Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP отработка на Nissan Micra k12 после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил еще, что вязкость подросла, с 8,5 до 9,1, и с 45 до 48. Есть смешение с предыдущим маслом немного.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Заметил еще, что вязкость подросла, с 8,5 до 9,1, и с 45 до 48. Есть смешение с предыдущим маслом немного.

 а есть анализ? я чет не нашел, аа, нашел, до этого была татнефть 0в30 и у нее вязкость по любому сильно выше.

Хотя чет мне кажется тут партии разные, тк кальций чета сильно отличается, а цинк и фосфор нет

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Так татнефть была на много кальция, а цинка фосфора примерно так же как на синтек, поэтому не очень заметно. :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

Ну тут тока гадать, тк уровень остатков меди уже почти на нуле. Мож это синтек такой животворящий. Но с другой стороны при таком низком железе есть и свинец и алюминий в достатке. Возможно Торкон и прав - надо было шприцом откачивать, хотя я литр масла почти пропустил через насос перед забором и если учесть что трубки там довольно мелкие, то мне кажется что все остатки там от предыдущих откачек должны были уйти. 

По идее, как я понял теорию, когда катался на куппере и общался с производителем, слой меди (плакирование) остаётся после слива масла и медленно изнашивается вместо поверхности деталей, на которые он "прилип". В принципе, похоже на правду, учитывая как долго у вас он отражается в отработках.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Машина достаточно пожилая, но уже из того времени когда подшипники скольжения были Pb-free. Свинец не от вкладышей. Медь хз, может быть...

Последнее время медь то тут то там, везде 12 +- чудеса какие то... Причем и масла разные, а цифра одна и та же

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Может свинец тоже от куппера остался, вы не думали?

Ссылка на сообщение
10.05.2024 в 14:04, dasin сказал:

Это и странно.. либо масло не подходит, либо что то не так... Возможно первое...

Вот-вот... Осталось решить, что лучше пусть точит: медь на Синтеке или люминий на Новусе! :) 

Ссылка на сообщение
10.05.2024 в 14:05, dasin сказал:

Вот вот, вымыло уже давно... 

Ну, это вряд ли... "вплакированная" :) медь - штука долгоиграющая... 

Ссылка на сообщение

prv21 какого года машина? По идее подшипники уже кремний алюминиевые или минимум олово-медь-алюминий. Не должно они давать свинец уже. :)

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ!

Моя жена десять лет на такой машине отъездила. Ежегодный пробег был 8 тысяч км. Ну я и менял масло раз в год (только сейчас понимаю, что при этом было минимум 500 моточасов). И заливал в основном 0W40, потом 5W30.

Сейчас тоже бы лил 0W20 на более короткие интервалы.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
13.05.2024 в 10:52, torcon сказал:

какого года машина?

2004

Ссылка на сообщение

Ну тогда 50 на 50, может быть и покровный слой на основе свинца.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...