Перейти к публикации

Щетки стартера, щетки генератора.


KoFe

Рекомендованные сообщения

Расскажу свою историю.

РАВ4(3) 2006г., АКПП, 2 литра, пробег 146 тыс.км., ездит на нём жена.

Вчера поехала супруга по-делам за город, но далеко уехать не удалось.

Звонит с АЗС ближайшего посёлка и говорит: - залила бензин а завести машину не могу, ключ поворачиваю в положение 1 - загорается панель, поворачиваю в положение 2 - машина не издаёт никаких звуков, клемму снимала, по колесу стучала, стекло протирала... скажи мне что случилось и сколько будет стоить ремонт?

Я быстренько одеваю умное лицо и говорю:- причин может быть несколько, это и плохое топливо, и электрика, и электроника, топливо можно исключить, раз доехала до АЗС, то отъехать должна, т.к. в топливопроводе пару литров старого бензина плещется. Осталась электрика и электроника (супруга утром "прикуривала" машину соседки, может "мозги" заклинило.

Говорю ей, попроси на АЗС чтобы "прикурили", благо комплект проводов всегда в машине. АКБ VARTA BLUE DYNAMIC 60А. новый, ему и года нет, но мало-ли что, вдруг умер, на лампочки панели напряжения хватает, а на стартер нет. Перезванивает через 15 минут, никаких результатов, не прикуривается, машина молчит, посмотрели предохранители - внешне все целые.

... Через 2 часа супруга гордо на эвакуаторе заехала в автосервис. Ребята на СТО с юмором отметили интересный и нестандартный способ экономии денег на бензин

Рассказала им историю о бензине, прикуривании машины соседки, прикуривании своей машины, Подключили компьютер, диагностика не показала ни одной ошибки.

Узнав о пробеге мастер сказал что это скорее всего кончились щётки стартера, типа к 150-200 тыс.км. они умирают. После снятия и разбора стартера оказалось что он был прав.

Заменили эту деталь и вечером РАВ4ик бодро вёз супругу домой. Цена щеточного узла стартера вместе с крышкой - 370 рублей, знал бы - поменял заранее...

Вот думаю раз такое дело - а не поменять заодно щётки на генераторе?

 

Форумчане, у кого какой срок жизни щёток стартера и генератора? (в километрах)

post-3154-0-06531400-1380358997_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TOYOTA FUNCARGO 2002г.2NZ,я давно не первый владелец,машину эксплуатирую каждый день по ~60км в день уже три года,на пробеге ~190000(возможно смотаны)на холостых оборотах начала загораться лампочка аккумулятора я в этот же день купил щетки в сборе за 400р и ближайшем двору своими силами заменил.Старые щетки были стерты в ноль,а на коллекторе появилась выработка от искрения плохого контакта глубиной в ~1мм.Так что теории об износе щеток к 200ккм быть.

Ссылка на сообщение

я не стал доводить до полного истирания заменил щетки генератора на 200 тыс км. В стартер я не лазил вообще.

Ссылка на сообщение

ВАЗ-21099. На 230000км пробега заклинило подшипник в генераторе. Когда разбирал генератор, обратил внимание, что щётки ещё живые и могли работать и работать.

Ссылка на сообщение

я вот решил заранее перебрать свой стартер, заменив в нем щеточный узел, старые щетки были 2/3 новых, попутно заменил сальник и втулку бендикса и сам бендинкс, ибо зубы на нем немного счесаны как и на маховике, ну и смазал всё по новой, в итоге стартер крутит с совсем другим звуком, и в раза 2 быстрее, а до этого звенел трещал тресся и не мог завести с первой попытки и тем более на холодный.

из опыта, щеточный узел генератора MOBILETRON стирается примерно за 5000, зато самые дешевые, в районе 3-7 баксов.

Ссылка на сообщение

320тыс. Ни куда не лазил ,но в запасе держу Щёточный  узел и подшипники на гену в запасе, надо прикупить ещё токосъёмные кольца.

Изменено пользователем polaster7
Ссылка на сообщение

7 мясяцев назад на панели загорелся гена,поменял реле-рег. ТСН. спустя 4 мес.опять горит-поставил дороже-Хуго спустя 3 месяца-опять значок аккума на панели..Не могут же 2 подряд релюхи бракованные попасться?-как же они по 3 месяца ходили..

Ссылка на сообщение

Генератор перебран, после скольки тыс. км. точно не скажу, он вообще по вину с другого кузова. Заменены подшипники оба, токосъемные кольца + щетки + реле регулятор. Лежит как запасной вариант :DD

В планах, мае июне добраться до стартера. Пробег авто 357 тыс. с гаком.

Ссылка на сообщение

 

 


я не стал доводить до полного истирания заменил щетки генератора на 200 тыс км. В стартер я не лазил вообще.

Сделал тоже самое, только на 235 тыщах... Знакомый электрик сказал что щёток на год бы где то ещё хватило. В стартер так же не залазил, т.к. причин для этого нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...