Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Димдим сказал:

Типа синтека вообще на 5 тыс заливать как при городской эксплуатации?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85776-sintec-premium-9000-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10500-km/

Если С3, то:

Или вот

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

надо было в урц слать, а с мицгсм щас фиг пойми что у них не так. Хотя с другой стороны, топлива то сожжено прилично...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

один уважаемый человек, когда я ругался на последние анализы МИЦГСМ по поводу кислотного 4 везде, сказал что УРЦТЭиД тоже занижает кислотное. На самом деле, если сравнивать анализы со старой лабой, она показывала повыше УРЦ. Но не как МИЦГСМ точно, у той вообще что то невероятное. :) 200мч и кислотное 4ре - это как?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

Погодите в этот дизель ведь рекомендуется малозольник Renault RN 720 с пониженной золой 0.5?

Тут смотря на чьи рекомендации опираться. На дастре рестайле рекомендации были rn 720. На новом дастере у меня С3. В Европе на эту модификацию двигателя тоде было RN 720

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение

Хороший расход топлива - 6,15 литров на сотню. Литров 900 дизеля и на слив. Отличный интервал. 

Надо пробовать ACEA С4 0720 на интервал 900л залить. 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, GerasimMumu сказал:

я бы вернулся обратно к замене в 7500 км.

У меня в залежах осталось довоенное ТАНЕКО премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3 и синтек Платинум, также сиворкс и ещё Гравити (забыл марку). Вот попробую их на 10 тыс. без промывки, потом решу. Пока думаю, что через 7.5 тыс км это для трассы часто. Тем более раньше я меняльчерещ 7,5 так как так проще было регламенты официального дилера соблюдать: сам меняю через 7.5 тыс км, у ОД через 15. Сейчас этой необходимости нет. 

Но анализы отработки покажут где я не прав :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanRND сказал:

Хороший расход топлива - 6,15 литров на сотню. Литров 900 дизеля и на слив. Отличный интервал. 

Надо пробовать ACEA С4 0720 на интервал 900л залить. 

 

Это расход по БК. По чекам когда замерял то можно накидывать 0.5-0.7 л сверху. Но это тем кто верит в безгрешность АЗС. Я не верю. А ещё не верю в точность таких (по чекам) заправок. Сам проверял с мензурками с высоким классом точности и выявлял недолив на АЗС. Поэтому по чекам это сколько платим, но не сколько расходуем. Наверно истина где-то по середине 6.45л ,  то есть 1043 литра за пробег на масле. 

 

По поводу rn 720 пробовал только 7.5 тыс км и мне этого хватило, чтобы больше не пробовать 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, prv21 сказал:

надо было в урц слать, а с мицгсм щас фиг пойми что у них не так. Хотя с другой стороны, топлива то сожжено прилично...

Просто в Москве удобнее нарочно отправить отработку или курьером. 

А в УРЦ при отправке будут танцы с бубном в связи с тем, что это масло. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kos7500 сказал:

Или вот

Да как свои залежи израсходую, то синтек премиум с3 5-30 попробую. 

Ссылка на сообщение

Все же трассе не совсем лёгкий режим, если хорошо идти... 250 в городе на около холостых и 250 по трассе это совершенно разные условия... а если ещё не экономить топливо, а поливать как дорога позволяет... 

 

P.S. думал 250 катать, не смотря на срок 1.5 года возможно (TSI мотор) сейчас наверное на 200 - 220 солью...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

один уважаемый человек, когда я ругался на последние анализы МИЦГСМ по поводу кислотного 4 везде, сказал что УРЦТЭиД тоже занижает кислотное. На самом деле, если сравнивать анализы со старой лабой, она показывала повыше УРЦ. Но не как МИЦГСМ точно, у той вообще что то невероятное. :) 200мч и кислотное 4ре - это как?

Созвонился с лабораторией. Повторно проверят кислотное. 

Я тогда по результату отпишусь здесь. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Димдим сказал:

(для дизельного Дастера): гонял на юг, гонял в Питер на 140 км/ч.

Это, имхо, нифига не легкие условия трассы для 1,5л дизелька с 4,5 литрами масла в полуторатонном Дастере. Еще не известно где условия тяжелее для него: в городе или 140 на трассе. Поэтому масло и подубилось.

 

1 час назад, torcon сказал:

Погодите в этот дизель ведь рекомендуется малозольник Renault RN 720 с пониженной золой 0.5?

Это как бы да, но в сервисной книжке уже давно для К9К пишут АСЕА С3.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Димдим , благодарю за ваши публикации. Можно делать определенные выводы :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Димдим сказал:

перехожу на интервал смены масла 10 тыс

Верное решение. И мудохаться с подобными промывками не надо будет.

Ссылка на сообщение

Да...) Соотношение объема движка к картеру в 3 раза.

Несколькими темами ниже прочел очередное о "...бережном отношении дизеля к маслу, чем бензинки ... и, дизель (прекрасно) пройдет и 400 мч.... и, С3 если для дизеля менять на 10 тыс., то для бензинки надо менять уже при 7500...".

Но, как обычно, что-то мешает танцу, теперь, по видимому, трасса)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...