жрать больше значит уже износ есть в ЦПГ.

90% времени автомобиль проводит на трассе Москва-Дон по городу в пробках почти не катаюсь, единственное время когда автомобиль работает на хх это время работы автозапуска, обычно от 10 до 20 минут.по поводу раскоксовки какой химией пробовать это делать, и есть ли негативные последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря удивительно, что с такими интервалами смены мотор не жрет гораздо больше, странно что шелл 5-40 не жрет. Думаю вы много ездите по трассе, поэтому мотор выдерживает такие интервалы смены (мало моточасов). Кольца и канавки для отвода масла закоксованы, думаю поэтому жрет. На QG маленькие дырочки и канавки, если коксуются, то начинается жор. Есть умельцы, которые даже рассверливают их немного.

Самый простой способ - попробовать раскоксовку сделать, через свечные колодцы. Хуже не будет. И сократить интервалы смены. Масло попробовать залить 5-30, если будет жрать больше значит уже износ есть в ЦПГ.

90% времени автомобиль проводит на трассе Москва-Дон по городу в пробках почти не катаюсь, единственное время когда автомобиль работает на хх это время работы автозапуска, обычно от 10 до 20 минут.по поводу раскоксовки какой химией пробовать это делать, и есть ли негативные последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход масла не увеличивается в конце интервала замены? Чет мне кажется, что после 10000км он начинает сильнее расти, а до 5000 вообще не ест, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход масла не увеличивается в конце интервала замены? Чет мне кажется, что после 10000км он начинает сильнее расти, а до 5000 вообще не ест, не так ли?

После того как пробег перевалил планку 200 ткм я сократил интервал замены до 10 000 , особо за уровнем не слежу так как он всегда держится между мин и макс, но как правило после 7-8 тысяч открываю капот подливаю около полулитра до максимума и вперед до замены еще пару тысяч, в принципе я думаю можно было бы и не подливать но но рука не поднимается катать на отметке min.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо катать на отметке МИН. И на более густое масло то же не следует переходить.Уже предложили масло попробовать залить 5-30, назовите желаемый ценовой диапазон, и вам подскажут.ИМХО, лучше из недорогих, но менять после 8000 км, а не доливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо катать на отметке МИН. И на более густое масло то же не следует переходить.Уже предложили масло попробовать залить 5-30, назовите желаемый ценовой диапазон, и вам подскажут.ИМХО, лучше из недорогих, но менять после 8000 км, а не доливать.

Ценник видется стандартный до 1.5-2 рублей за канистру из 4х литров, просто раз в 10 000 менять лично для меня с моими пробегами удобнее -цифры на одометре проще запоминаются :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник видется стандартный до 1.5-2 рублей за канистру из 4х литров, просто раз в 10 000 менять лично для меня с моими пробегами удобнее -цифры на одометре проще запоминаются :rolleyes:

Здравствуйте. Попробуйте XENUM NIPPON RUNNER 5W30.Увеличивать вязкость не советую, типа (5W40,5W50,10W40,10W60),будет только хуже. JAVEN точно указал особенности двигателя QG-15,QG-16.Когда перейдёте на NIPPON RUNNER 5W30,вначале может немного жорануть уровень,но вдальнейшем это должно пройти. Так было не однократно на этих моторах.Сделать первую замену масла 1500-2000км.,вторую 2000-3000км.,последующие замены 5000-7000км.Маслянный фильтр обязательно менять при каждой замене масла (не кроить,не экономить!) Интервалы замены масла советую не увеличивать,не смотря на то,что лично для Вас,это удобнее и проще.Вам необходимо как следует промыть двигатель изнутри,и вдальнейшем поддерживать его в чистоте,самый простой способ-соблюдать интервалы замены масла.Мыть двигатель чем-то специальным нет необходимости,всё что нужно есть в достаточном колличестве в новом масле.Возможно раскоксовка Вашему двигателю не понадобится.Удачи.

Изменено пользователем A1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@APC, гуще не в коем случае лить не надо. Если появился лаковый налет после 10 тыс, значит и 10 тыс многовато - либо может именно в этот раз больше по городу катался. У тебя масло в тяж условиях умирает быстро где то к 7000км - маленький картер и малый обьем масла - в нем частично в этом виноват.

 

Что бы сократить расход можешь попробовать масло на вроде Petro-Canada Duron Synthetic 0W30. Но вообще ты докатал уже мотор с такими интервалами до закоксовки колец, по старости ему нужно менять маслосьемные, ну и при разборе смотреть на все остальное. Маслом тем более густым ты картину не улучшишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@APC, только MOBIL 1 0w-40 http://karparauto.ru/Product.aspx?productId=19 или CASTROL EDGE Professional BMW LL01 http://www.premiumoil.ru/catalogue/castrol/motor/motor_1713.html или PETRONAS Syntium 5000 FR 5w-30 http://www.premiumoil.ru/catalogue/syntium/motor/motor_1819.html

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрел данный авто только 2005 г.в. предыдущий владелец лил L&M оптимал синт 5w40 масло не жрет в горловине не большой темный налет интересует масло для помывки и дальнейшей круглогодичной эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенум фтопку! Petro Canada SS 5w30

DIman,кчему это? У Вас такой же двигатель? Такой же пробег? Аналогичные условия эксплуотации?, была такая же проблема с двигателем? Вы пробовали решить проблему с помощью XENUM NIPPON RUNNER 5W30? и у Вас не получилось?,а залив в двигатель PETRO CANADA SS 5W30 проблема была благополучно решена? Если не так, то всю PETRO CANADA,втом числе SS 5W30,типа фтопку,а Зенит чемпион!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, правда расход масла меня совсем не пугает,даже наоборот я рад что столь бюджетный автомобиль с таким скромным мотором отходил так много без ремонта и вмешательств и продолжает радовать своей безпроблемной эксплуатацией , просто в моей среде общения ходят слухи что с пробегом надо начинать лить масло гуще, вот и решил обратиться к профи за советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...