Популярное сообщение greminem 251 Опубликовано: 20 июня 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Масло: Novus Titan 5w-30 Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport l494, 2014, 3.0D 292 лс Общий пробег на одометре: 248 518 км Пробег на масле: 10 032 км Моточасы: 234мч (не уверен что подсчитаны верно, БК моточасы не считает а средняя скорость менялась от 20 до 60 км/ч относительно часто в зависимости от конкретной поездки) Средняя скорость: 42 км/ч (опять же не уверен) Израсходованное топливо: 1 013л Доливки масла: не было Угар: электронный щуп от начала до конца показывал максимум Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, изначально по птс 249 лс но был прошит до модификации 292 лс которая предусмотрена заводом, насколько это именно заводская прошивка не знаю, но едет на все 292 лс ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: использовал в начале несколько раз, но подогревать не греет ДВС, только салон Период эксплуатации: 18.03.2024-16.06.2024 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 820л танеко и 193л Лукойл Режимы: 40% город, 60% трасса. Фильтр масляный: mann Фильтр воздушный: goodwill Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 6 л Отбор масла: слив через пробку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Прожиг сажевого фильтра: нет сажевого Что было до этого масла: 0 - 114 000 Castrol 5w-30 из бочки у дилера на ТО 114 000 - 203 000 total Rubia tir 9900 5w-30 203 000 - 214 000 extreme vrs gtj 5w-30 214 000 - 221 000 total 9000 ineo nfc a5/b5 5w-30 221 000 - 230 000 Novus Alpha 5w-30 a5/b5 230 000 - 238 000 S-oil seven gold 5w-30 a5/b5 238 000 - 248 000 Novus Titan a3/b4 5w-30 Режим езды на данную смены вышел следующим, проживаю в Москве пробки частое явление, было прилично поездок в соседние области со скоростью 90-130 кмч, была поездка в СПб по трассе ехал 170-200 без остановок (думаю это не самый легкий трассовый пробег) Уважаемые старшие коллеги, что скажете, почему кислотное так выросло, что по элементам износа, интервал надо сократить? 18 Ссылка на сообщение
greminem 251 Опубликовано: 20 июня 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 Alex Ekb в свежем окисление 26 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 1 час назад, torcon сказал: greminem лучше не измерять анализом (количеством кремния) степень очистки и качество воздушного фильтра - это очень грубый метод... 1 час назад, greminem сказал: Судя по анализу дешевый воздушный фильтр goodwill вполне справляется, хотя ожидал худшего. Подскажите пожалуйста степень окисления это что (то что подсвечено в анализе красным) и как с ним бороться? Гудвил стоит сейчас на туареге нф 3.0 тди, за ним микропыль, больше не буду покупать. Советую провести пальцем до ДМРВ. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 greminem у этого ДВС колено не ломает? Ссылка на сообщение
greminem 251 Опубликовано: 20 июня 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 Евген48 Есть такие истории, но надеюсь не именно у этого)))) Ссылка на сообщение
AlexGel 1 225 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 (изменено) Странные они в Миц ГСМ. Выделили степень окисления, будто нет у них анализа свежего и будто бы не знают, от чего оно может быть, при условии, что кислотное бесконечно далеко от щелочного. Пуговицы я пришивал. К пуговицам претензии есть? Изменено 20 июня 2024 пользователем AlexGel 1 Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 184 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 (изменено) Это не тот двигатель, который коленвал пополам любит ломать? (P.s. Увидел, тот)) Что можете сказать о предыдущем масле 000 - 238 000 S-oil seven gold 5w-30 a5/b5 ? Изменено 20 июня 2024 пользователем Vitaliyyy Ссылка на сообщение
Многоборец 217 Опубликовано: 21 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 10 часов назад, torcon сказал: Да нормальное у вас кислотное, оно можно сказать не выросло. По износу отлично для дизелька Рэндж Ровера, когда у них железа 25ppm и 4ppm алюминия - это считай около нуля износ. Можно даже сравнивать с немецкими 3л дизелями.... Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 21 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 У Novus Titan 5w30 есть эстеры, лаба тупо выделила красным, как рост окисления. Но МИЦГСМ еще и занижает здорово нитрацию с окислением (или в УРЦ она выше), тут окисление не 29, а повыше, 35 где то должно быть. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 21 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 А по поводу воздушного фильтра, когда один раз у себя порвало патрубок и пыль летела прямотоком, а кремний в анализе, никакого повышения не показал. Веры в измерять анализом, хороший воздушный фильтр или плохой, поубавилось Этот метод скорее годится для определения true or false, есть или нет. То есть много кремния и износа Fe+Al+Cr - значит попало в циллиндры много абразивного песка, нет - значит все норм. Но не качество фильтра и степень очистки. 2 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 585 Опубликовано: 21 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 13 часов назад, greminem сказал: Судя по анализу дешевый воздушный фильтр goodwill вполне справляется, хотя ожидал худшего. Подскажите пожалуйста степень окисления это что (то что подсвечено в анализе красным) и как с ним бороться? Воздушный фильтр ЛЮБОЙ держит пыль! Если он только не кривой и нет щелей для прохода воздуха мимо него. Вопрос в том, как он пропускает воздух... Ссылка на сообщение
greminem 251 Опубликовано: 21 июня 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 Vitaliyyy насчет s-oil что то выделить не готов кроме того что показалась более грубая работа двигателя 8 часов назад, Vitaliyyy сказал: Ссылка на сообщение
greminem 251 Опубликовано: 21 июня 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 (изменено) Vitaliyyy вообще по работе двигателя (тишина, мягкость и приемистость), расход топлива больше всего понравилось масло total 9000 Ineo nfc 5w-30 a5/b5 Изменено 21 июня 2024 пользователем greminem Ссылка на сообщение
Восход 82 Опубликовано: 21 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 Очень хороший результат! Я бы лично больше 10 тыс. на масле и не ездил Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 21 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2024 У нас есть анализы еще 10 летней давности на NGN Nord 5W-30 (Titan Novus 5W-30 очень похожее на него масло). Тогда еще заметили что на ПАО + Эстеры дизели Land Rover отлично работают с минимум износа. Поэтому оставайтесь на Титане, хорошее масло. NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км 1 Ссылка на сообщение
Восход 82 Опубликовано: 22 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2024 19 часов назад, torcon сказал: У нас есть анализы еще 10 летней давности на NGN Nord 5W-30 (Titan Novus 5W-30 очень похожее на него масло). Тогда еще заметили что на ПАО + Эстеры дизели Land Rover отлично работают с минимум износа. Поэтому оставайтесь на Титане, хорошее масло. NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км A почему бы автору не сравнить с маслом mobil FS 5w30,? На нём на дизелях всегда был маленький износ . В нынешних временах FS 5w30 не знаю где 100% оригинал,а вот 0w40 знаю где и проверял и по хорошей цене 4300за 4л ( Москва) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас