Jump to content

Recommended Posts

На сайте лукойла нашëл инфу о CVT FE для китайских авто на китайских вариаторах. Пробовал кто в jatco 15e или др. вместо ns3 заливать, у больно близко по описанию на сайте характеристики вязкости. 

 

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-cvtf-fe

Link to post
UnPinned posts
Posted (edited)

Я бы открыл сбор, да вот в продаже не вижу.

Говорят что вариаторы Чери скопированы с Ниссана, так что думаю масло хорошо к нам зайдёт.

Edited by Styler
Link to post
Posted (edited)

Мужики у Отца Веста вариатор (113л.с.) ... Много читал про замену и вязкость масла в вариаторе !!! т.к. техобслуживание на моих плечах... (Батя скоро 70 лет отмечать будет)

Вывод: Лукойл CVT FE по лабораторным анализам и характеристикам ближе к NS-2 и к мульти CVT !!! Есть логистические компании которые возят масло из-за рубежа... И торгуют на Озоне и Мегамаркете...(У них есть канал на Ютубе)...Им можно доверять и брать у них масло nissan NS-3 и J-4 !!! Есть ещё Полимериум cvt ns-3 , российский бренд, тоже лабораторные анализы хорошие...

                  ДОПОЛНЕНО

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ... Я ДУМАЛ РЕЧЬ ИДЁТ О МАСЛЕ - ЛУКОЙЛ CVTF - ... Я не знал что вышло новое масло (ЛУКОЙЛ CVTF FE)... Приношу извинения... Надо о нем прочитать...

Edited by Vetal82
Link to post
7 минут назад, Vetal82 сказал:

Вывод: Лукойл CVT FE по лабораторным анализам и характеристикам ближе к NS-2 и к мульти CVT !!!

Смотрим TDS LUKOIL CVTF FE 
Вязкость кинематическая при 100 °С,  6,2
Индекс вязкости  206
У Nissan NS-3 если верить этому анализу 
Вязкость кинематическая при 100 °С,  6,3
Индекс вязкости  204
Это цифры вообще в пределах погрешностей измерений. Вывод: LUKOIL CVTF FE очень близок к NS-3, а не к NS-2 !!! :)

Link to post
9 минут назад, Vetal82 сказал:

Лукойл CVT FE по лабораторным анализам и характеристикам ближе к NS-2

Нет, он ближе к NS-3 по вязкости. И самое главное - у него рекордные низкотемпературные характеристики (вязкость по Брукфильду).

10 минут назад, Vetal82 сказал:

мульти CVT

Мульти может быть абсолютно любой. Например, Shell Spirax S5 CVT X ближе к NS-3, а Kixx CVTF - к NS-2.

11 минут назад, Vetal82 сказал:

Есть логистические компании которые возят масло из-за рубежа... И торгуют на Озоне и Мегамаркете...(У них есть канал на Ютубе)...Им можно доверять и брать у них масло nissan NS-3 и J-4 !!!

Берите если вам нужно. Я тоже знаю одного надёжного поставщика. Но здесь мы хотим обсудить новинку от Лукойл

12 минут назад, Vetal82 сказал:

Есть ещё Полимериум cvt ns-3 , российский бренд, тоже лабораторные анализы хорошие...

Почитайте про него отзывы здесь: 

 

4 минуты назад, WArniNG сказал:

Вязкость кинематическая при 100 °С,  6,2

 

4 минуты назад, WArniNG сказал:

Вязкость кинематическая при 100 °С,  6,3

А вы сравните вязкость при 40 градусах. И по возможности при -40.

Link to post
11 минут назад, WArniNG сказал:

Смотрим TDS LUKOIL CVTF FE 
Вязкость кинематическая при 100 °С,  6,2

Вот сколько раз говаривал профессор Преображенский- не читайте советских газет и TDS маслоделов. В реалиях у Лука  была вязкость при 100 похожая на NS 2. Поэтому и мульти  жижа.   Проверьте паспорта качества, там указана реальная вязкость, а не расчетная.   

Link to post
1 минуту назад, Volvo85 сказал:

Вот сколько раз говаривал профессор Преображенский- не читайте советских газет и TDS маслоделов. В реалиях у Лука  была вязкость при 100 похожая на NS 2. Поэтому и мульти  жижа.   Проверьте паспорта качества, там указана реальная вязкость, а не расчетная.   

Это другой лук. Эта тема про новую CVTF, которой ещё нет в продаже

Link to post
16 минут назад, WArniNG сказал:

Вывод: LUKOIL CVTF FE очень близок к NS-3, а не к NS-2 !!! 

Обратный вывод. Он похож как раз на НС-2.

Link to post
Только что, Volvo85 сказал:

Обратный вывод. Он похож как раз на НС-2.

Вы говорите про обычную CVTF, не FE

Link to post
Только что, Styler сказал:

Это другой лук. Эта тема про новую CVTF, которой ещё нет в продаже

Баа.....Пардон!!!  Чой то я пропустил такое событие у Лукойла. Ибо давно пользовался нещадно им. 

Link to post

Volvo85 Это у классического Lukoil CVTF вязкость, как у NS-2 - 7,1 cSt. Здесь же совсем другой продукт. Или Вы про что?

Link to post
1 минуту назад, WArniNG сказал:

Это у классического Lukoil CVTF вязкость, как у NS-2 - 7,1 cSt.

Да, все верно. Я ошибся.

Link to post
3 часа назад, Volvo85 сказал:

Да, все верно. Я ошибся.

Мужики у Отца Веста вариатор (113л.с.) ... Много читал про замену и вязкость масла в вариаторе !!! т.к. техобслуживание на моих плечах... (Батя скоро 70 лет отмечать будет)

Вывод: Лукойл CVT FE по лабораторным анализам и характеристикам ближе к NS-2 и к мульти CVT !!! Есть логистические компании которые возят масло из-за рубежа... И торгуют на Озоне и Мегамаркете...(У них есть канал на Ютубе)...Им можно доверять и брать у них масло nissan NS-3 и J-4 !!! Есть ещё Полимериум cvt ns-3 , российский бренд, тоже лабораторные анализы хорошие...

Link to post
3 часа назад, Volvo85 сказал:

Баа.....Пардон!!!  Чой то я пропустил такое событие у Лукойла. Ибо давно пользовался нещадно им. 

Да я тоже оказывается пропустил... 

В Марте 2024 года анонсировано новое трансмиссионное масло для вариаторов ЛУКОЙЛ CVTF FE... (аналог NS-3)...

IMG_20240531_191520.jpg

IMG_20240531_193502.jpg

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...