Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

lord0478 ага, а потом искать неугорающее масло, затем изучать тему раскоксовок. :D

Ссылка на сообщение

skorp777 так угара на сабже не было, с чего ему там коксоваться-то? Вот если бы угар на нем был, то согласен, такие длительные пробеги могли привести к раскоксовке. Имхо, конечно.

Учитывая состояние отработки можно было бы и 15000км пройти. 

Ссылка на сообщение

Эх, другого я ждал от обсуждения. Наставления лить 40-ки в горячий турбо мотор и иже с ними. Ничего против них не имею, сами видите по истории замены масла - сидел на 40-ках, но по другой причине. Причина случилась, но не та которую ожидал.:D Тем не менее надобность в 40-ках отпала. Обычно я катаю масла 300+ м.ч. по БК, если мы говорим про сложные продукты со всякими плюшками и <250 м.ч., если говорим об классических рецептурах. Так уж вышло, что кореллировать километраж с моточасами читая историю замены масел в моем случае - не получится. На машине ездили по разному. И трассы были преимущественно в один интервал, и только город был в другой. За всю историю эксплуатации этой машины в нее ни разу не доливали масло в межсервисный интервал, а масло угарало два раза так, что это было заметно по щупу. +- 120-130 грамм сгорало, было это как раз когда начал заливать ПАО+Эстеры. Это к вопросу об езде на масле до упора. 
К вопросу раскоксовки, угара масла и применения полнозольных масел в подобных моторах. Я пришел к мнению, что это допустимо при развитой системе КВКГ, которая не выходит из строя часто, как недоработанный инженерами узел. В этих моторах с КВКГ проблем минимум, у меня до сих пор все заводское. Хотя 60 тысяч пробега назад меня уговаривали поменять все в сборе, так как "патамушта". Допустим в семейство моторов ЕА888 я бы не стал лить полнозольные масла. Тут вопрос упирается только в кошелек, когда наступит "ремонт" и что он будет под собой подразумевать. 
Ну и собственно самое интересное. Я сейчас занимался плановым обслуживанием/ремонтом данной прекрасной машины и проводил процедуру чистки клапанов, КС, форсунок и еще ряд работ. Из того что я увидел, могу сделать вывод что какие бы масла не лили, полнозольные или малозольные - клапана все равно чистить, жаровой пояс все равно будет с нагаром. Поэтому тут кто на что горазд. Я рад, что в данном ДВС продуманная система КВКГ, потому что чистить клапана на нем - это не просто камасутра, это порнография откровенная. Впускной коллектор стоит со стороны моторного щита, а выпускной со стороны радиаторов. Тем не менее, нагара на клапанах было достаточно. Не так как в упомянутом мною ЕА888, но тоже много. Причем клапана 3 и 4 цилиндров более загаженные, чем клапана 1 и 2 цилиндров. Вернусь к вопросу угара масла. Я четко видел в 3 из 4 цилиндрах задиры и прихваты. На счет задиров не уверен, но прихват понимаю откуда. При всем при этом расхода масла - нет. 
Уважаемые модераторы, заранее извиняюсь за столь длинный опус. Он не очень связан с обсуждением анализа отработки масла, но я считаю важен для оценки того, при каких условиях работало масло. Если почикаете мой опус - пойму и больше такую писанину разводить не буду:yes:
 

Скрытый текст

1037432980_IMAGE2024-07-15234548.thumb.jpg.e21e268073edd4eadabd1518b131e4e7.jpg1292156883_IMAGE2024-07-15234553.thumb.jpg.741dabb9266052c5bdc8fd96cecbd270.jpg1468127213_IMAGE2024-07-15234609.thumb.jpg.62a63e188c0679c5d29564565ddb0b06.jpg1829423676_IMAGE2024-07-15234602.thumb.jpg.622c3d00795e87386d1015d4c31fcdf9.jpg181299313_IMAGE2024-07-15234603.thumb.jpg.274f5f2d16afe85a4f5a7e9049bce517.jpg458109458_IMAGE2024-07-15234612.thumb.jpg.88a5ba65c9f2128ee58f6bac246eea74.jpg592415949_IMAGE2024-07-15234616.thumb.jpg.25bc1b93c9ce54c7374ff635d09d58b1.jpg343280096_IMAGE2024-07-15234626.thumb.jpg.b432227dfc5b05f3f238581fba85b77d.jpg1063313556_IMAGE2024-07-15234629.thumb.jpg.0d06105fbfd685203e3c8ef2e9afe611.jpg

Скрытый текст

P.S. Забыл добавить. Прошу обратить внимание, что Rosneft Magnum показала больший износ по железу. А еще у меня именно на ней начали сильнее течь прокладки теплообменника масляного стакана. Это не камень в огород Роснефти, просто так совпало. Ну и поправка на то, что Magnum тестили в МИЦ.

