Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Привет:smile:

Скрытый текст

Приветствую! ))

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:
  Показать содержимое

Приветствую! ))

Здравствуйте! У меня давно уже есть сервисная инструкция на русском по моему автомобилю и я её время от времени изучаю. Поэтому я с Вами согласен и тоже сомневаюсь по поводу перехода с рави на ГПН.

Да, я "ловил" разжижение масла несколько раз, но это было по месту, но многие "ловили" разжижение на трассе и им не повезло, происходило разрушение турбины, фрагменты турбины попадают во впускной коллектор, разбивая его перегородки, всё это летит в мотор и мотору тоже приходит конец. Продолжу позже.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, MUHI сказал:

Не скажу точно, может и органического. 
А можно вести диалог в нормальном тоне?

Ошибся, поправьте, а к чему этот "экзамен"?

Да я в нормальном тоне.. просто вы так уверенно написали, я уточнил. 

И вторая часть вопроса не менее важна чем первая что бы узнать ваше видение нормально. Изначально не было понятно по конкретному вопросу. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nonconfo сказал:
  Скрыть содержимое

 

Желаю вам, чтобы вы еще много-много автомобилей "сносили" полностью!! )

Я не буду вас поучать, ни в коем разе. В конце концов практика критерий истины, по Марксу )

У меня Тиида, на которой я ездил, а сейчас мой отец на ней катается, долгое время эксплуатировалась на SHU 5w-40, которое вот всяко выглядит не очень в свете моих представлений о масле, но с двигателем все хорошо. То ли климат, или еще что-то влияет. Или мои представления не верны )) Но факт остается. Если у вас все хорошо, то может и не надо чего-то изобретать.

Я лет с 10 увлекался авто, и отец по моей просьбе покупал журнал За рулем каждый месяц. Лет 10 я его читал, если не больше. Сейчас могу сказать - не ориентируйтесь на него.

Все что я обычно хочу сказать - никакая характеристика масла не достается "бесплатно". Вязкость тоже. Если хочется вязкости, то за это придется "платить". Не в экономическом смысле. За низкие температуры застывания тоже придется "платить". Другими характеристиками. Задача найти баланс. Тот или иной.

У вас рекомендованное масло 0w-30 kv100 9,5 - это почти двадцатка, которая начинается ниже 9,3. Вы легко берете на 2 сСт выше. Если взять на 2 сСт ниже то тоже ничего не произойдет ) Это нормальный диапазон выбора.

Да, можно сделать вывод, что инженеры, зная, что они создали, понимали ценность не высоких вязкостей и рекомендовали по нижней границе. Тут и экология и нормы расхода по парку, за превышения которых производителю нужно платить реальными деньгами. И попробуй такое мнение опровергнуть...  Я даже не буду пытаться.

Но почему За рулем нулевых и ЗАЗ не релевантны особенно - у вас намного "архитектурно" правильный двигатель.

Раньше был просто масляный насос, который качал с определенной производительностью. У вас и у меня насосы с переменной производительностью, если вязкость уменьшилась, то он увеличивает производительность. А при высокой вязкости он просто меньше качать будет. Не как раньше, при увеличении вязкости "давка" вырастет, нет. Вы просто скинете насос на минимальную производительность.

Вот несколько цитат из мануала к вашему двигателю в автопереводе:

1. Про температуру: Функция электрического термостата заключается в контроле рабочей температуры двигателя. В экономичных условиях (с низкой нагрузкой) двигатель будет работать при температуре 98ºC (208.4ºF). При высокой нагрузке температура двигателя снижается для защиты двигателя.

