Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG отработка из РКПП DSG-7 (DQ-500) после 11 073 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Woody331 сказал:

torcon Да я полностью согласен с вашим мнение, я уже проверил на себе))) Отсебятина дорогого стоит и бывает не оправдана. Тут самое хреновое в этих рецептурах, что ты сам не себе испытываешь данный продукт, и только бог его знает как этот франкенштей отработает в коробке или моторе. 

Прям есть факты, что от масла Экслайн вышло потом дорого? 

Как в том анекдоте: "А мужики-то не знают...") 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

AlekssndrB это все лирика и популизм. Если производитель масла, взял в руки рецептуру, где написана точная процентовка, сколько и чего мешать, строго следует ей, она протестирована производителем присадки - никаких подводных камней не будет! А если производитель, не имея научного потенциала и возможности протестировать свой продукт, начинает в слепую менять рецептуру. За место кряка, лить ПАО, за место ПМА загустителя, увидев в ИК спектре на волне 1726, добавлять эстеры 1746, под аплодисменты неискушенных потребителей. За место EP антизадирной на основе бора, пихать туда только боррированные дисперсанты - то коробка потом воет, не переключается, стирает фрики, в мостах вязкость падает с 23 до 9. Все это ты можешь встретить на страницах этого ресурса.

 

"Люди довольны" - это не прохождение теста! Кто то, вот не доволен как xeez. Или как @Woody331

 

PS еще раз, я к маслам Extreme хорошо отношусь, как и к Polymerium, только не нужно на меня наезжать за правду, не признавать этого факта и приписывать себе больше, чем вы есть. Есть заводы, которые признают что у них конструктор, и не имеют ко мне претензий, тот же Lukoil. А есть заводы, которые не хотят этого признавать, прикрываются лже-пропагандой про глупого или продажного торкона, который поклоняется только западным брендам. Не пишите вранье на канистрах! Не пишите не существующие спецификации VW 504/507 и VW/Audi TL 52529. И никаких вопросов к вам не будет!

Я б не назвал это лирикой и популизмом. Скорее, оценочные субъективные рассуждения. Здесь на сайте такого практически 100% материала. Любую тему возьми, однозначного вывода нигде не сделать. А может, наверно, скорее всего, наверно, лаборатория ошиблась, давайте перепроверим и т.п.

Так и здесь в теме. Вы, не предъявив никаких фактов, не проведя никаких исследований, навесили ярлычок на масло. Хотя, даже анализ этого не показал. 

Как-то вы мне написали, что "мы тут десятки лет масла разбираем". Типа, наше мнение правильное, и доказывать ничего уже не надо. На это обычно привожу поговорку "Если человек 40 лет сажает картошку, это не говорит о том, что он - великий ботаник". 

У сайта нет денег на исследования, вы просто пытаетесь интерпретировать анализы лабораторий и доступные тексты западных изданий. Как выясняется, лаборатории ошибаются, после перепроверки цифры меняются. У каждой получаются свои цифры. То есть, погрешность выводов - пальцем в небо. 

Возвращаясь к теме. У вас есть доказательства, что дело не в неисправной коробке, а дело именно в масле? Их нет. А так да, к маслам Экстрим вы относитесь хорошо. Это ж видно. 

И кстати, а чего коробка выла на оригинальном масле? Тема не раскрыта. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

то коробка потом воет, не переключается, стирает фрики, в мостах вязкость падает с 23 до 9.

Про падение вязкости в редукторе историю знаю, а с коробкой что случилось, там где фрикционы стерлись, на каком масле? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex Ekb сказал:

Тут не температура замерзания/потери текучести важна, а вязкость по Брукфильду при -40гр.

Вязкость по Брукфильду при – 40 °C 9760 mPa*s по тестам экслайна, это как, норм?

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

xeez а сейчас все нормально на Фуксе?

Летом и экстрим более менее был. После экстрима на фуксе если и стало лучше, то это скорее гомеопатические изменения или вообще эффект плацебо. А вот зимой посмотрим.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArtKolg сказал:

Жесть, вот делать то нечего. У меня прошлая зима была первая с Тигуаном (czda, dq250). Включаю автозапуск, допиваю кофе, выхожу на улицу (минут 5-7 автозапуск проработал), сажусь в авто, перевожу в драйв и потихоньку начинаю ехать. Никаких проблем или гулов не было (хотя может я не придавал этому значения). И в -10 так дела, и в -35. Для чего себе усложнять жизнь? 

Как вы выживаете в таких суровых условиях в этой своей европейской части страны?

Про автозапуск. Ну вот не захотел я ключ зашивать в машине, хватает вебасты.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Theo сказал:

 К анализу я так понимаю ни у кого вопросов нет, там все хорошо, и скорее всего причина в нисправности коробки?

У меня есть вопрос к этому анализу.

Показатель "Коррозионное воздействие...". В отработке МПКЗ он 1b, залил этот экстрим, у которого (для свежего) этот показатель 1a. В итоге отработка экстрима за 11 ткм пробега - 2c. Это нормально?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, xeez сказал:

Вязкость по Брукфильду при – 40 °C 9760 mPa*s по тестам экслайна, это как, норм?

Как по мне, вполне норм. 

