Перейти к публикации

Использование масла с высоким допуском


Рекомендованные сообщения

Мануал моего автомобиля Hyundai предписывает использовать масла класса SJ, SL or above. У меня возник вопрос, есть ли смысл использовать масла с более высокими допусками (SM, SN). Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя, и масло SN в данном двигателе не будет иметь преимуществ?

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

добавлю своих пять копеек...

Да нет вроде)) Вопрос в том, чем он на практике лучше лукойловской полусинтетики с допуском SL. Того же Авангарда.

1. в базе и это далеко не последний вопрос...

про базу 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-о группы в теме? и какая используется?

 

Я и лубризол смотрел и много что читал, но внятного ничего не начитал.

Паутинка лубризол показывает пороги сдачи экзамена на допуск. И разница между sl и sn фактически в стойкости к окислению. Только к реальной жизни это отношения не имеет, т.к. масло меняется по выработке присадок. И происходит это всегда раньше чем умирает самая дешевая минеральная база.

порог сдачи это не просто порог, и разница к реальной жизни имеет как раз непосредственное отношение,

стойкость к окислению, это не просто порог в паутинке или когда произойдет выработка пакета присадок, это то как во времени база будет терять свои характеристики...

возьмем масло, что именуется синтетикой, состав базы - 3-я + сколько то 4-ой группы... и казалось бы и что? а то что оно за условно 10тыщ км в двигателе оставит намного меньше отложений чем масло с базой 2+3 группой, что называется полусинтетика... просто молекулы из которых состоит база 3-ей и тем более 4-ой группы устойчивее к тем тяжелым условиям что в двигателе... это первое....

второе, минералка хоть и очищенная (2-я группа) содержит разные по эффективному диаметру молекулы и др. характеристикам, а следовательно такие характеристики как HTHS тяжелее выдержать в заданном диапазоне... да и пакет присадок хороший врядли будут лить в масла со 2-ой базой...

вообщем не понятно чем SM или SN негож? сэкономить 200-300рэ?

Ссылка на сообщение

1. в базе и это далеко не последний вопрос...

 

вообщем не понятно чем SM или SN негож? сэкономить 200-300рэ?

Всё это, конечно, хорошо. Но вот непонятно, какое отношение имеет группа базового масла к API? Что минералок с API SN нету? Имхо, как раз таки в маслах старых API (SL и ранних) гр. 4 и 5 почаще встречались. А сейчас - сплошь и рядом кряк с фосфором до 800 ppm :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всё это, конечно, хорошо. Но вот непонятно, какое отношение имеет группа базового масла к API? Что минералок с API SN нету? Имхо, как раз таки в маслах старых API (SL и ранних) гр. 4 и 5 почаще встречались. А сейчас - сплошь и рядом кряк с фосфором до 800 ppm :(

а что много минералок с допуском SN? приведи список посмотрим что да как...

ты еще скажи что ACEA C3 на 2-ой базе делают...

далее в ранних SL где ко 2-ой группе бахали 4-ю дык и называли ее синтетикой якобы... и тогда не было масел с рекомендуемым межсервисным пробегом под 30тыщ а сейчас?

потом раньше 30-ки это было что то из разряда а сейчас это 20-ки...

или я глубоко ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

а что много минералок с допуском SN? приведи список посмотрим что да как...

Pennzoil API SN ILSAC GF-5 все вязкости

Petro-Canada Supreme API SN ILSAC GF-5 все вязкости

Изрядная доля масел Mobil с тем же API (не Mobil1)

 

С другой стороны, много сейчас API SN аналогов таких продуктов на ПАО с эстерами (4+5 гр.)? как:

0w40 Valvoline SynPower API SJ

0w30 MXL Valvoline SynPower API SL

0w30 Motul X-Lite API SL

5w30 NGN Nord API SM?

 

. и тогда не было масел с рекомендуемым межсервисным пробегом под 30тыщ а сейчас?

Вот про 30 тыщ. лучше на этом форуме вообще не говорить! :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот про 30 тыщ. лучше на этом форуме вообще не говорить! :D

не, можно! Но если речь про равенол супер перф. трак 5w-30 :rolleyes: отработка показала что 20 тыс.км. точно протянет ))

настоящий лонг лайф. Остальное так....

Ссылка на сообщение

Pennzoil API SN ILSAC GF-5 все вязкости

Petro-Canada Supreme API SN ILSAC GF-5 все вязкости

Изрядная доля масел Mobil с тем же API (не Mobil1)

А там что 1-я группа и ее 60%????

что то ты попутал... :acute:

для 1-ой, впрочем как и для 2-ой группы индекс вязкости <120 а у этих масел он за 150...так что

кряк кряком и даже говорить не очем 3-я группа, ну может для экономии бухнули немного 2-ой группы...

