Перейти к публикации

Качество бензина в связи с атаками на нпз


Hazy_nsk

Рекомендованные сообщения

Слышал тут такое, что в связи с частыми атаками на нпз и выводом из строя западного оборудования, качество бензина сейчас упало. Я уже начал думать что зря залил с3 масло в гла и надо было лить а3)))

Кто что знает и думает на эту тему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Слышал тут такое, что в связи с частыми атаками на нпз и выводом из строя западного оборудования, качество бензина сейчас упало. Я уже начал думать что зря залил с3 масло в гла и надо было лить а3)))

Кто что знает и думает на эту тему?

Оно не упало ниже плинтуса, они немного не стабильное сейчас и это не из-за прилетов, это началось ещё до. Там некоторые компоненты под санкциями, пришлось немного перенастраивать процессы производства.

Но мониторинг сейчас в двойне актуален для 98/100, особенно когда мотор капризный к топливу или турбина прикручена. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Medical Waste сказал:

Да не может этого быть, паспорта продолжают быть красивыми.

Да где они красивые? ))) В 95-ом больше эфиров появилось, серы и бензола зачастую под завязку

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение

С момента как пересел на VAG 1.4 TSi (3 месяца) пользуюсь 98/100 бензином. Если ранее на обычном моторе ездил, заливал 95 и от смены заправки вообще никакой разницы не чувствовал, то с высокооктановым бензином ровно наоборот. Жопомер чувствует разницу если говно залил, хотя заправляюсь только на "сетевых" заправках от ВИНКов. Один раз даже чек словил на Алтае в отпуске после заправки Татнефть. Спросил, откуда бензин, сказали с Омска. Ну у нас везде в городе бензин с Омска, но его качество абсолютно непредсказуемое как показывает практика. (исключительно по жопомеру)
P/S в паспорта не заглядываю, так как не шарю в них.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Оно не упало ниже плинтуса, они немного не стабильное сейчас и это не из-за прилетов, это началось ещё до. Там некоторые компоненты под санкциями, пришлось немного перенастраивать процессы производства.

Компоненты это, в основном, катализаторы, которые были европейского производства и которые надо периодически заменять.

Ссылка на сообщение

Я не сильно в теме бензина, я так понимаю на 92/95 цены держут? Т.к. 100й ушел в стратосферу за пол года буквально и как я понимаю одна из причин, это дефицит связанный в т.ч. с регулярными обстрелами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Я не сильно в теме бензина, я так понимаю на 92/95 цены держут? Т.к. 100й ушел в стратосферу за пол года буквально и как я понимаю одна из причин, это дефицит связанный в т.ч. с регулярными обстрелами.

В целом да, причем с 95-ым вообще критичная история. Внебиржевые цены на 92-ой на сегодня ~61 тыс. руб за тонну (т.е. ~46 руб/литр), а 95-ый ~71 тыс. руб за тонну (~ 54 руб/литр) и это в закупке. Получается выгоднее взять бенз попроще и догнать его присадками. Причем можно как мтбэ взять, но его на рынке маловато, а можно прочими (напр. металлосодержащими раскачать). Вот и приходится искать нормальный бенз

Ссылка на сообщение
50 минут назад, vartija сказал:

Вот и приходится искать нормальный бенз

А в паспортах шляпу пишут, или реальную картину? Есть вообще смысл их сейчас читать? И у кого сейчас вообще можно найти нормальный бенз? Или это лотерея?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Компоненты это, в основном, катализаторы, которые были европейского производства и которые надо периодически заменять.

Отчасти верно, но не так все просто. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А в паспортах шляпу пишут, или реальную картину? Есть вообще смысл их сейчас читать? И у кого сейчас вообще можно найти нормальный бенз? Или это лотерея?

Ром, знак вопроса удалить и будет ответ. 

Я перестал смотреть больше года, смотрю на повадки авто. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vartija сказал:

Да где они красивые? ))) В 95-ом больше эфиров появилось, серы и бензола зачастую под завязку

 

6 минут назад, Роман 73 сказал:

А в паспортах шляпу пишут, или реальную картину? Есть вообще смысл их сейчас читать? И у кого сейчас вообще можно найти нормальный бенз? Или это лотерея?

Может и шляпу, а может где-то по середине. Я в тех.описании бенза не силен, но понимающие люди выше пишут что не такие уж и красивые паспорта, а по факту я думаю может быть и хуже...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:

Ром, знак вопроса удалить и будет ответ. 

Я перестал смотреть больше года, смотрю на повадки авто. 

Повадки это пол беды, не качественным бензом можно и уложить чего в движке((

Еще вопрос понимающим людям, есть ли смысл на 100й переходить в надежде что он по качественней или деньги на ветер?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Повадки это пол беды, не качественным бензом можно и уложить чего в движке((

Еще вопрос понимающим людям, есть ли смысл на 100й переходить в надежде что он по качественней или деньги на ветер?

Иногда наблюдение за повадками авто может быть лучшим вариантом в выборе топлива, паспорт это показатель конкретной партии топлива, который Вы не купите на азс в чистом виде. 

Относительно 100го, с ними больше заморочек, чем с 95м и если на 95м конь чувствует себя хорошо, то может быть шило на мыло. А с такими вопросом как у Вас - нет смысла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...