Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выбираю масло в оппозит, важно соответствие допуску (аппрувд не обязательно) Porsche А40, вязкость 5/10/15w-50, эксплуатация только летом, без трека.

 

Хотелки по составу: Пао+модификаторы трения + эстеры

 

Гипотетически подходят Мобил 5-50, Ликви синтол 5-50, амсоил 5-50, но их найти в оригинале сейчас нереально, если я не прав - поправьте. 

 

Экстрим амг - пока не очень доверяю

РедЛайн - всем подходит, пока кандидат номер 1, но хотелось бы масло чуть подешевле. 

 

Важно: возможность купить масло в проверенном интернет-магазине, озон/вб не рассматриваю в силу большого риска нарваться на контрафакт.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Случайный прохожий сказал:

Для себя рассматриваю такой вариант, возможно, Вас он тоже заинтересует. Однако, имеющийся анализ, как мне кажется, слегка устарел и требует актуализации (необходимую сумму уже собрали, литрушку, насколько понял, torkon уже заказал), поэтому жду…

 

1 час назад, Carlsson-vrn сказал:

Ну вот самому не очень хочется быть испытателем их обновлений

Ну, т.е. указанный мной по ссылке вариант Rowe HighTec Synth RS 5W-40 Вы тоже не рассматриваете? Вязкая сороковка с запасом от разжижения + был на ПАО с небольшим добавлением эстеров. Я как раз жду анализа (как выше написал), для проверки, не изменилась ли рецептура.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

зачем 5-50 если вы летом только эксплуатируете авто
https://shop.amsoil.su/motornoe-maslo-amsoil-dominator-synthetic-racing-oil-sae-15w-50-0946l/

Поддержу данное высказывание! Если эксплуатация летом, то 15w-50 всяко лучше 5W-50, т.к. должна содержать меньше полимерного загустителя. Однако, указанный вариант, если не путаю, не имеет даже соответствия A40, поэтому я бы такой не рассматривал.

P.S. Всё же интересно, под какой мотор подбирается масло, сколько сил и момента, заводская ли прошивка или тюн?:blush:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

зачем 5-50 если вы летом только эксплуатируете авто
https://shop.amsoil.su/motornoe-maslo-amsoil-dominator-synthetic-racing-oil-sae-15w-50-0946l/

Есть даже анализ этого масла, правда с субарика 500 сил

 

В первом сообщении написал, что подходят 5/10/15w-50

 

 Racing линейки разве подходят повседнев? У них же другой состав по противоизносным/моющим присадкам.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Случайный прохожий сказал:

 

Ну, т.е. указанный мной по ссылке вариант Rowe HighTec Synth RS 5W-40 Вы тоже не рассматриваете? Вязкая сороковка с запасом от разжижения + был на ПАО с небольшим добавлением эстеров. Я как раз жду анализа (как выше написал), для проверки, не изменилась ли рецептура.

Там же даже в описании написано, что НС-синтез. 

 

40-ка не подходит по вязкости, нужна 50

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Поддержу данное высказывание! Если эксплуатация летом, то 15w-50 всяко лучше 5W-50, т.к. должна содержать меньше полимерного загустителя. Однако, указанный вариант, если не путаю, не имеет даже соответствия A40, поэтому я бы такой не рассматривал.

P.S. Всё же интересно, под какой мотор подбирается масло, сколько сил и момента, заводская ли прошивка или тюн?:blush:

Так я и не против 5/10/15 зимней вязкости, о чем в первом сообщении и написал.

 

Мотор МА 1.21, атмо, полный сток по прошивке, за исключением гильз/поршней/колец, которые подобраны под вязкость 50

 

 

Изменено пользователем Carlsson-vrn
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

Ликви

 

23 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

найти в оригинале сейчас нереально

Почему, возят же Аллея Групп. И официальный интернет-магазин есть LM Shop.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

вязкость 5/10/15w-50

Почти все масла A40 от известных производителей (например, Wolf) - сороковки. 50 - это требование мануала или ваша личная хотелка?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

 

Почему, возят же Аллея Групп. И официальный интернет-магазин есть LM Shop.

В лм шоп нет 50

 

Что за аллея груп? Есть ссылка?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Carlsson-vrn сказал:

Что за аллея груп?

https://alleya-group.ru/

 

Они и тут есть: @AlleyaGroup

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Почти все масла A40 от известных производителей (например, Wolf) - сороковки. 50 - это требование мануала или ваша личная хотелка?

Мобил 5-50 тоже А40, как и куча других 50-ок

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Styler сказал:

https://alleya-group.ru/

 

Они и тут есть: @AlleyaGroup

Ну и как там купить? При клике по ликви моли идет переход на сайт ликви моли, на котором 50-ки нет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Carlsson-vrn сказал:

Ну и как там купить? При клике по ликви моли идет переход на сайт ликви моли, на котором 50-ки нет

Попробуйте здесь на форуме у них спросить, как что-то купить в розницу в обход маркетплейсов

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

Там же даже в описании написано, что НС-синтез.

Вы принципиально не смотрите анализ, который по ссылке давал? ИК-спектр показывает, что масло на ПАО+эстеров немного:dash1:Rowe HighTec Synth есть несколько вариантов, в том числе и указанный Вами гидрокрекинговый (приписка HC-D в конце названия масла, либо вариант RSl), который я даже не рассматриваю

Скрытый текст

Даже из описания следует, что это масло на ПАО:
"Высокая устойчивость к окислению благодаря использованию полностью синтетических базовых масел на основе ПАО и самого современного пакет присадок"

 

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

Мотор МА 1.21, атмо, полный сток по прошивке, за исключением гильз/поршней/колец, которые подобраны под вязкость 50

Просто мотор слабоват, момента мало, не думал, что тут нужна 50-ка, крепкой 40-ки за глаза:pardon: Но, коль уж гильзы/поршни/кольца подобраны под такое, тогда да, наверное надо на 50-ке кататься (если знаете, где брать оригинальный Mobil, то я бы смотрел в его сторону, но Redline - прям топ по количеству эстеров)...
P.S. Я почему спросил, просто у меня, хоть и не опозит, а всего лишь надутый V6 с примерно 670 Н*м, катаюсь на 40-ке, дурачок, наверное:pardon:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Случайный прохожий сказал:

Просто мотор слабоват, момента мало, не думал, что тут нужна 50-ка, крепкой 40-ки за глаза:pardon: Но, коль уж гильзы/поршни/кольца подобраны под такое, тогда да, наверное надо на 50-ке кататься (если знаете, где брать оригинальный Mobil, то я бы смотрел в его сторону, но Redline - прям топ по количеству эстеров)...
P.S. Я почему спросил, просто у меня, хоть и не опозит, а всего лишь надутый V6 с примерно 670 Н*м, катаюсь на 40-ке, дурачок, наверное:pardon:

Разве есть прямая корреляция между маментом и вязкостью масла?

А как же куча других факторов - отсечка, зазоры, рабочие температуры и тп?

 

В мануале прописаны как 40-ки, так и 50-ки для этого мотора, плюс есть статистика по задирам на этих моторах и рекомендации использовать масло погуще - гильзы в нем появились не случайно, с рождения их не было.

В любом случае, я прошу совет не по выбору класса вязкости масла, а по выбору масла в указанном классе вязкозти, и что бы это масло можно было купить реально в текущих условиях.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...