Перейти к публикации

Что взять на замену Valvoline MXL 0W30?


Рекомендованные сообщения

Пользовал масло Valvoline SynPower MXL 0W30.

 

Оно А3, SL, BMW LL-01 и т.д.

 

Вязкость при 100 °C, мм2/с 11.7

Вязкость при 40 °C, мм2/с 65.0

Индекс вязкости 171

Вязкость, мПа.с –35°C <6600

Сульфатная зольность, % от массы

Кислотное число; мг КОН/г (ASTM D-664)

Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) 9.91

Температура застывания, °C -57

Удельный вес при 15/15°C 0.855

Температура вспышки, COC, °C 206

 

Все устраивало - масло берется на зиму, проблем запуска в морозы под 40 не было. Но дело конечно не только в этом...

 

Хотел покупать на Экзисте на очередную замену - а его нет... И говорят вроде сняли с пр-ва... :(

 

Помогите плиз подобрать такое же хорошее масло.

 

Критерии: 0W30, A3, SL-SN, чтоб был допуск LL-01 (но авто - не БМВ), вязкость при 100 - около 12, HTHS около 3.5, не сильно зольное, щелочное около 10 (меняю каждые 7000 км)

 

Если делать подбор 0W30 по Экзисту, то:

- если выбрать А3 и SL, то масла есть, но LL-01 только у Кастрола (его не хочу), у остальных LL-98 (не хочу такое старое)

- если выбрать А3 и SM, то один Кастрол

- если выбирать А3 и SN, то появляется Равенол SSO - и вот тут непонятка - судя по всему это уже новая упаковка и наверное ТТХ другие (кат.номер 4014835718357, Экзист пишет, что SN LL-01)? Но на сайте Равенола есть SSO с кат.номером 4014835624559 (судя по всему SL LL-98).

Это разные SSO? ИМХО SN-ское - как раз то, что я бы мог купить?

 

Вопрос только где узнать HTHS на него???

 

Либо какие еще есть вариенты 0W30 под указанные критерии?

 

Спасибо.

 

PS. Еще вводные: в голове сидит, что "нужно 0W...потому что многие 5W стали гидрокрекинговыми", "у вальволина низкое лакообразование" (потому Кастрол не хочу), 30 - потому что по мануалу и хочу максимальную температуру застывания (W40 бывают с 57 градусами?)... это на вский случай, чтобы было понятно, чего хочу...

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вроде как плохо соблюдает рецептуру.

 

понятно... про 0W Мотул нарыл тут на форуме, что плохо держит морозы, Равенол плохо соблюдает рецептуру )))

 

Х.з. чо и брать))

 

Остается Аддинол, Эдж или Тотал9000

Ссылка на сообщение

@VQ35HR, castrol EDGE хорошее масло, отбрось стереотипы нажитые годами...

Ты даже ХАДО 0W30 можешь залить его делает Eurol - оч хорошее масло.

 

По многим тестам у Кастрола повышенное лакообразование - от этого избавились они?..

Ссылка на сообщение

Так какая марка автомобиля?

Может вообще посмотреть на двадцатки, которые за счёт минимального количества загустителей к 5000км сравниваются по вязкости с тридцатками (где загуститель активно деструктировал)?

Ссылка на сообщение

Так какая марка автомобиля?

Может вообще посмотреть на двадцатки, которые за счёт минимального количества загустителей к 5000км сравниваются по вязкости с тридцатками (где загуститель активно деструктировал)?

 

мотор VQ35HR 313 л.с., инфинити g35 2008 год, инфинити fx35. Катализаторов нет (стоят прямые трубы :)

 

W20 не льют в них (по мануалу 5W30), я не слышал...

 

в идеале бы взять либо 0W30-ку с вязкостью при 100 градусах почти как w40, либо 40-ку с вязкостью на нижней границе сороковок ближе к W30...

 

HTHS надо не менее 3.5 (это автоматом масла ACEA A3?)

