Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Hyundai Solaris после 1382 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

 

Исравил. Режим эксплуатации на видео

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

 

Ну моточасы указаны по средней скорости, что к реальности, в данном случае, не имеет прямого отношения, но принято как основное на данном ресурсе. 

Расход 12.5-13.5 л/100 км при такой эксплуатации. 

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел-1966 сказал:

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

 

 

Ссылка на сообщение

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

Ну это смотря как подходить к вопросу подсчёта МЧ, ибо при езде на круизе на 2000 об и на 5000 об это не одно и то же

6 минут назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

Вот 81 мч

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

Если все 35 часов так ездить, то такой износ и не удивителен. Сколько там на кольце проезжают за этап? Тренировка, квала и две гонки. 10 часов не наберётся, а износ ого-го и масло в хлам.

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

Если все 35 часов так ездить, то такой износ и не удивителен. Сколько там на кольце проезжают за этап? Тренировка, квала и две гонки. 10 часов не наберётся, а износ ого-го и масло в хлам.

Любишь кататься люби и масло поменять. 

А так хороший пример что мч по средней скорости, как и количество топлива не всегда показатель эксплуатации и нагрузки на масло

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АндрейDD сказал:

Если все 35 часов так ездить, то такой износ и не удивителен. Сколько там на кольце проезжают за этап? Тренировка, квала и две гонки. 10 часов не наберётся, а износ ого-го и масло в хлам.

Да, при таких режимах езды надо сороковку лить, а не двадцатку. Об этом сегодня в другой теме автора уже упомянул. Но … «доктор сказал в морг, значит – в морг»!

Ссылка на сообщение
Только что, Павел-1966 сказал:

Да, при таких режимах езды надо сороковку лить, а не двадцатку. Об этом сегодня в другой теме автора уже упомянул. Но … «доктор сказал в морг, значит – в морг»!

 

Т. Е. вас не смущает что при этом на 40ке температура масла будет выше на ± 20 град чем на 20ке? При этом давление будет ниже как и вязкость при такой температуре? Это я не с точки зрения теории, а с точки зрения наблюдений Вам говорю. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...