2. Про помпу: Насос переменной охлаждающей жидкости расположен в верхней левой части двигателя в полости блока цилиндров. Насос крепится к блоку цилиндров шестью болтами и использует уплотнение из силиконовых шариков. Шкив соединяется со ступицей насоса переменной охлаждающей жидкости с помощью трех болтов и приводится в движение первичным приводным ремнем. Насос переменной охлаждающей жидкости имеет два электрических разъема для работы соленоида и обратной связи по положению кожуха с модулем управления двигателем (ЭБУ). Управление потоком охлаждающей жидкости позволяет использовать стратегии быстрого прогрева двигателя и оптимальное регулирование температуры критически важных компонентов двигателя с помощью запатентованного внутреннего механизма управления для модуляции расхода, выходящего из насоса. Насос переменной охлаждающей жидкости имеет кожух, который скользит по крыльчатке, уменьшая поток охлаждающей жидкости двигателя, закачиваемой в блок цилиндров. Управляемый соленоидом кожух используется для уменьшения потока, подаваемого к блоку цилиндров. Соленоид работает в сочетании с внутренним гидравлическим насосом для создания гидравлического давления, которое используется для перемещения кожуха для ограничения потока через блок цилиндров. Давление создается при каждом обороте рабочего колеса насоса. Давление отводится либо на кожух в сборе, либо утекает обратно в систему охлаждения, контролируемую электромагнитным клапаном. Кожух не сдвинется с места, если не будет вращения крыльчатки насоса. Запросы от 0 до 100% расхода могут быть выполнены на большинстве оборотов двигателя, чтобы внести свой вклад в общую стратегию управления температурным режимом двигателя. Соленоид работает в сочетании с внутренним гидравлическим насосом для создания гидравлического давления, которое используется для перемещения кожуха для ограничения потока через блок цилиндров.

3. Про масляный насос: Масляный насос с переменным расходом имеет механизм регулирования объемного расхода для снижения требуемой мощности привода. Подачу потока можно регулировать с помощью кольца управления. Подача давления масла на кольцо управления позволяет регулировать его против силы противоположной управляющей пружины. Эксцентриситет управляющего кольца может быть уменьшен или увеличен, при этом с увеличением эксцентриситета увеличивается выходной поток. Производительность масляного насоса с переменным расходом регулируется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения двигателя, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Соленоид управления давлением масла, управляемый сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от ЭБУ, регулирует давление масла на управляющем кольце для регулировки выходного потока.

 

У меня тоже управляемый термостат и насос, рекомендованное масло как и у вас, 0w-30 C1 и 5w-30  С2 с KV100 около 10 сСт, и я могу поделиться своим опытом. Вы писали про пониженное содержание кислорода, я это понимаю как высоту над уровнем моря. У меня офис на высоте 500 метров, а дом на 600. Но я не люблю ездить через город и проезжаю другим маршрутом вокруг. Высшая точка на пути больше 800 метров. И там однополоска с редкими разрывами в сплошной и миксеры с самосвалами гоняют ) И тут юг и летом жарко. У меня каждый день перепад высот в 300 метров и часто тапка в пол. А сестра живет в Сочи, и я часто езжу к ней, а это и перевалы и серпантины. Вот на трассе при 110 температура ОЖ 105-108°С, а масло 115-118°С. У вас двигатель холоднее ) Но стоит заехать в рельеф и начать нажимать на газ - моментально, 30 секунд не проходит, как и ОЖ до 82 падает где-то, масло тоже быстро подтягивается. Вот это управляемые агрегаты работают. У вас все примерно так же.

А родители живут в 40 км от практически пустыни, с барханами. Летом 42-44° бывает. Асфальт в полдень за 60°С. И я нормально на двадцатке катаюсь.

Ничего подобного ни в ЗАЗе, ни в головах журналистов За рулем нулевых не было. В то время все было фиксировано.

Вы залили более вязкое масло - насос просто реже будет увеличивать производительность. А на поток многое завязано, в первую очередь та часть охлаждения, которая на масляную систему приходится. И у вас еще теплообменник есть развитый. У меня такого нет.

Еще и помпа регулируемая, все еще быстрее будет регулироваться.

 

Для двигателя 2 сСт туда сюда ничего особо не значат, а для самого масла очень даже. С3 сложное. Меньшая вязкость лучше для самого масла.

Я не агитирую вас менять выбор. Просто вы считаете, что у вас высокие нагрузки и для этого нужна высокая вязкость. Нет, не нужна. И вам доступен гораздо более широкий выбор масел.

 

Я не умею понимать тесты отработки.

 

Это действительно близко к нижней границе вязкости для двигателя. Все что выше подходит для работы практически любого. Если у вас так топливом разжижает, то может быть запас и неплохо иметь. А у вас были такие предупреждения в практике? Просто с 9,5 до 6,5 довольно много. Может не нужно 11,5 брать?

 

Ну и у PAO нет никаких достоинств, кроме низкотемпературный, на мой взгляд. А недостатков много.