 

пока выбор:

1. тотал 9000 энерджи 0W30 (вроде как дешево и сердито и подходит)

2. мотул х-мах 0W40

3. мотул х-лайт 0W30 (но смущает допуск старый бмв лл-98)

4. Pennzoil Platinum VX 5W30 (дорогущее 763 руб./литр, но смущает что сразу и АСЕА С2 и тут же АСЕА А3 указано, на Экзисте, - так разве бывает)

5. Pennzoil Ультра 0W40

6. Pennzoil Ultra Full Synthetic 5W30 (только оно А5 - наверное HTHS маленький?)

7. Pennzoil Platinum Full Synthetic (тут вообще не понятно какой HTHS, так как АСЕА не указано...)

И что лучше Платинум или Ультра?

8. Равенол SS0 0W30 новый с SN, но тут говорят типа Равенол рецептуру не держит

 

в идеале хотелось бы ездить круглогодично на одном масле...

 

и то, что можно заказать на Экзисте или Автодоке. Например Аддинол 038 0W30 отпадает

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

любое А3

имхо

у меня с косторкой тоже фобии..

что у равенола нравится, мотор как у кота яйки.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

Кароче остановился на двух:

 

Тотал 0W30

Пензойл 5W30

 

В пензойле смущает только более низкое HTHS 3.1.

 

Температура замерзания у обоих в районе -50 если ничего не путаю.

 

Какое купить? )))

Ссылка на сообщение

А вы на нашем сайте анализы вообще смотрите? ;)

У Pennzoil Ultra 5w30 пурпойнт -42 (хотя в TDS -51).

Думаю Platinum не далеко ушел. Из этих двух Ультра посильнее. Но у обоих HTHS=3.1. Гляньте подбор масла на сайте Pennzoil - какое вообще рекомендуют в вашу машину. Если именно 5w30 Ультру - то её и лейте на зиму смело. Отличное масло с отличной холодной прокруткой. А на лето 10w30 её же (HTHS=3.3).

Из других я бы все-таки выбрал 0w30 Motul X-Lite. Мощный пакет, ПАО, эстеры. Единственный минус - зольность, но она на уровне вашего 0w30 Valvoline MXL. Да и по барабану без каталика... А про то, что Мотюль плохо себя показал зимой - так то мой анализ 0w30 Eco-Nergy - совсем другое масло, чисто кряк А5.

P.S. А вообще, в идеале я бы в этот мотор летом нулевку не лил!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вы на нашем сайте анализы вообще смотрите? ;)

У Pennzoil Ultra 5w30 пурпойнт -42 (хотя в TDS -51).

Думаю Platinum не далеко ушел. Из этих двух Ультра посильнее. Но у обоих HTHS=3.1. Гляньте подбор масла на сайте Pennzoil - какое вообще рекомендуют в вашу машину. Если именно 5w30 Ультру - то её и лейте на зиму смело. Отличное масло с отличной холодной прокруткой. А на лето 10w30 её же (HTHS=3.3).

Из других я бы все-таки выбрал 0w30 Motul X-Lite. Мощный пакет, ПАО, эстеры. Единственный минус - зольность, но она на уровне вашего 0w30 Valvoline MXL. Да и по барабану без каталика... А про то, что Мотюль плохо себя показал зимой - так то мой анализ 0w30 Eco-Nergy - совсем другое масло, чисто кряк А5.

P.S. А вообще, в идеале я бы в этот мотор летом нулевку не лил!

 

почему?

 

Гляньте подбор масла на сайте Pennzoil - какое вообще рекомендуют в вашу машину. Если именно 5w30 Ультру - то её и лейте на зиму смело.

 

да, подбор на сайте Пензойла рекомендует:

Premium Performance Pennzoil Ultra 5W-30 ©

 

Из других я бы все-таки выбрал 0w30 Motul X-Lite.

 

да, тоже нравится. Не нравится что у него допуск старый по БМВ (98), а не LL-01...

 

а Мотуль 8100 x-maх 0W40? по тесту "за рулем" победил Эдж и Мобил. И Мотуль его типа рекомендует для этого мотора...

 

А Тотал 9000 0W30 - по допускам дак идеальный выбор ))) И вязкость при 100 град - 12.18 - ближке к нижней границе W40...

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

почему?

Отвечу цитатой:

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

У вас мотор "неслабый" и посему, имхо, 10w30 Pennzoil Ultra с HTHS=3.3 (ACEA A5) отработает летом возможно лучше, чем 0w40 Motul X-Max ILSAC GF-4 (ACEA не имеющий)

 

да, подбор на сайте Пензойла рекомендует:

Premium Performance Pennzoil Ultra 5W-30 ©

Вот его и лейте на зиму!

