Перейти к публикации

United Eco Ritter 0W-30 C3 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 205км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, но Alpha's была не зимой в морозы. А маршрут у него один в один с этим United. По городу, на работу и обратно. Грузился кейкар под 300кг что на Alphas, что на United. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Износа куча, а PQ-индекс нулевой. Причём на достаточно густой тридцатке - даже после длинного интервала KV100 > 10. Видимо стоит провести диагностику мотора

Так он же показывает крупные частицы, откуда бы им взяться в нормально работающем моторе?

Ссылка на сообщение

Частицы износа мелкие где то натерло, pq index не зацепил этот размер частиц. Вообще эта канистра была из жести, она очень долго 5 лет стояла на земле в сыром гараже и в итоге подверглась коррозии по кромкам. Но изнутри то, я не думаю что она корродировала, иначе бы пробежала..

 

Когда ICP показывает высокий износ, а PQ index = 0. Это может быть не только износ, но и ржа... Ну и коррозию распредвала, кулачков никто не отменял. Как и сам износ.

 

В общем опять я получил всплеск износа, и вряд ли оно вообще от масла и его свойств...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mihail026 сказал:

torcon 

0w-30 - ужас.

5w-30 - норм.

10w-30 - ?

SAE30 - ??

Может ильсаковская 0W-30 получше будет, C3 явно густовата для такого мотора

Ссылка на сообщение

Миша да не будет тут такой последовательности, хоть солидолом весь перемажься :) 

 

Сумасшедшая теория конечно, но. Ржавчина может быть с горловины жестебанки United Eco Ritter, канистра реально долго стояла кисла во влаге, там крышка с горловиной закисла в ржавчине на сколько помню, еле отщелкнул ее.

20231101_161720.jpg

Заеду в гараж посмотрю предметнее. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, S_Andrey сказал:

Вот это жёстко.

Жестко- это когда поддон 2,8 л в 1,5 литровом 5А на Короллках/Спринтерах и пр.

 

4 часа назад, Styler сказал:

Кейкаров на форуме как я понимаю больше нет, чтобы сравнить?

ЕМНИП, у  @IvanRND тоже микроавтобус-кейкар, и он делал анализы отработки, причем не раз. так то у меня то же кей-кар, Паджеро-Мини, но я еще не решил, делать ли вообще с него анализы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Заеду в гараж посмотрю предметнее. 

Хм... Конечно, дело личное, это же не бесплатно, а если остатки свежего из той же канистры послать на анализ, только элементы, без вязкости и пр?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, skorp777 сказал:

@IvanRND тоже микроавтобус-кейкар, и он делал анализы отработки

Да, нашёл. Там никакого криминала:

Но в этот Ниссан думаю гоночное масло на ПАО никто лить не будет:D

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

там крышка с горловиной закисла в ржавчине

 ... и дала 68 ppm? :pardon:

23 минуты назад, torcon сказал:

Сумасшедшая теория

А так поиграться с вязкостью конечно можно. Не можно, а нужно, тем более что пакет особо важной роли не играет. Либо гадать когда малюсенький моторчик приляжет на диких ppm-ах.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mihail026 сказал:

А так поиграться с вязкостью конечно можно. Не можно, а нужно, тем более что пакет особо важной роли не играет. Либо гадать когда малюсенький моторчик приляжет на диких ppm-ах.

Может М8г2к ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

 ... и дала 68 ppm? :pardon:

Как один из вариантов, помимо того что "натерло" двигателем. Когда PQI нулевой, а ICP показывает много железа.

 

"Немного повышенный индекс PQ – высокое содержание железа
«Коррозионный» износ. Частицы железа, напр. Частицы ржавчины и коррозии, попадающие в масло через воду, не намагничиваются. Зачастую они настолько малы, что с трудом оседают в высоковязком трансмиссионном масле. При высоком значении железа, не сопровождающемся высоким индексом PQ, практически во всех случаях можно сделать вывод о сильном коррозионном износе." https://en.oelcheck.com/wiki/pq-index/

 

"Низкий индекс PQ (менее 50) в сочетании с высоким значением железа AES (более 100) всегда является признаком коррозии и образования ржавчины. Ржавчина практически не намагничивается, поэтому у нее низкий индекс PQ." https://machinerylubricationindia.com/magazine/2015/jan-feb/best-methods-for-analyzing-grease/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Ржавчина может быть с горловины жестебанки

А алюминий откуда? Тоже с жестебанки? Там что-то с поршневой.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Да, нашёл. Там никакого криминала:

Но в этот Ниссан думаю гоночное масло на ПАО никто лить не будет:D

Так то 5W40 A3/B4. Веретёнщикам не предлагать:D!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...