 

И да, данное масло мне кажется подозрительным.

 

Но ваша стратегия подтвердила свою жизнеспособность на дистанции в 8 лет. Должны быть весомые основания, что бы от нее отказаться. Может не менять Рави на это? Работало же

 

 

Зимой, низкая вязкость мне, во благо, потому что двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры при коротких поездках, иногда приходится лишние круги наматывать, для прогрева.

Дело в том, что пока я ездил на Кастрол турбодизель с кв100 - 11,5 сСт двигатель работал мягче, а горячее масло на пальцах образовывало жирный слой, в то время как "родное" и VSF через 1,5 тысячи становится как грязная вода с хорошо ощущаемым мелкой твердой пылью. То есть, это дизель, поэтому масло должно удерживать сажу и изолировать от нее пары трения, но на этих маслах, этого не происходит.

Про давление и темепературы, я знаю и это понимаю. У меня еще и охлаждение поршней маслом есть, тоже управляемое клапаном.

2 сСт обеспечат хоть какой-то запас, в случае разжижения масла и не в плане давления, а в плане более высокой плотности смазывающей жидкости.

Ну и конечно у рави цена в два раза выше ГПН, а я с НГ выхожу на пенсию и не хочу тратить 16 тысяч на смену масла два раза в год, потому что хоть мы с сыном наезжаем 5-7 тысяч в год, но полгода зимы, для масла даром не проходят. Летом у нас тоже бывает жарко и рави разжижается до консистенции "воды", что говорит о его нестабильности, поэтому это вызывает сомнения о наличии там большого содержания ПАО. По маслу видно, что это гидрокрекинг и там процентов 20 ПАО. Читал, что есть сейчас компоненты присадок, которые обеспечивают пониженную температурную вязкость до -55 градусов.

Полиальфаолефины обеспечат температурную стабильность и прочную масляную пленку, что особенно важно для моментного дизеля.

Тесты "За рулем", я привел как пример сравнения свойств масел и его неактуальность в современных моторах я понимаю.

Буду пробовать ГПН, по поводу его использования отпишусь в своем блоге на Драйв2. https://www.drive2.ru/r/landrover/discovery_sport/491961635515138522/

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
18 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Да я в нормальном тоне.. просто вы так уверенно написали, я уточнил. 

И вторая часть вопроса не менее важна чем первая что бы узнать ваше видение нормально. Изначально не было понятно по конкретному вопросу. 

Тогда, прошу прощения и прошу меня понять правильно, потому что привык общаться в уважительной форме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MUHI сказал:

Тогда, прошу прощения и прошу меня понять правильно, потому что привык общаться в уважительной форме.

Все ок) 

Тут просто суть вопроса то не про дисульфид(понятно что там органика), а про то что если кое в каких свойствах эстеры с нафталинами с моли пересекаются(снижение трения и то что рядом) хоть и разными механизмами, и вполне могут синергизировать в данном аспекте, то вот то что ребят клубовцев(я кстати в этом вопросе полностью с ними за одно) волновало больше - это свойства растворимости этого замеса масла, а нафталины растворимость повышают неплохо так.. а эстеры вчень хорошо, можно сказать разительно. Условный стакан эстеров(200-250мл) в хреновое в этом плане масло делают его хорошим или как минимум очень неплохим, если по простому и не касаясь других моментов. Растворимость что мы обсуждаем это так называемая 'анилиновая точка')) если слышали хорошо, если нет - на обывательском уровне изучить не сложно и полезно:yes: да и интересно вполне, если тема масел интересна как таковая. И как уже понятно тут моли ваще мимо.. он только подгружает масло(правда не сильно) как присадка которую надо в себе растворить и так удерживать.. но полезная, так что как по мне маст хэв)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
27.09.2024 в 14:49, IGN174 сказал:

sintec 0W30 C3 9000

1. NOACK лучше

2. вспышка лучше

3. анализы отработок шакарные

 

 

Ссылка на сообщение

Здесь по мимо ПАО, еще VHVI-4 более 25% + пакет присадок на минеральной базе 10-12% (самого пакета 14%). Я думаю хватит и без эстеров... 

Поэтому нормально здесь все. А вот силиконы откуда, ничего такого нет в масле... Скорее всего на производстве. Литруху я лично запечатанную отсылал, вскрытие вверху снято, не от отбора масла точно. 