 

Вот про 30 тыщ. лучше на этом форуме вообще не говорить! :D

у нас в России да :wacko:

а вот в европе с их ним евро 5 и дорогами, автобанами, сгонять за день из Британии в Италию не вопрос (1000км) то 30 тыщ могет и ходят...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

Кряк в культурном обществе теперь называют синтетика :) , а вот полусинтетика - это как раз смесь 2 и 3 гр., и ещё неизвестно, чего больше. Кстати, сам Pennzoil свою серию в желтых бутылках так прямо и именует: conventional oils.

А кряк - это Pennzoil Gold или Petro-Canada Supreme Synthetic

Ну да суть не в этом, при переходе к новым API не сильно то заметно улучшение баз, имхо. Скорее удешевление :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а что много минералок с допуском SN? приведи список

достаточное количество - смотрим вязкости 15w40\20w50 http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=categories&q=SN
Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем заливать полнозольные масла устарелых классов, когда есть современные мало или среднезольные масла, которые обеспечат такую же или даже более высокую защиту от износа, продлят жизнь каталикам, не з@срут колечки и клапана. Бензин в России уже давно хороший, без ослиной мочи и соответствует Евро-4, 5. Это миф, что полнозольники лучше.

post-1554-0-95773400-1383411563_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Угу, видимо анализы с мертвым маслом, около нулевым ТВN и в 3 раза большим TAN тоже миф... :facepalm:

@roxi, какое масло проще "убить" с TBN 12 или 6-7? :rolleyes:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Угу, видимо анализы с мертвым маслом, около нулевым ТВN и в 3 раза большим TAN тоже миф... :facepalm:

@roxi, какое масло проще "убить" с TBN 12 или 6-7? :rolleyes:

Ну вот опять по кругу будем ходить. :facepalm:

Во, во. Типичный заблуждающийся, меряющий качество масла или его кончину по TBN. Как и советский ГОСТ, которому сто лет в обед и который был написан в те годы когда серы в диз.топливе допускалось 0,2-0,5 %. И единственным мерилом жизнеспособности отработки было щелочное. Мы же не 1982 году живем.

Мне абсолютно по барабану какое щелочное у свежего масла или на сколько единиц просело щелочное в отработке.

Важно, чтобы в отработке количество элементов износа не превышало норму.

Есть отдельные экземпляры полнозольных масел, у которых количество кислоты (TAN) у свежего изначально больше, чем в отработке у среднезольников.

Ссылка на сообщение

Есть отдельные экземпляры полнозольных масел, у которых количество кислоты (TAN) у свежего изначально больше, чем в отработке у среднезольников.

Тоже обратил внимание на такой момент.

 

какое масло проще "убить" с TBN 12 или 6-7? :rolleyes:

Вы же не хуже нас знаете,что более важна динамика падения щелочного и роста кислотного,а не абсолютные значения TBN и TAN у свежего масла.

Ссылка на сообщение

Вот про 30 тыщ. лучше на этом форуме вообще не говорить! :D

 

а как же

AMSOIL Signature Series Synthetic с гарантией на 25 тыс миль?

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/?filters=284

Ссылка на сообщение

Есть отдельные экземпляры полнозольных масел, у которых количество кислоты (TAN) у свежего изначально больше, чем в отработке у среднезольников.

Только они (в большинстве случаев) еще способны противостоять "кислоте" в то время когда Лов сапс уже труп и способен только загаживать мотор.

 

Мне абсолютно по барабану какое щелочное у свежего масла или на сколько единиц просело щелочное в отработке.

Важно, чтобы в отработке количество элементов износа не превышало норму.

а как же кольца которые могут "лечь" и жор масла будет прогрессировать с сизым дымом из трубы, а так же потеря динамики, в то время когда металлы все будут на месте... :rolleyes:

Парни если честно тема не об этом, это уже было 100 раз обсосано и переубеждать никого не намерен.

Ссылка на сообщение

достаточное количество - смотрим вязкости 15w40\20w50 http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=categories&q=SN

:facepalm: ты о чем???, где там указание что масла делаются из 1 и 2 группы? вязкость по SAE еще не показатель того что в масле 60% 1или 2 группы и немного 4...

или это не понятно???

практически все перешли на кряк, проще и выгоднее, не кряк в тяжелой технике используется, где моточасы посуровее и меняется масло чуть ли не каждую неделю по 20-40литров...

для легкомоторного все кряк и смесь кряка...

 

Только они (в большинстве случаев) еще способны противостоять "кислоте" в то время когда Лов сапс уже труп и способен только загаживать мотор.

скоро мы это проверим, я как раз юзаю на дизеле ACEA C3 вот и посмотрим как он в тех же условиях и сколько может пройтить...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...