Анализы свежего и отработки есть на сайте. Анализы отличные!

Летом его же 10w30...

Ссылка на сообщение

Вадим_69, спасибо за советы, очень полезные.

 

Еще позанудствую: а что все таки скажете про Тотал 9000 энерджи 0W30?

 

А если в нулевку летом добавить ЛиквиМоли Кератек допустим для уменьшения нагрузки на вкладыши коленвала?

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

А если в нулевку летом добавить ЛиквиМоли Кератек допустим для уменьшения нагрузки на вкладыши коленвала?

ИМХО, присадка не сильно спасет, там вязкость решает... Лучше (да и дешевле) подобрать масло одной линейки и менять по сезону: зима 0/5w30, лето 5/10w30... Желательно, чтобы база была "покрепче" - например, на PAO (GTL) с эстерами (типа вашего Valvoline SynPower MXL или советуемого Pennzoil Ultra). Также, как правило, загуститель покрепче в маслах, сертифицированных по ACEA.

И не надо мешать маслу работать всякими присадками, имхо. В хороших маслах все предусмотрено, это сбалансированные продукты, прошедшие кучу тестов.

Ссылка на сообщение

ИМХО, присадка не сильно спасет, там вязкость решает... Лучше (да и дешевле) подобрать масло одной линейки и менять по сезону: зима 0/5w30, лето 5/10w30... Желательно, чтобы база была "покрепче" - например, на PAO (GTL) с эстерами (типа вашего Valvoline SynPower MXL или советуемого Pennzoil Ultra). Также, как правило, загуститель покрепче в маслах, сертифицированных по ACEA.

И не надо мешать маслу работать всякими присадками, имхо. В хороших маслах все предусмотрено, это сбалансированные продукты, прошедшие кучу тестов.

 

вязкость - это индекс вязкости? (больше - лучше?)

 

а если у 0W индекс вязкости больше, чем у 5W, то все равно плохо? можно ведь найти 0W30 у которой индекс вязкости будет выше, чем у 5W40 какой нибудь?

Ссылка на сообщение

вязкость - это индекс вязкости? (больше - лучше?)

 

а если у 0W индекс вязкости больше, чем у 5W, то все равно плохо? можно ведь найти 0W30 у которой индекс вязкости будет выше, чем у 5W40 какой нибудь?

Вязкость - это вязкость :) В данном контексте имеется ввиду кинематическая вязкость базового масла при 100 гр.

Индекс вязкости показывает как меняется вязкость при изменении температуры. Чем он выше, тем более стабильны вязкостные характеристики масла. Ессно, у нулевок он выше. За счет маловязкой базы и модификатора вязкости. Т.е. это хорошо для зимы и не очень (по вышеописанным причинам) для лета.

Однако слишком высокий индекс вязкости может косвенно свидетельствовать о гидрокрекинговой маловязкой базе с кучей загустителя :( ПАО имеют не слишком высокий ИВ (но и не слишком маленький) - обычно в районе +-175 (0w30), +-165 (5w30)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

подниму старую темку.

 

итак, на замену вальволин синповер мхл 0w30 я в итоге взял тотал кварц9000 0w30.

маслянный фильтр оригинал ниссан был при обоих заменах.

 

в машине установлен датчик давления масла (аналоговый, стрелка), тип такого:

8a163793a67ad677275eb130c0224ece.jpg

 

что заметил при переходе на тотал:

- при полностью прогретом моторе давление на тотале меньше, чем на вольволине

- при заводке мотора (горячего/холодного), стрелка давления на тотале "взлетает" как бы с запаздыванием (мотор как будто первые полсекунды захлебывается и работает на сухую такое ощущение, не знаю как правильно выразиться). на вольвике такого не было - на рабочее давление выходило как бы синхронно с заводкой.

- работает на тотале чутка громче, но одинаково, что горячий, что холодный (на вольвике холодный работал громче, а прогретый вообще шелестел)

 

вот такие наблюдения. кто, что думает? :spiteful: мне кажется, что давление это косяк и тотал это гно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...