Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Red

Жидкость для велосипедных тормозов

Recommended Posts

Последние 6 лет мечтал купить хороший горный велосипед. И вот, ипотека выплачена, и пришла пора это сделать :)

Но возник вопрос по тормозам:

Гидравлические тормоза подразделяются на 2 типа:

1. На базе Shimano и к ним примкнувшим, работают на особом шимановском МИНЕРАЛЬНОМ масле.

2. На базе DOT4 и DOT5.1

 

Сначала я подумал, ну что за ерунда, минеральное масло... На морозе дубеет, зачем Shimano занимается фигней и не делает тормоза на обыкновенной тормозной жидкости?? При этом родное шимановское масло стоит каких-то нереальных денег, и велосипедисты льют в тормоза все подряд, начиная от моторного масла и кончая маслом Джонсонс Бэби для попок младенцев.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=50627&page=27

 

Но! существует ситроеновское масло для их волшебных гидросистем LHM PLUS, стоит около 300 рублей за литр, при этом обладает высокой текучестью и замерзает при -60, и НЕ ВПИТЫВАЕТ ВЛАГУ, в отличие от DOT4!

http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=22&t=17102

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/4308.pdf

 

То есть при применении ситроеновской жидкости недостаток замерзания при низких температурах отсутствует!

 

Так вот в чём собственно вопрос: получается, тормоза, основанные на МИНЕРАЛЬНОМ масле, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫ, чем на базе DOT, потому что минералка не впитывает влагу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Темпераура кипения у нее знаете?

Для ваших условий может и более совершенная, для автомобиля сомневаюсь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

115 градусов, но речь-то не про автомобили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае это большой +

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, нашел.

FEBI 06162, оно же SWAG 99906162

Минеральное, FlashPoint 152 градуса. Похоже, это лучше, чем LHM PLUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проблему, купив велик с гидравликой ДОТ4 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шимано выбрало грамотную позицию. Они не разглашают характеристики своего масла, их нет нигде. Они просто говорят: "Для правильной работы тормозов используйте только наше оригинальное масло". А если бы мы знали характеристики этого масла, то конечно быстро нашли бы замену. И никто бы не покупал дорогой оригинал. Я, как владелец Шимановской гидравлики, тоже пробовал разные варианты замены, кроме LHM. И ни один из них меня не устроил. Говорят LHM PLUS максимально приближен к оригиналу. Но это по ощущениям.

С другой стороны, я прокачиваю тормоза раз в 2-3 сезона, т.к. это масло, а не ДОТ. И купить оригинал за 500-700 руб на 3 года я думаю можно, не так уж и дорого. Да и если у кого-то гидравлика XTR или Zee не думаю, что они будут прокачивать ее каким нибудь Dexron II или трансмиссионкой, только оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

115 градусов,

 

128

lhm plus.pdf

lhm.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×