Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заводом рекомендовано Shell Spirax S5 DCT 10.

 

С ним сейчас проблемы. Трудно достать, цены конские, риск подделок.

 

Дело в том, что китайцы в своих коробках применяют низковязкие масла. Для них Shell разработал DCT 10 и DCT 11 (еще более низковязкое).

Вязкость при 40 и 100 градусах - 27 и 6 соответственно.

 

DCT 10 часто путают с DCT X, которое есть на глобальном рынке. Это "обычное" масло с вязкостью 37 и 7+.

 

Polymerium выпустил продукт с вводящим в заблуждение названием XTRANS DSG / DCT S5 DCT 10, но это аналог как раз DCT X.

 

Нашел только продукт запрещенного на этом форуме производителя, который является средним между DCT 10 и DCT 11.

 

Похоже вариантов больше нет. Понятно, что можно заливать обычное масло DCTF, но коробка будет медленнее срабатывать, особенно на холодную, что будет приводить к "пинкам".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pilot6 https://shop.exline.group/catalog/transmissionnye_masla_vrt_pao_an_poe/dct_dsg/2622/

Всё отлично, берите 4л. Уровень выставите на прогретой коробке, там сливная колба есть, как уровень будет с колбы лишнее вытекать будет. Не удивляйтесь если сольёте литра 3-3.5, то ли экономят, то ли болт кладут на заводе :(

Ссылка на сообщение

Pilot6 

если, действительно, очень нужна низковязкая трансмиссионка, то нужно именно её и искать среди "cvtf".

они так и называются, или иногда с аббревиатурой "fe".

там рабочие вязкости - примерно от 5,5 до 6,5 сСт.

таких немного, но у американцев и корейцев или японцев такое есть.

возможно, Фуксу тоже ч-н подобное от Пентосина досталось.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pilot6 сказал:

Cvtf это для вариаторов.

S_Andrey xline да очень похоже

ошибся,

если, действительно, очень нужна низковязкая трансмиссионка, то нужно именно её и искать среди "dctf".

они так и называются, или иногда с аббревиатурой "fe".

там рабочие вязкости - примерно от 5,5 до 6,5 сСт.

таких немного, но у американцев и корейцев или японцев такое есть.

возможно, Фуксу тоже ч-н подобное от Пентосина досталось.

Ссылка на сообщение

например, японская "DCTF":

 

∙ Compliance with the requirements of OEM (Original Equipment Manufacturer) GEELY
∙ Stable performance in a wide range of temperatures
∙ High anti-foaming properties
∙ Correct DCT operation under various operating conditions
∙ Maximum protection of friction surfaces against wear and corrosion

 

TECHNICAL CHARACTERISTICS
Technical property Method Result
Density at 15°C ASTM D-4052 0,8318
Flash point, °C ASTM D-92  210
Pour point, °C ASTM D-97             -51
Colour Visual Neutral Yellow
Viscosity index ASTM D-2270 181
Kinematic viscosity at 40°C (cSt) ASTM D-445 29,97
Kinematic viscosity at 100°C (cSt) ASTM D-445 6,53
Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
13.06.2024 в 10:07, S_Andrey сказал:

Всё отлично, берите 4л. Уровень выставите на прогретой коробке, там сливная колба есть, как уровень будет с колбы лишнее вытекать будет. Не удивляйтесь если сольёте литра 3-3.5, то ли экономят, то ли болт кладут на заводе :(

Этот exline имеет совершенно обычные характеристики DCTF, такие же как для VAG. Это не то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pilot6 сказал:

Это не то

А что  то? 

У Кулька какой-то гетраг, похоже. Ничего необычного в нём нет. Люди льют даже кикс

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

А что  то? 

У Кулька какой-то гетраг, похоже. Ничего необычного в нём нет. Люди льют даже кикс

Ну то Shell DCT 10. А льют, как обычно, что не попадя. Дело в том, что завод предписывает более жидкое масло, чем обычно. Шелл вот сделал для них специально, зачем-то это нужно было. А других похоже аналогов нет. Понятно, что можно и другое, но могут быть эффекты.

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pilot6 сказал:

Ну то Shell DCT 10. А льют, как обычно, что не попадя. Дело в том, что завод предписывает более жидкое масло, чем обычно. Шелл вот сделал для них специально, зачем-то это нужно было. А других похоже аналогов нет. Понятно, что можно и другое, но могут быть эффекты.

Чего ??

Это 7DCT300, очень распространенная коробка.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, S_Andrey сказал:

 

Это 7DCT300, очень распространенная коробка.

Эти буквы и цифры означают любую коробку с двумя сцеплениями, 7 передачами на 300 Нм. Такие да, встречаются. Но они разные.

Ссылка на сообщение

На самом деле коробка там 7DCT330. Аналогов масла похоже нет. Вопрос в том можно ли использовать более жидкое типа Shell Spirax S5 DCT 11? Аналоги такого есть, хоть и не много.

Ссылка на сообщение

Нашел Motul High Torque DCTF. По вязскостям - самое то. На эстерах, параметры остальные шикарные. Но та же проблема. Дорого и сложно купить настоящее.

Ссылка на сообщение
18.06.2024 в 14:12, Pilot6 сказал:

На самом деле коробка там 7DCT330. Аналогов масла похоже нет. Вопрос в том можно ли использовать более жидкое типа Shell Spirax S5 DCT 11? Аналоги такого есть, хоть и не много.

Я так и не понял. Эта жижа ведь только для смазки шестерён и как охлаждение сцепления, а для работы гидропривода(электромаслонасоса) сцепления вроде как отдельные резервуары. 

Тогда возникает вопрос, нахрена там особая жижа, если полно других DCTF? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...