Jump to content

Долговечность аккумуляторов


Recommended Posts

Как бы вернулся на форум .

Где то ниже есть моя статья по поводу аккумуляторов .

сейчас , спустя пару лет , признаю свои ошибки - был не прав во многом .

Никто не отменял деградацию , вечных вещей вообще не бывает .

Много денег потратил напрасно , все , как обычно - прибор для контроля состояния аккумов , зарядное устройство , с широкой полосой пользовательских регулировок ,, какие то хитромудрые способы зарядки .

Однако - все это нелепые дрыгания .

Вот сейчас хотел бы предостеречь пользователей этого форума от ненужных трат .

Главное в надежной эксплуатации авто - исправность бортовой сети - все !!!!! 

Вот на моей тлк 100 2 аккума , зимой много работы предпускового подогревателя , частые короткие поездки , гена на 80 ампер - и 2 фурукавы приказали долго жить спустя 3 года ..

Потом , потом был сайт авито , где был куплен самодельный генератор типа тесла на 180 ампер и абсолютно новый оригинальный стартер с небольшим недостатком - обломана фишка .

Нынче фурукавы шести лет от роду достойно исполняют свои обязанности под капотом , иногда напрягаясь лебедкой , 

В запасе стоят купленные напрасно нордиксы .

И как бы очевидное решение - в бортовой сети должно быть напряжение , в любом случае , более 14 вольт .

Как бы кальциевым батареям это только в радость , да и свет будет поярче .

Впрочем , думается , это касается только нормальных машин приличного года выпуска .

Link to post
UnPinned posts

Demolition Man Зачем создавать новую тему? Все уже 100500 раз терто/перетерто :unknw:

Link to post
9 часов назад, Demolition Man сказал:

Как бы вернулся на форум .

Где то ниже есть моя статья по поводу аккумуляторов .

сейчас , спустя пару лет , признаю свои ошибки - был не прав во многом .

Никто не отменял деградацию , вечных вещей вообще не бывает .

Много денег потратил напрасно , все , как обычно - прибор для контроля состояния аккумов , зарядное устройство , с широкой полосой пользовательских регулировок ,, какие то хитромудрые способы зарядки .

Однако - все это нелепые дрыгания .

Вот сейчас хотел бы предостеречь пользователей этого форума от ненужных трат .

Главное в надежной эксплуатации авто - исправность бортовой сети - все !!!!! 

Вот на моей тлк 100 2 аккума , зимой много работы предпускового подогревателя , частые короткие поездки , гена на 80 ампер - и 2 фурукавы приказали долго жить спустя 3 года ..

Потом , потом был сайт авито , где был куплен самодельный генератор типа тесла на 180 ампер и абсолютно новый оригинальный стартер с небольшим недостатком - обломана фишка .

Нынче фурукавы шести лет от роду достойно исполняют свои обязанности под капотом , иногда напрягаясь лебедкой , 

В запасе стоят купленные напрасно нордиксы .

И как бы очевидное решение - в бортовой сети должно быть напряжение , в любом случае , более 14 вольт .

Как бы кальциевым батареям это только в радость , да и свет будет поярче .

Впрочем , думается , это касается только нормальных машин приличного года выпуска .

Не соглашусь.

Очевидное решение -это перестать е6ланить с эксплуатацией автомобиля и не только размышлять как сделать лучше, но и реально делать!

У меня в дуэте с 2uz-fe Медалист отработал более 10 лет, дозаряжал не особо часто, но только после отогрева и малым током.

Никаких лебёдок, гирлянд, подогревателей, бубоксов, сабов, коротких поездок и тд и тп. Галогеновые "кипятильники" заменил на в 4 раза меньше потребляющие ледфилипки, вкл туманки. 

Про "больше 14 вольт" улыбнуло))) а 15,7в тебе подойдёт а бортсети))

 

Пс

"Свет будет  ярче" на твоих галогенках, а лед фары на 13-14-15 и даже 24В будут выдавать световой поток +/- одинаковый)) сразу после включения, после прогрева, естественно " подсядет яркость" но незначительно.

Edited by PhD
Link to post
24.06.2024 в 05:01, PhD сказал:

Не соглашусь.

Очевидное решение -это перестать е6ланить с эксплуатацией автомобиля и не только размышлять как сделать лучше, но и реально делать!

У меня в дуэте с 2uz-fe Медалист отработал более 10 лет, дозаряжал не особо часто, но только после отогрева и малым током.

Никаких лебёдок, гирлянд, подогревателей, бубоксов, сабов, коротких поездок и тд и тп. Галогеновые "кипятильники" заменил на в 4 раза меньше потребляющие ледфилипки, вкл туманки. 

Про "больше 14 вольт" улыбнуло))) а 15,7в тебе подойдёт а бортсети))

 

Пс

"Свет будет  ярче" на твоих галогенках, а лед фары на 13-14-15 и даже 24В будут выдавать световой поток +/- одинаковый)) сразу после включения, после прогрева, естественно " подсядет яркость" но незначительно.

Дядька , так тебя и не просят соглашаться .

Что ты там делаешь , весьма сомнительно , здравый человек не поставит себе нештатный гейлед или ксенон .

Без подогревателя , лебедки и коротких поездок ?

А по поводу улыбнуло , ты подскажи , почему когда кто нибудь упомянет нормальное масло , то сразу находится чудак , который начнет визжать про 20W60 ?

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...