Перейти к публикации

5W40/5W30 c самой низкой температурой замерзания


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста масла 5W30|5W40 с самой низкой температурой замерзания (потери текучести)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из 5-40 Idemitsu Zepro Racing, только я не понимаю зачем гнаться за РР в 5W? Они все равно расчитаны до -30...а дальше пальцем в небо как оно себя поведет, лучше залить 0-30 и быть спокойным.

Ссылка на сообщение

Из 5-40 Idemitsu Zepro Racing, только я не понимаю зачем гнаться за РР в 5W? Они все равно расчитаны до -30...а дальше пальцем в небо как оно себя поведет, лучше залить 0-30 и быть спокойным.

 

да хочется одно масло круглогодично...

 

еще недавно думал, что нашел идеал - вальволин мхл 0W30, но теперь его сняли с пр-ва, а во вторых напугали (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8695-chto-vzjat-na-zamenu-valvoline-mxl-0w30/page__st__15), что 0W30 летом не надо:

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

 

вот и подумалось, что может тогда найти 5W30|40 с пур пойнтом как у 0W примерно: чтоб 2-х зайцев сразу - и зимой пур пойнт как у 0W примерно и летом 5W вместо 0W.

 

понравилось Масло Пензойл Евро Ультра 5W40 SN (-45 градусов) и HTHS 3.88, но его нигде нет, на Экзисте такое же, но SM (но говорят, оно все таки другое).

 

кстати, 0W40 для езды летом все такие больше подходит, чем 0W30? Или все равно "низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов- и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему"?

 

хотя на бобойле америкосы и в Калифорнии 0W льют в мой мотор и ничего...

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

@VQ35HR, позвоните сюда http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-pennzoil-ultra-euro-5w-40-full-synthetic-motor-oil.html возможно тут уже SN. А 0w-40 ULTRA точно SN.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@VQ35HR, позвоните сюда http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-pennzoil-ultra-euro-5w-40-full-synthetic-motor-oil.html возможно тут уже SN. А 0w-40 ULTRA точно SN.

 

спасибо) но все таки как быть с летней эксплуатацией нулевки в связи с вышенаписанным? :)

Ссылка на сообщение

@VQ35HR, если жарить по треку в режиме тапка в пол, тогда стоит задуматься, а при обычной гражданской езде ничего страшного не случиться, посмотрите наши анализы 0-к в летних условиях, криминала нигде нету...Я сам лето отъездил на 0-40 все хорошо :) Залейте мобил 0-40 или Castrol EDGE 0-40 и не грейте мозг. :)

Ссылка на сообщение

А я считаю, что как раз лучше тот же 5w30 NGN Nord круглогодично. И зимой его CCS с лихвой хватит, и летом в масле "больше масла" :) И это для лета будет лучше, чем 0w40!

А пробег за год какой? Если за зиму 5 тыс. и более, то однозначно масло сливать после зимы. И менять на "летнее". Типа 0w30/5w30 одной линейки одного бренда...

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Посоветуйте, какое масло выбрать для Субару Форестер (турбо): NGN Nord 5W-30 или Mobil 1 New life 5W-30?

Живу в Сибири, проблема холодного пуска весьма актуальна...

Ссылка на сообщение

@Oygen, из этих двух притендентов я руками и ногами за НГН!

 

Что в мобиле не так, у него вроде как вязкость при -30 даже лучше чем у NGN ( 3122 против 3446) ?

Ссылка на сообщение

Что в мобиле не так, у него вроде как вязкость при -30 даже лучше чем у NGN ( 3122 против 3446) ?

У NGN база на PAO + эстеры. И HTHS гораздо выше (ACEA A3), что для турбы очень важно! И смотрите температуру замерзания - это в Красноярске уже актуально...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что в мобиле не так, у него вроде как вязкость при -30 даже лучше чем у NGN ( 3122 против 3446) ?

Это еще не все. Посмотри вот этот анализ - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10905, у NGN и при -35 CCS пролазит в норму, по сути это 0w.

Ссылка на сообщение

Ngn - это вообще кто производит?

Смущает что оно ноунэймовое и дешевое.

Упаковка стремная.

Поэтому к заявленным спекам доверия нету.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...