Но может у заводского может 8000сст было... 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlekssndrB сказал:

Я б не назвал это лирикой и популизмом. Скорее, оценочные субъективные рассуждения. Здесь на сайте такого практически 100% материала. Любую тему возьми, однозначного вывода нигде не сделать. А может, наверно, скорее всего, наверно, лаборатория ошиблась, давайте перепроверим и т.п.

Так и здесь в теме. Вы, не предъявив никаких фактов, не проведя никаких исследований, навесили ярлычок на масло. Хотя, даже анализ этого не показал. 

Как-то вы мне написали, что "мы тут десятки лет масла разбираем". Типа, наше мнение правильное, и доказывать ничего уже не надо. На это обычно привожу поговорку "Если человек 40 лет сажает картошку, это не говорит о том, что он - великий ботаник". 

У сайта нет денег на исследования, вы просто пытаетесь интерпретировать анализы лабораторий и доступные тексты западных изданий. Как выясняется, лаборатории ошибаются, после перепроверки цифры меняются. У каждой получаются свои цифры. То есть, погрешность выводов - пальцем в небо. 

Возвращаясь к теме. У вас есть доказательства, что дело не в неисправной коробке, а дело именно в масле? Их нет. А так да, к маслам Экстрим вы относитесь хорошо. Это ж видно. 

И кстати, а чего коробка выла на оригинальном масле? Тема не раскрыта. 

Ты очень много придумал и навесил ярлыков. По истине сам сфантазировал, сам сфантанировал... 

 

1) я не сказал что такое поведение коробки это прям факт "виновато Exline", а высказал версию - что дело в конструкторе. Понимать ее нужно как версию. После этого половину своего опуса, можешь выкинуть в урну. 

2) тут есть субъективные рассуждения, объективные наблюдения, есть лабораторные анализы - то есть объективная информация, на которую мы опираемся. И да мы иногда находим ошибки, перепроверяем, меняем свое мнение под новыми полученными результатами. Это нормально. Говорит только о том, что адекватны и объективны. Не предвзяты как некоторые фанаты, которым хоть какой косяк покажи, они скажут "а не факт! А докажи!"

3) ты нас обвиняешь в необъективности, однако сам отрицаешь объективную реальность, что производитель изменил рецептуру, использовал ПАО + АН, там где используется гидрокрекинг, и понятно не тестировал это. 

4) Ты обвиняешь меня в какой то предвзятости и плохому отношению к Exline, но если бы ты читал тему Exline, то встретил бы мои слова. Что из конструкторов Exline самый правильный, они хотя бы используют реальные пакеты присадок, а не лепят надписи на китайский самовар.

 

В общем лирика и язвительная блажь, больше ты ничего не выдал, скучно... Разбирайся. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlekssndrB сказал:

... У вас есть доказательства, что дело не в неисправной коробке, а дело именно в масле? ..

Просто из любопытства. А какая неисправность ДСГ может вызывать подобное на одном масле и не проявляться на другом:  

03.08.2024 в 07:06, xeez сказал:

...температура воздуха -30-34, ... включаю драйв. На холостом ходу машина не едет. Повышаю обороты двигателя до 1-1,1к, машина начинает движение, похоже на толчок вперёд буквально сантиметров на 5-10, а потом откат назад. ... Такое ощущение, что сцепление либо размыкается, либо проскальзывает, поэтому машина откатывается назад. Нажимаю ещё раз педаль газа, опять 1000-1100 оборотов и машина начинает ехать. ...

:unknown:

Пока машина на гарантии, может стоит с этой проблемой к официалам съездить? Только надо где-то найти огромную морозилку, чтоб машину с другим маслом в КПП заморозить как зимой.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ArtKolg сказал:

…(czda, dq250). …Никаких проблем или гулов не было…

250 и 500 слегка разные коробки. На первой странице Лакост пишет, что его 500-ка даже летом воет, моя нет, только в морозы.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, MarseleMusic сказал:

Не понимаю, зачем лить все эти "дизайнерские" жидкости в узлы, куда есть продукты от проверенных мировых производителей да еще наверняка и дешевле по цене?

Отвечу за себя. Повелся на красивые циферки низкотемпературных характеристик. Для меня именно это было важно.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, S_Andrey сказал:

Конструктивная особенность, полностью заменить масло в этой коробке невозможно. Ну в принципе возможно, но это коробку разбирать придётся.

Ерунда вообщем, а не анализ.

Полная (аппаратная) замена возможна без разбора КПП, но этим занимаются (имеют аппараты) в основном сервисы мотюля.

А при замене масла в гидротрансформаторной КПП сливается весь объем? Я вот навскидку посмотрел в поиске ZF 8HP70 (BMW X6) полный объем 8,5 литров, при замене обычно достаточно 5 литров, а то и 4,5-4,7.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, xeez сказал:

А при замене масла в гидротрансформаторной КПП сливается весь объем?

Нет конечно же. При полной замене через аппарат в обычной АКПП при условии 8-9 литров полного объёма необходимо 16-18 литров. 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, S_Andrey сказал:

Нет конечно же. При полной замене через аппарат в обычной АКПП при условии 8-9 литров полного объёма необходимо 16-18 литров. 

И в вариаторах судя по всему частичная замена тоже является регламентом. Значит ли это что все анализы отработок трансмиссионок это ерунда? Ну при условии, конечно, что в один и тот же узел заливались разные масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...