Ссылка на сообщение

Товарищи я полностью с вами согласен, Синтек Rolf тоже достойное масло, но у меня диссонанс добавлять Rolf в лучшее отечественное масло, когда оно везде рекламируется как импортное.

А синтек я просто забыл добавить.  Вру нет не забыл, мы его не тестировали в вязкости 0W-30. Только сам производитель, нашего народного теста не было... 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Все ок) 

Тут просто суть вопроса то не про дисульфид(понятно что там органика), а про то что если кое в каких свойствах эстеры с нафталинами с моли пересекаются(снижение трения и то что рядом) хоть и разными механизмами, и вполне могут синергизировать в данном аспекте, то вот то что ребят клубовцев(я кстати в этом вопросе полностью с ними за одно) волновало больше - это свойства растворимости этого замеса масла, а нафталины растворимость повышают неплохо так.. а эстеры вчень хорошо, можно сказать разительно. Условный стакан эстеров(200-250мл) в хреновое в этом плане масло делают его хорошим или как минимум очень неплохим, если по простому и не касаясь других моментов. Растворимость что мы обсуждаем это так называемая 'анилиновая точка')) если слышали хорошо, если нет - на обывательском уровне изучить не сложно и полезно:yes: да и интересно вполне, если тема масел интересна как таковая. И как уже понятно тут моли ваще мимо.. он только подгружает масло(правда не сильно) как присадка которую надо в себе растворить и так удерживать.. но полезная, так что как по мне маст хэв)

Спасибо, почитаю.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Здесь по мимо ПАО, еще VHVI-4 более 25% + пакет присадок на минеральной базе 10-12% (самого пакета 14%). Я думаю хватит и без эстеров... 

Поэтому нормально здесь все. А вот силиконы откуда, ничего такого нет в масле... Скорее всего на производстве. Литруху я лично запечатанную отсылал, вскрытие вверху снято, не от отбора масла точно. 

Нормально, но не прям хорошо или отлично. В это поверим наверно:smile:)) 

А по силиконам... ответа не найти пока. Или кто то захимичился лишнего на производстве.. или там же какая пыль или мб какая то пром силиконовая смазка попали... или или или:sarcastic: 

Ссылка на сообщение

ну это точно не песок растертый в порошок поверьте :) Я считаю на кремний забить, его в следующей партии уже не будет скорее всего. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

ну это точно не песок растертый в порошок поверьте :) Я считаю на кремний забить, его в следующей партии уже не будет скорее всего. 

Даниил, почему в наших моторах, на рекомендованном Castrol Edge Professional E 0W-30 STJLR.03.5007, а также на аналогичном раве, всего за 5000 км пробега щелочное почти уравнивается с кислотным? А само масло становится как грязная вода? Это двигатель такой? Или масла такие "дохлые", сделанные с минимальными требованиями под допуск? Или сама база у этих масел такая? Типа ПАО 10-20%, остальное кряк и обедненный присадочный пакет?

Недавно у коллеги "сгорела" турбина, я видел фото, вал по краям подшипников качения в нагаре, в районе втулок, на валу, задиры. Вердикт слесарей из турбосераиса: масляное голодание.
Авто бэу, из Европы, человек успел сделать две замены подряд Kixx PAO1 0W-30, потому что залитое масло было слишком чёрным.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MUHI сказал:

Недавно у коллеги "сгорела" турбина, я видел фото, вал по краям подшипников качения в нагаре, в районе втулок, на валу, задиры. Вердикт слесарей из турбосераиса: масляное голодание

Не давал остыть после отжигов и сразу глушил, вот и результат. Многие просто по трассе едут 120км/ч в течение долгого времени, пары часов, например, заезжают на АЗС и сразу глушат мотор. Крыльчатки в турбине ещё вращаются, а масло уже не поступает, т.к ДВС не работает. Может такое быть? А масло, что масло? Оно любое будет смазывать, разделять пАры трения и отводить тепло, вообще без разницы, какакое масло, главное менять вовремя

Ссылка на сообщение

По паспорту безопасности в составе ПАО 50-60%, г/крекинга 25-35%

 

Паспорт безопасности G-Energy Synthetic Super Start 0W-30.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...