Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"


Рекомендованные сообщения

Акция KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"

Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов (https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA).

 

Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся в Европе (Бельгия, Испания), в строгом соответствии со спецификациями API и ACEA, требованиями автопроизводителей техники и с использованием передовых пакетов присадок. Оригинальные продукты (производитель Ardeca N.V., Бельгия), используемые для линейки моторных масел «KSMG OFFICIAL», имеют действующие ОЕМ допуски автопроизводителей, в их числе: GM Dexos2™, MB 229.52 и MB 229.51, VW 508.00/509.00 и VW 504.00/507.00, JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5006 и STJLR.03.5007. Продукты линейки «KSMG OPTIMAL», в свою очередь характеризуются оптимальным соотношением «цена – качество». С полным ассортиментом смазочных материалов можно ознакомиться на сайте.

 

Скрытый текст

 

Предоставим синтетические моторные масла из ассортимента KSMG (заправочный объем и масло на доливку, при необходимости) 10 участникам из любого города, с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:

 

1. KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

2. KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

3. KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия)

4. KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

5. KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия)

6. KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия)

7. KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, GM Dexos 1 Gen 3, Бельгия)

8. KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

9. KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

10. KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия)

 

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции + отправку от участника в лабораторию.

 

Рекомендации потенциальным участникам:

При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми заменить масло в течении 2-х недель после получения акционного масла.

 

 

Условия участия в акции:

Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима. Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией. 

 

Требования к претендентам:

• Нахождение в России.

• Статус участника форума не менее чем «Начинающий».

• Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты. Промежуточный отчет не обязательно, лучше в конце напишите полный подробный отчет!

• Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.

 

Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

1. Автомобиль (марка, модель, год выпуска)

2. Двигатель

3. Делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)

4. Желаемое масло из ассортимента KSMG (можно несколько наименований)

5. Ваш привычный интервал замены (тыс.км и/или моточасы), примерный временной интервал его достижения.

6. Требуемый объём масла для замены и эксплуатации, на период теста.

7. Город нахождения участника акции

 

• Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента KSMG наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

• Интервал замены 5 000 - 10 000 км (200 – 300 моточасов), или Ваш обоснованный интервал. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.

• Не рекомендуется использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

• Запрещается передавать акционное масло третьим лицам.

 

Период проведения акции:

6-9 месяцев. 

 

Список участников:

Pulser - КИА Рио Х-лайн 2019 - KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

Pls22 - BMW F30 2.0D - KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

Buri - VW Taos - KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия)

Spieler - VW Tiguan 2 - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)  

Кар Леоне - SEAT Leon III - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия) 

Bankol - Opel Astra H GTC - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия) 

adik74 -  Тойота  RAV-4   3- KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

RE02 -  Ford Mondeo - KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

rev - Mitsubishi Outlender 3 - KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

Shurick - Lada Vesta SW - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия)

=SmiLe= - Renault Dokker - KSMG Optimal DG3 5W-30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

@GerasimMumu Skoda Rapid - KSMG Racing Ester+ 5w-30 анализ отработки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, wrighty сказал:

Так катал бы ыщо, не интересно же)

Стандартный интервал)) ну и топчик есп был в тех же условиях, посмотрим кто кого))

Ссылка на сообщение

Небольшой отчетчик.

Пробег 2061 км за 75 часов. 

Масло как и было- на максимуме(на фото щуп лежит не горизонтально) так и осталось, потемнело слегка. Капнул на бумажку, только пересушил немного. Мотор работает как и положено гамме, без изменений. 

IMG_20241202_104659_621.jpg

IMG_20241202_103709_487.jpg

IMG_20241204_095128_84.jpg

Ссылка на сообщение

Северянин накатал 9843 км без доливок. 250 м/ч +/- уровень  на минимуме. Доливаю остатки и катаю до победного или можно на слив? Если на слив то до следующего выходного еще +/- 800 км накатаю. 

IMG_20241214_123321.jpg

IMG_20241214_124019.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bankol сказал:

Северянин накатал 9843 км без доливок. 250 м/ч +/- уровень  на минимуме. Доливаю остатки и катаю до победного или можно на слив? Если на слив то до следующего выходного еще +/- 800 км накатаю. 

IMG_20241214_123321.jpg

IMG_20241214_124019.jpg

Приветствую, 

давайте сливать будем, как раз получатся среднестатистические 10 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Bankol , без доливки :good:. И, такое ощущение, судя по цвету - масло живое.

Ссылка на сообщение
14.12.2024 в 15:26, Bankol сказал:

Северянин уровень  на минимуме

 

Зимой уровень на МИН не лучшая затея... я бы долил и дальше катал, вы же на газу, 250 это мало для этого топлива.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Проехал чуть больше 6000 км, около 270мч. Звук в динамике на оборотах от 2200 потерял мягкую мурлыкость, как от свежего масла, но и до базового жёсткого звука гидрокрекинга не доходит. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GerasimMumu сказал:

Проехал чуть больше 6000 км, около 270мч. Звук в динамике на оборотах от 2200 потерял мягкую мурлыкость, как от свежего масла, но и до базового жёсткого звука гидрокрекинга не доходит. 

Приветствую,  сколько ещё планируете откатиать?

Ссылка на сообщение

Северянин планировал до 7500 км, т.к. долив около 400 мл где-то был, но сегодня задумался, как раз из-за звука. В субботу посмотрю уровень масла, если середина или минимум - на смену буду готовиться. 

Ссылка на сообщение

Ок, если что 4 - 5 января планирую ещё часть отработок в УРЦ отправлять,  чтобы сразу после праздников в работу пошло.

Ссылка на сообщение

Северянин сегодня проверил уровень - максимум, но масло прямо чёрное, вообще не припомню такого на прошлых. Буду менять, в ближайшие 15 дней. Не планировал, жду промывочное масло и фильтра. Получится, передам, если что, сам отправлю в УРЦ. 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Был незапланированный перерыв в работе более трех недель, поэтому к Новому году не успел. (

Рассчитываю накатать свою обычную "десятку" к середине января, в моточасах это будет около 350-400.

Предварительно что могу сказать. Масло горит, к сожалению. На сегодняшний день пробег на нем чуть более 6 тысяч, а ушло уже пол-щупа - либо дотяну до "минимума", либо придется доливать. Уровень начал падать после 2,5 тысяч. Масло в тёплую погоду тихое, мотор на нем крутится легко, динамика нормальная. В декабре были морозы до -20С, в этот день смотрел уровень, на холодную, как обычно, перед запуском - масло на щупе не течёт и как-будто вот-вот превратится в желе, заводить не стал. Рискнул завести в -16С - стартер крутит, мотор схватывает, но звук работающего громкий, металлический, трещит довольно прилично, вплоть до минимального прогрева ОЖ, расход топлива увеличивается в 1,5 раза. В общем, я бы его катал до -10С максимум, и то по нужде. Масло темнеет неохотно (среднее щелочное?), другие масла к сегодняшнему пробегу (6 тысяч км) гораздо темнее, а порой даже чернее. Такие вот наблюдения. БОльшую ясность конечно внесёт анализ. Мне очень интересно будет на него глянуть.

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Bankol я объединил, если ты не против несколько твоих постов в один отчет. :) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...