Перейти к публикации

Подбор Масло для RANGE ROVER SPORT 3.0D


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1)  Range Rover Sport II, L494, 2018 г.в., левый, пробег 46000 км.
2) Дизельный 306DT (249л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край и Республика Адыгея, раз в 10 лет морозы до -20, до -10 только ночью несколько дней, чаще всего + температура.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, периодически летом машина стоит заведена на охлаждение, если кто-то в машине и ухожу на 30-40 мин.
6) Планируемый интервал смены масла:  7000-8000 км.
7) Есть Сажевый фильтр , клапан EGR 
8) Доступно масло продаваемое в России.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol edge professional 5w30 c1, FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1.

 

Возник вопрос по использованию масла с допусками FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1, 5w -30 и без допусков 5w-40 С3.

Машина приобретена с пробегом 30000 км после капремонта двигателя. Провернуло вкладыши из-за плохого масла, так объяснили мастера, которые капиталили двигатель. На 24500 км был залит Castrol 5w-30 C1 у официалов и через 4000 км провернуло вкладыши. Узнал всё это постфактум. Многие говорят, что это даже и лучше, теперь вкладыши с замками. Я на 33000 тоже у официалов сделал ТО с заменой масла Castrol 5w-30 C1 и там же узнал, кто капиталил двигатель. После пробега 7000 км (уменьшилось количество масла на одно деление по эл. щупу) поехал на ТО к тем, кто капиталил двигатель. Выкачали через верх всего 4л при мне (не знаю что мне залили оф. дилер) и сказали, что надо заливать 5w-40 C3, так как у нас очень жарко и т.д., т.п.. Залили Comma x-flow type pd 5w-40 C3 и отправили восвояси. На данный момент, после 6000 км пробега на эл. щупе метка не сдвинулась ни на миллиметр вниз. К чему я это всё написал? У меня сажевый фильтр, масло Comma x-flow type pd 5w-40 C3 не льётся в двигатели с сажевым фильтром. Почему не залили на ТО с допуском С1 то же Comma 5w-30, которое выше классом, если грешат на другие масла? Масла 5w-40 с допуском С1 не нашел. Хочу разобраться с маслами с помощью специалистов, как влияют параметры веществ в масле на двигатель и сажевый фильтр. Буду очень признателен за объяснения и рекомендации.

Прикрепляю скрины параметров масел оф. сайта:

1 и 2 с англ. сайта, 3 и 4 с русскоязычного (есть разница почему-то), 5 и 6 на VALVOLINE мне его предлагали 5w-40 на другом сервисе, где я 7 лет обслуживал предыдущую машину.

 

 

Screenshot 2024-08-07 at 17-01-54 Technical-Data-Sheet-x-flow-type-pd-5w-40.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-02-26 Technical-Data-Sheet-ecolife-5w-30.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-04-18 X-FLOW TYPE PD 5w40.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-03-25 ECOLIFE 5W-30.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-07-22 EUR_Val_AllClimateC3_5W40_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-06-13 EUR_Val_SynENVC1_5W30_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, tranzit-48 сказал:

Абсолютно и абсолютно неверно

Найдете почти в самом завершении поста :

https://otoba.ru/dvigatel/hdi.html

Ссылка на сообщение
26 минут назад, tranzit-48 сказал:

По поводу двух турбин-так у PSA эти моторы всегда были с двумя турбинами

https://otoba.ru/dvigatel/land-rover/306dt.html

Ссылка на сообщение
30 минут назад, tranzit-48 сказал:

По поводу двух турбин-так у PSA эти моторы всегда были с двумя турбинами. Даже 2.7. 

Даже 3,0 были как с одной, так и с двумя турбинами, а 2,7 - с одной.

 

Зы-Ы: я похоже дубль с apologize одновременно жмакнул...

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Balbes_ сказал:

У вас есть статистика, на холодном или горячем чаще возникает эта проблема с вкладышами/коленом?