 

Изменено пользователем Special_Someone
P.S.
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Special_Someone сказал:

Из того что я увидел, могу сделать вывод что какие бы масла не лили, полнозольные или малозольные - клапана все равно чистить, жаровой пояс все равно будет с нагаром

Погоди, а ты разве лил среднезольные масла с золой до 0.8%? Я просто в шапке посмотрел там вроде одни полнозольники. :)

Ссылка на сообщение

Special_Someone насколько я понял судя по двигателю и по фото это прямовпрысковый мотор в котором отсутствует  форсунки распределительного впрыска установленные во впускной коллектор из-за чего есть нагар на впускных клапанах. Поправьте меня если ошибся.

Ссылка на сообщение

torcon Не, не лил, в том то и дело! Я это делал умышленно, проверить как это вообще работает НА САМОМ ДЕЛЕ:D. По семейству моих моторов очень мало информации касательно впускных клапанов. Вот, показываю) А теперь давай вспомним как выглядят TSI/TFSI катающиеся на том же С3 с аналогичным пробегом. Там будет чище, потому что там уже лазили. Либо будет полный швах, так как до сих пор не лазили. Я это не к тому, что пейте дети молоко, а к тому, что Mid/Low Saps не всегда упирается в прямой впрыск. Это зачастую связано напрямую с КВКГ и всяческими нюансами конкретного ДВС. Я пытаюсь донести до читателей, что надо иногда пораскинуть, углубиться в суть вопроса. К слову, у меня кокс на всех клапанах - влажный. Классический кокс с любого EA888 с одной топливной рампой - сухой. Ну по крайней мере из тех, что я видел. Я это связываю во многом с КВКГ, эстерами и Keropur'ом. В ближайшем будущем у меня предстоит аналогичная процедура на Acura MDX J35Y5. Там тоже прямой впрыск с одной рампой. 
P.S. Применение Low Saps это же не только про кокс на впускных клапанах и жаровом поясе. Маслоотделители передают привет) Ну и вскользь упомяну дизеля. Если я все верно помню, ты неоднократно описывал надобность Low Saps в дизельных современных ДВС и не только "потому-что сажевый и экология". И я с тобой солидарен в этом. 
lord0478  Все так!

Изменено пользователем Special_Someone
Ссылка на сообщение

Ну нафф....Роснефть рулит +)))

Лейте себе его дальше и не парьтесь:drinks: . ИМХО

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

@Эльдар NOVUS попроси лабу повторно измерить кислотное число, аргументация такая "слишком высокое кислотное, при высоком щелочном числе, масло на основе современного пакета такого быть не должно."

 

Запрошу! 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Андрей Бородач сказал:

Этот мотор сдохнет скорей от чего-то другого,чем от износа этого мелочного))

Это не весь износ, только часть его, ограниченный узким фракционным диапазоном измерения ICP.

Вот когда настанет час Х, то анализ делать будет уже поздно и он даже может вообще ничего критического не показать.

А так да, как говорит админ, видим цветмет - улыбаемся и машем. :dance2:

Ссылка на сообщение

да PQI здесь нуль, хочешь поспорим на ящик водки? Хорош повторять мантры идущего к реке... 

И час X у него никогда не настанет, здесь люди сотнями тысяч километров ездят на 0W-20, 5W-30, некоторые уже 200 тыс км, 300 тыс км намотали, ни у кого не настанет никак. 

 

Частички песка или золы попали в подшипники скольжения, провоцируют царапину в покровном слое - вот тебе эти 2ppm свинца и меди. 

Снимок экрана 2024-07-16 153303.png

Цитата

Царапины и сильный абразивный износ в окружном направлении наблюдались, как показано на рисунке 7. Большинство абразивных повреждений были не такими глубокими, а накладка была поцарапана лишь частично. На одном из коренных подшипников коленчатого вала были замечены серьезные царапины, а накладка на основе меди обнажилась из-за попадания третьей абразивной частицы между поверхностью подшипника и коленчатым валом. Это может привести к коррозии вблизи обнаженной футеровки и потере мягкой фазы Pb из медной матрицы материала футеровки подшипника [23].

Tribological Behaviour of Pb-free Engine Bearing Materials - Daniel Gebretsadik

 

Но про воздушный фильтр, впуск, ремонтные работы, короб, уплотнения, неправильную установку фильтра - никто не думает. У всех сразу низкая вязкость виновата. :) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Но про воздушный фильтр, впуск, ремонтные работы, короб, уплотнения, неправильную установку фильтра - никто не думает. У всех сразу низкая вязкость виновата.

Но ведь когда после остановки в подшипнике находится Мишина любимая, прилипающая, невытекающая из подшипника густотень, то повреждение подшипника абразивной частицей после запуска менее вероятно. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...