Jump to content

Pakelo Krypton MBK 5W-40 отработка на MV Agusta Turismo Veloce 800 после 1800 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Когда в масле почти 5% топлива, падение вязкости особых вопросов не вызывает. А вот износ – катастрофа. Или притирка, с учётом пробега 6800. Heets , обкаткой не пренебрегаешь;)?

Edited by Павел-1966
Link to post

Heets серьезно подошли к анализу, но я бы сделал еще температуру вспышки в открытом тигле обоим образцам. Тогда будет наглядно видно сильно ли оно разбавилось топливом. 

Интересно то, что при разбавлении топливом обычно растет индекс вязкости, а тут индекс вязкости упал со 170 до 161. 

Link to post

Алюминия конечно дофига, как бы он не от поршней, которые задрало от обезжиривания поверхности цилиндра топливом.

Link to post

 

Цитата

серьезно подошли к анализу, но я бы сделал еще температуру вспышки в открытом тигле обоим образцам. Тогда будет наглядно видно сильно ли оно разбавилось топливом. 

Интересно то, что при разбавлении топливом обычно растет индекс вязкости, а тут индекс вязкости упал со 170 до 161. 

В лаборатории тоже посоветовали провести доп анализ на вспышку, если остался образец, то сделаю и дополню. 

Link to post

Heets второй интервал на таком же масле 4000 км, и все норм было, а теперь за 1800 км сдулось? тут явно сильное разбавление топливом, вам бы к специалисту съездить. Нет случайно выбора режимов работы двигателя у этого мотоцикла, типа "Стандарт"/Спорт, меняющего карту впрыска?

Конструкция мотора классическая, мокрая сцепа и КПП в общей ванне с мотором? Подшипники коленвала роликовые, или автомобильного типа?

Edited by skorp777
Link to post
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

А вот износ – катастрофа.

Паша, нет желания анализы с других мотоциклов глянуть? Железо и медь от КПП и стальных дисков с латунным покрытием. Или совецкий инженер устройство мотодвигателей прогулял?

Link to post
Цитата

Алюминия конечно дофига, как бы он не от поршней, которые задрало от обезжиривания поверхности цилиндра топливом.

Количество алюминия пока списываю на маленький пробег. 

По разжижению тоже подумал на топливо, возможно имеет смысл сменить АИ 95 на АИ 100? по паспорту 95, степень сжатия мотора 12,3:1, что думаете на этот счет? 

Link to post

skorp777 , привет, Скропуша! А алюминий от поршней. Впрочем, признаю, что в мотоциклетных движках не силён. Прогулял:D.

Link to post
Цитата

второй интервал на таком же масле 4000 км, и все норм было, а теперь за 1800 км сдулось? тут явно сильное разбавление топливом, вам бы к специалисту съездить. Нет случайно выбора режимов работы двигателя у этого мотоцикла, типа "Стандарт"/Спорт?

Конструкция мотора классическая, мокрая сцепа и КПП в общей ванне с мотором? 

Мотоцикл обслуживается у оф дилера, нареканий по мотору никаких нет.

Режимы есть дождь/туринг/спорт

Конструкция классическая - все в одной ванне. 

Link to post
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

А алюминий от поршней.

Угу. Не позорься лучше, когда анализы обсуждаешь. Слишком часто пальцем в небо попадаешь. Причем в самую середку, снайпер!:blum1:

Link to post
11 минут назад, Heets сказал:

Мотоцикл обслуживается у оф дилера, нареканий по мотору никаких нет.

Режимы есть дождь/туринг/спорт

Все равно, еще раз проверить не помешало бы. Указав механикам, что анализ отработки на некоторые проблемы намекает. Ну и раз гарантия есть, то пусть и эндоскопом глянут в цилиндры. И для твоего спокойствия, и чтоб старых совецких инженеров огорчить.Кстати, если одна форсунка льет, то и по нагару будет видно. Механик сервисного центра- птица гордая, пока не пнешь- не полетит более тщательно аппарат проверить. А в этот интервал  в режиме спорт больше обычного не гонял?

Edited by skorp777
Link to post
8 минут назад, Heets сказал:

По разжижению тоже подумал на топливо, возможно имеет смысл сменить АИ 95 на АИ 100? по паспорту 95, степень сжатия мотора 12,3:1,

Степень сжатия на октановое число напрямую не влияет, не надо слушать гаражные байки, где прям таблицы зависимости ОЧ от степени сжатия рисуют. Дело может быть не в 95, а в плохом бензине вообще. И на хороших заправках бывают "проколы". 

Link to post
Цитата

А в этот интервал  в режиме спорт больше обычного не гонял?

За городом был прохват около 400 км в разных режимах, бодрый и на приличной скорости, есть ощущение, что масленка загорелась, как раз после этого. 

Link to post
Цитата

Дело может быть не в 95, а в плохом бензине вообще. И на хороших заправках бывают "проколы". 

С заправкой было дело, топливо кончалось, залил АИ95 5-6 литров на ноунейм заправке под Волоколамском и где-то через 50 км до полного на Газпроме. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...