Перейти к публикации

Shell Helix Taxi 5W-30 отработка Skoda Kodiak после 7800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mihail026 сказал:

Нитрование 16,2 - это много или мало?

Прирост на 8 единиц много

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buri сказал:

Железа и алюминия на этом двигателе на 0W20, 0W16 меньше судя по анализам. Вроде и ВАГ рекомендует 0W20. 

И уж точно не полнозольник.

Так там такси режим, зима и 350 моточасов, отличный износ. Могу ошибаться, но вроде как в европейском оригинальном масле вага вообще 5w-40. И родная литрушка на долив у меня с машиной - тоже 5w-40 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, KirillOren сказал:

Могу ошибаться, но вроде как в европейском оригинальном масле вага вообще 5w-40.

Так и есть. А также 0W-40.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, KirillOren сказал:

европейском оригинальном масле вага вообще 5w-40

Там разные вязкости есть. И 0-30 и 0-20. Смотря какой допуск. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Там разные вязкости есть. И 0-30 и 0-20. Смотря какой допуск. 

Я про 502 написал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tarashak19 сказал:

Я про 502 написал.

Я понял, но человек написал 

40 минут назад, KirillOren сказал:

в европейском оригинальном масле вага

т.е. без привязки к допуску. 

Ссылка на сообщение

Вспомнил, у меня Тигуан CZDA  2019 года был, табличка была 502 5w40. А потом через какое то время купил б/у 20 года там табличка уже 504 0W30. А в рестайлинг 2021 года уже сразу лепили 508 допуск 0W20. 

Данный кодиак 2019 года как раз поэтому и льется по инерции 502 допуск.

Мне субьективно больше всего понравилась работа этого двигателя как раз на 508 и расход меньше и приемистость лучше.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buri сказал:

 

Мне субьективно больше всего понравилась работа этого двигателя как раз на 508 и расход меньше и приемистость лучше.

 

До сих пор не понятно, были ли изменения в двигателе при переходе на вязкость 0W-20. Так что я пока доверяю наклейке под капотом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tarashak19 сказал:

До сих пор не понятно, были ли изменения в двигателе при переходе на вязкость 0W-20. Так что я пока доверяю наклейке под капотом.

Нет двигатель тот же просто наклейку разную клеили. У меня давно ВАГи, я помню когда с кастрола на Лукой перешли (504 допуск) у них вдруг изменилась рекомендация с 5W30 на 0W30. Думаю просто Лукойл именно такое масло поставлял им в Шкодовские банки поэтому наклейку переделали.

При этом у меня до сих пор в инструкции написано что в случае чего надо доливать С3 504/507 и так было очень давно еще на Йети году в 2013 по-моему такая же запись была. А наклейки это так, их по-моему вообще можно было у дилера купить и переклеить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buri сказал:

Попробуй 508 ничего не случиться, не понравиться обратно зальешь 502 :)

Ещё бы двигатель говорить умел. Мне понравится, ему нет. На Czpa двухлитровом к примеру были изменения под низкую вязкость. Возможно были изменения в резинотехнических изделиях: сальниках к примеру.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

т.е. без привязки к допуску. 

В общем, разобрался в вопросе :) получается 502/505 - в основном вязкий полнозольник 5w-40, 504/507 - типа C3/DEXOS 2/LL-04, а 508 - это современные двадцатки? Теперь хочу попробовать откатать Шелл ультра 504/507, а потом 508 попробовать и анализ сравнить 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tarashak19 сказал:

Так что я пока доверяю наклейке под капотом

У меня Тигуан 21 года, наклейка 502, ФГР ответил лить 508 и с завода было залито 508. 

Ссылка на сообщение

У вас для 21 года насколько помню наклейку с 502 допуском клеили ошибочно, у меня 19 год и положено лить 502. Ну или 504, если верить в хорошее качество топлива. А вот 0W-20 508 допуска - я не отважусь. Как выше написал, я не уверен на 100 % в том что в двигателях с 21 года нет никаких изменений для перехода на 0W-20.

Изменено пользователем Tarashak19
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tarashak19 сказал:

двигателях с 21 года нет никаких изменений для перехода на 0W-20.

В двигатели 2017 года на заводе также лили 0-20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...