Перейти к публикации

Какие масла лучше лить в VAG - VW, Audi, Skoda. 1.4,1.8,2.0 TSi


Рекомендованные сообщения

Думаю что в свете последних рекомендаций данная тема весьма актуальна,что скажите господа?? :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в эрвине 502/505 этого масла нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в итоге на ТО залил Mobil1 0W-40, после многих лет не захотелось уходить на масло другого производителя, купил по акции 1590р за канистру, и несколько канистр про запас, покатаюсь полгодика сравню с esp 5W-30, по ощущениям пока все то же самое, динамика не пострадала, крутится легко, расход вроде такой же, посмотрю что и как, через полгодика залью еще раз esp 5W-30, осталась последняя канистра, потом может и совсем на 0W-40 перейду если понравится, особенно если жор будет меньше чем на esp (~150гр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
@slider88, я думаю на 0-40 от мобила жор поменьше будет...Вон у Аbс эстеровый Valvoline 0-40 - горел 2 интервала подряд пол щупа, хваленый 300V 5-40 так же горел, линул после них снова мобил - уровень стоит...мистика :D
Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил одну вещь, двигатель стал дольше греться, если раньше я подъезжая к работе (через 40-50минут после старта, 10-11км) и видел на максидоте температуру масла в районе 97-98, то сейчас 90-93 и это при том, что я сегодня еще пару раз сракнул на все деньги до 160 между камерами,

и до 50-60 градусов долго греется, а в затычных местах и мини-пробках даже остывает на пару-тройку градусов, на 5W-30 такого не было, температура стабильно росла в пробках и уже к 2/3 маршрута держалась в районе 90 и выше, а на 0-40 в это время только 80+, вот второй день думаю хорошо это или плохо, или забить и не париться? :crazy:

 

з.ы.

в жарких летних 2-3х часовых пробках на этом же расстоянии 5-30 прогревалось до 106-108 гр, по ходу на 0-40 таких температур я не увижу )) это к слову о горячих тси и убийцах масла )))

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я ездил на Шелле 5W30, то часто видел на Максидоте температуру под 105 градусов. На 0W30 температура держится 95-97

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще так ли нужно малозольное масло в этот двигатель? Хочется почему то 0w30 залить присматриваюсь к Ravenol, Addinol, Total. Может еще чего при советует или продолжать лить и голову не морочить?

Друг посоветовал Роснефть Premium 5w-40, Третий раз меняю, двигатель чистый, расхода практически нет, и показатели отличные . В -30 заводил без проблем. правда Opel, но до этого был VW, в него также это же масло заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновился Erwin... И:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

Появился снова Valvoline Synpower 0w40 (видимо обновили допуск под новую рецептуру) и пропал, как думаете кто?, Mobil 1 0w40 - а теперь вопрос - Mobil не обновили допуск или чо? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите какое 5w40 (MB 229.5,VW 502,505) залить на лето в 1.8 TSI CDAB 2012 г. с зимы сейчас Aral Super tronic G 0W30, но начитавшись на форуме понял, что лучше на лето все таки 5W40, но вариантов много какое масло будет оптимальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл ультра 5W40 себе такое залил

Изменено пользователем terwar2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл ультра 5W40 себе такое залил

ага, себе планирую и в ауди и в фолькс его же на след заливку :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были случаи выхода из строя этих движков из-за масла?

 

Если мне память не изменяет в 1.8-2.0 рекомендуют лить G 055167M4 0W30 VW502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть свою рекомендацию свернут в трубку и ... у нас ОД фолькса льет 5в30 ЛЛ3, в ауди не узнавал, но на момент покупки говорили что просто 502 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто 502 допуск.

Фактически любое масло.

 

Лукойл 5W30-40 оптимально: и заправился и масла купил.

 

Не LL 3 же ориджинал лить, которое стоит как четыре канистры лукового.

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Shell Helix Ultra 5W40 что можете сказать уважаемые эксперты?

Многие владельцы VW поло жалуются, что мотор становится шумно работать... После перехода на ликви моли все отлично...

Сам лью шелл, может перейти на др. масло? Тоже стал замечать, что двиг. не "шепчет"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновился Erwin... И:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

Появился снова Valvoline Synpower 0w40 (видимо обновили допуск под новую рецептуру) и пропал, как думаете кто?, Mobil 1 0w40 - а теперь вопрос - Mobil не обновили допуск или чо? :shok:

Что же делать??? сижу на Мобил 0-40, теперь в допуске только Mobil 1 ESP и какой-то Super 3000 Formula V из 0-40, а в магазине обычный 0-40, с надписью на банке 502\505. Забить на эрвин или начинать искать новое масло? Честно говоря одним из плюсов этого масла было что не надо привязываться к смене именно весной и осенью, так и вправду можно прийти к 0-30 на зиму и 10-40 на лето, такие есть в допуске :) дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...