Перейти к публикации

Extreme VRS 0\5W-30 GTJ отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 8 432км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, AlekssndrB сказал:

А кто сказал, что щелочное должно быть выше кислотного? Что за глупость такая? Госты никто не читал? 

Чё там ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, знаток сказал:

Чё там ?

1.2 Настоящий стандарт можно использовать для определения изменений масла при эксплуатации в условиях окисления. Несмотря на титрование в равновесных условиях, настоящим методом нельзя определить абсолютное значение кислотности или щелочности, которое можно использовать для прогнозирования работы масла при эксплуатации. Зависимость коррозии подшипников от кислотного числа не установлена.

5.2 Учитывая разнообразие продуктов окисления, оказывающих влияние на кислотное число, и разные коррозионные свойства органических кислот, метод не может быть использован для прогнозирования коррозионной активности масла в условиях эксплуатации. Не установлена зависимость коррозионного воздействия на металлы от значения кислотного числа масел.
 

Иными словами - пальцем в небо. 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB , так-то оно так. Но нам нужны практические критерии сработки масла. Чем тогда руководствоваться? Указанием производителя заменять строго через 15000 км? Можно, конечно, сам на Приоре в таком режиме 300000 проездил на качественном масле, пока не сгнила. А движок ещё был живее всех живых. Но есть на форуме и противоположные примеры за$ранных двигателей. Так что, анализы будем считать пустым баловством? Или найдём какие-то другие критерии? Какие?  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Павел-1966 сказал:

AlekssndrB , так-то оно так. Но нам нужны практические критерии сработки масла. Чем тогда руководствоваться? Указанием производителя заменять строго через 15000 км? Можно, конечно, сам на Приоре в таком режиме 300000 проездил на качественном масле, пока не сгнила. А движок ещё был живее всех живых. Но есть на форуме и противоположные примеры за$ранных двигателей. Так что, анализы будем считать пустым баловством? Или найдём какие-то другие критерии? Какие?  

 

На мой взгляд - износ и вязкость. Самое важное. 

Читал, что щелочное должно быть просто выше 1. А кислотное плавно расти. Если резко - то масло кончается. Но это тоже одно из мнений. 

А так - износ и вязкость. Я остановился на производителе, менять не буду, устраивает. Возможно, возьму чуть другой допуск, повыше зола, повыше щелочное. Для запаса. И для спокойствия. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Скока надо то ? ))

Вязкость не должна уйти в нижний класс. Износа - чем меньше, тем лучше.

Как-то может быть иначе? )) 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Вязкость не должна уйти в нижний класс.

А если масло уже в загущение пошло после просадки? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex Ekb сказал:

А если масло уже в загущение пошло после просадки? 

Мы ж говорим про обычные пробеги, рекомендованные производителями масел? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Мы ж говорим про обычные пробеги, рекомендованные производителями масел? 

Я задал вопрос в разрезе критериев анализа. 

Да и кто из производителей масел пишет про рекомендованные пробеги? 

И важнее пробег или время работы/сожженное топливо на 1л масла в картере??? 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Ekb сказал:

Я задал вопрос в разрезе критериев анализа. 

Да и кто из производителей масел пишет про рекомендованные пробеги? 

И важнее пробег или время работы/сожженное топливо на 1л масла в картере??? 

 

Exline VRS - от 350 моточасов. Производитель это указывает. 

Речь про обычное вождение. Точнее можно понять после лабанализа.

Если речь про гонки или форсированные движки, то индивидуально после анализа. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, AlekssndrB сказал:

Exline VRS - от 350 моточасов. Производитель это указывает. 

Речь про обычное вождение. Точнее можно понять после лабанализа.

Если речь про гонки или форсированные движки, то индивидуально после анализа. 

От 350 или не более 350???

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex Ekb сказал:

От 350 или не более 350???

 

От 350.

Ссылка на сообщение

Чет либо я не понимаю, либо что то тут не так с анализом. 
Ни кто не заметил что пакет присадок практически не сработал. 
Кремния так вообще меньше стало. 
На таком объемном двигателе просело только щелочное??? А как же цепь, которая перемалывает хотя бы тот же молибден. 
А как же Бор, или двигатель кристально чистый??? Наш бензин все равно дает какие то загрязнения….

От куда столько меди? Присадка в бенз? Или вкладыши? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...