Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Перевозчик сказал:

У гонщиков могли каждый день капиталить. 

Я про таксопарк. Знаю из достоверных источников. Там если денег дал механику, то он тебе зальет нормальное масло. Если нет, то хз что за масло такое, но менять его надо было через 2000 км. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Перевозчик сказал:

Может надо было нормально ремонтировать?

Конечно можно было, если бы было чем. Когла феродо на сцепление перекладывали,и накладки на тормозных колодках задних барабанов, наверное не просто так "портянки" вместо вкладышей стояли.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex1vu сказал:

402е моторы как бы не на дизельные м12, м14 выхаживали. Там пластиковые шестерни распредвала на этом масле нормальных для них 50тыс км не выдержат. 

402 к слову отлично ходит на Castrol GTX 15W-50 (был такой в 1999г) и даже зимой в -25 но с подогревом поддона в гараже перед запуском. 

Может и было такое, но на дизельных маслах м12 и м14.

М12 приблизительный аналог 15w-30 ACEA A3, М14 15W-40 ACEA A3

А какая разница текстолитовой шестерне распредвала, разбрызгиванием и масляным туманом какого масла она смазывается? Эти шестерни обычно проворачивались на распредвалу и гнуло штанги, но масло тут не при чем. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Если нет, то хз что за масло такое, но менять его надо было через 2000 км. 

Вспомнил. Это был АВТОЛ. ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вот скриншот из справочника химика 

Screenshot_20210829_194451_1.jpg

По такой логике ВАЗовские КПП и мосты с ТАД-17, где эти присадки- основа для работы гипоидной пары, должны были страдать хроническими течами через сальники, однако оно там ходило годами и всё было сухо. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Конечно можно было, если бы было чем. Когла феродо на сцепление перекладывали,и накладки на тормозных колодках задних барабанов, наверное не просто так "портянки" вместо вкладышей стояли.

Я сам на клепанных ездил. Чем они хуже?

Портянки под вкладыши клали при неправильной расточке вала. 

На 53 переделывали диск от 130 и ходил он у меня лет 5,а родные каждые 4 месяца менял. Буксовали часто груженые, поэтому и рвало диски. 

У меня водитель на 3307 каждые полгода ремонтировал мотор. Причину понял, когда я 80 на уазике ехал, а он меня обогнал, причём он груженый был. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

По такой логике ВАЗовские КПП и мосты с ТАД-17, где эти присадки- основа для работы гипоидной пары, должны были страдать хроническими течами через сальники, однако оно там ходило годами и всё было сухо. 

Ну условия работы трансмиссионного масла несколько отличаются от моторного,и на двух моих жигах сальник заднего редуктора ссался,именно в связи с этим я познакомился с динамометрическим ключом,а также распорными втулками из сыромятины, когда гайку хвостовика закручивал после замены сальника. КПП не ссалась но там и температуры поменьше чем в редукторе,и сальник побольше маслосьемного колпачка.

Ссылка на сообщение
Только что, Перевозчик сказал:

Я сам на клепанных ездил. Чем они хуже?

Да не хуже, просто было время дефицита. И на шахе я ей жопу не рвал,один хрен не выхаживал тот редкий мотор 1,3 л .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну условия работы трансмиссионного масла несколько отличаются от моторного,и на двух моих жигах сальник заднего редуктора ссался,именно в связи с этим я познакомился с динамометрическим ключом,а также распорными втулками из сыромятины, когда гайку хвостовика закручивал после замены сальника. КПП не ссалась но там и температуры поменьше чем в редукторе,и сальник побольше маслосьемного колпачка.

Ну так сера тут не при чем. И КПП от двигателя греется, а задний мост зимой вообще не нагреть. Короче говоря про серу это рассуждения на уровне теоретиков. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, celer сказал:

А какая разница текстолитовой шестерне распредвала, разбрызгиванием и масляным туманом какого масла она смазывается? Эти шестерни обычно проворачивались на распредвалу и гнуло штанги, но масло тут не при чем. 

Ну вообще "разбрызгивание" и "масляный туман" это как бы миф такой. Масло либо форсункой под давлением факелом подают, как вариант форсунка в успокоителе или в пару трения нагнетают как во вкладыши колена. Либо как можно более интенсивный слив-поток как можно более густого масла. Проворачивались они как я понимаю от того, что начинало подклинивать

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Я про таксопарк. Знаю из достоверных источников. Там если денег дал механику, то он тебе зальет нормальное масло. Если нет, то хз что за масло такое, но менять его надо было через 2000 км. 

У меня водитель пытался меня обмануть, что масло в газели поменял, а сам хотел себе его забрать. 

Какой ресурс будет у такого мотора? Тут ни одно масло не выдержит. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

По такой логике ВАЗовские КПП и мосты с ТАД-17, где эти присадки- основа для работы гипоидной пары, должны были страдать хроническими течами через сальники, однако оно там ходило годами и всё было сухо. 

А откуда в КПП и мосту высокие температуры? :blink:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Да не хуже, просто было время дефицита. И на шахе я ей жопу не рвал,один хрен не выхаживал тот редкий мотор 1,3 л .

У меня были разные жигули, но с моторами проблем крупных не было. Успокоители обрывало, навесное делал. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Перевозчик сказал:

Это у каких двигателей такой ресурс? 

Практически у всех, кому автол рекомендовался всесезонным маслом.

Из руководства по ремонту УАЗовского УМЗ-417. Колец на 60-70 тысяч хватало, они просто стирались. Когда стали лить масла 15/40, то ресурс двигателей вырос в разы. 

IMG_20240918_204559.jpg

IMG_20240918_204618.jpg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Максим Л. сказал:

 ездил на "портянках"

Это когда фольгу от шоколадки под вкладыш ? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...