Исходя из того, что было на моём опыте. Проворот всегда был после езды по трассе, замедления, и последующего ускорения. Вообще про другие случаи и не слышал. У всех так. На одном из моих это произошло на 140 тысячах км (только дилерское обслуживание и дилерские масла), на втором на 340 тысячах. Этот на дилерском масле не ездил никогда. 
 

А по поводу замков на вкладышах-так большинство современных моторов не имеют замков. Да и старые моторы, у которых есть замки, запросто вкладыши проворачивают. 
 

А слом колена на этих моторах это уже из другой оперы на мой взгляд. Это скорее всего не из за масла, не из за давления. Может блоки кривые, может коленвалы такие. Но что б из за масла просто сломалось колено без проворота вкладышей-сами понимаете. Тут какой то другой процесс

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Balbes_ сказал:

Даже 3,0 были как с одной, так и с двумя турбинами, а 2,7 - с одной

Если говорить о PSA-там они все были только с двумя турбинами

Ссылка на сообщение
58 минут назад, apologize сказал:

Найдете почти в самом завершении поста

Вот вы странный человек. Что это за отоба.ру? Зачем мне читать эти статьи, когда я эти моторы каждый день вижу во всех состояниях. Разобранных, собранных, исправных, застучавших? Ну не делали из 2.7 ни 3.6, ни 4.4. Это вообще разные линейки двигателей. На базе 2.7 сделали только 3.0. Восьмёрки это больше фордовская разработка, в то время как лионы это PSA. Их делали с тем учётом, что бы они поместились под капот С6, С5, 407 и 607. Отсюда и все беды на мой взгляд. Сделали бы его на три сантиметра длиннее и проблем с коленвалом не было

Ссылка на сообщение
11 минут назад, tranzit-48 сказал:

Зачем мне читать эти статьи, когда я эти моторы каждый день вижу во всех состояниях. Разобранных, собранных, исправных, застучавших? Ну не делали из 2.7 ни 3.6, ни 4.4

А теперь сравните на этих двигателях диаметр цилиндра , ход поршня  и степень сжатия(2.7 HDi и 368 DT).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Даже 3,0 были как с одной, так и с двумя турбинами, а 2,7 - с одной.

У меня с одной турбиной?

 

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
25 минут назад, tranzit-48 сказал:

Если говорить о PSA-там они все были только с двумя турбинами

У меня с одной турбиной, что это значит?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, petrovic10 сказал:

У меня с одной турбиной?

Нет, с двумя. С одной мощность 211 л.с.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Нет, с двумя. С одной мощность 211 л.с.

Извините, промахнулся по знаку.

У меня с 1 турбиной!

248.8 л.с.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, apologize сказал:

Нет, с двумя. С одной мощность 211 л.с.

У него gen2. С одной турбиной. 211 сил с двумя турбинами были.


 

По вашим сообщениям, я отлично понимаю, что эти двигатели Вы только на картинках видели. Может хватит уже? ))

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tranzit-48 сказал:

У него gen2. С одной турбиной

Совершенно верно: 3.0 V6 D Gen2 моно турбо С дизельными двигателями 1.4L Duratec 16V PFI (90PS) -
Sigma

tranzit-48, о чём это говорит?

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
25 минут назад, apologize сказал:

А теперь сравните на этих двигателях диаметр цилиндра , ход поршня  и степень сжатия(2.7 HDi и 368 DT).

Так для вас эти параметры важнее всего? Важнее общей конструкции и компоновки? Тогда давайте возьмём два двигателя. ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106. У них разные диаметры цилиндров и ходы поршня. Это два абсолютно разных мотора? А вот 3.0 и 2.7 и отличаются друг от друга, как приблизительно 2101 и 2106

Ссылка на сообщение
10 минут назад, petrovic10 сказал:

С дизельными двигателями 1.4L Duratec 16V PFI (90PS) -

Вот это мне непонятно, причём тут 1.4? ))

 

Ну а вообще, у ген2 самое большое отличие в плане нашего обсуждения-это наличие управляемого редукционного клапана на масляном насосе. Вобщем, на ген2 они ещё больше повернулись на экологии в ущерб надёжности

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...