Популярное сообщение prv21 4 648 Опубликовано: 9 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 мая (изменено) Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP отработка на Nissan Micra k12 после 5000км Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP Автомобиль: Nissan Micra K12 2004 1,2л CR12DE АКПП. Общий пробег на одометре: 175000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5000 км Моточасы: 5000/22=227мч. Средняя скорость: 22 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации:октябрь 2023 по апрель 2024 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Татнефть 92й. Режимы: 80% город 20% трасса. Фильтр масляный: JS Asakashi Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: Sintec, зеленый. Объем заливаемого масла: 3 литра Отбор масла: Откачка насосом Proxxon AP12, сама проба бралась посредине процесса. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет До анализируемого масла было Татнефть 0W-30 Изменено 10 мая пользователем prv21 35 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 356 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая Заметил еще, что вязкость подросла, с 8,5 до 9,1, и с 45 до 48. Есть смешение с предыдущим маслом немного. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 10 мая Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая (изменено) 16 минут назад, torcon сказал: Заметил еще, что вязкость подросла, с 8,5 до 9,1, и с 45 до 48. Есть смешение с предыдущим маслом немного. а есть анализ? я чет не нашел, аа, нашел, до этого была татнефть 0в30 и у нее вязкость по любому сильно выше. Хотя чет мне кажется тут партии разные, тк кальций чета сильно отличается, а цинк и фосфор нет Изменено 10 мая пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 356 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая Так татнефть была на много кальция, а цинка фосфора примерно так же как на синтек, поэтому не очень заметно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlexGel 759 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая (изменено) 12 часов назад, prv21 сказал: Ну тут тока гадать, тк уровень остатков меди уже почти на нуле. Мож это синтек такой животворящий. Но с другой стороны при таком низком железе есть и свинец и алюминий в достатке. Возможно Торкон и прав - надо было шприцом откачивать, хотя я литр масла почти пропустил через насос перед забором и если учесть что трубки там довольно мелкие, то мне кажется что все остатки там от предыдущих откачек должны были уйти. По идее, как я понял теорию, когда катался на куппере и общался с производителем, слой меди (плакирование) остаётся после слива масла и медленно изнашивается вместо поверхности деталей, на которые он "прилип". В принципе, похоже на правду, учитывая как долго у вас он отражается в отработках. Изменено 10 мая пользователем AlexGel 1 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 534 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 21 час назад, torcon сказал: Машина достаточно пожилая, но уже из того времени когда подшипники скольжения были Pb-free. Свинец не от вкладышей. Медь хз, может быть... Последнее время медь то тут то там, везде 12 +- чудеса какие то... Причем и масла разные, а цифра одна и та же Изменено 11 мая пользователем dasin 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stans 1 052 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая Цена на ВБ 2 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 056 Опубликовано: 12 мая Поделиться Опубликовано: 12 мая Может свинец тоже от куппера остался, вы не думали? 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая 10.05.2024 в 14:04, dasin сказал: Это и странно.. либо масло не подходит, либо что то не так... Возможно первое... Вот-вот... Осталось решить, что лучше пусть точит: медь на Синтеке или люминий на Новусе! 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая 10.05.2024 в 14:05, dasin сказал: Вот вот, вымыло уже давно... Ну, это вряд ли... "вплакированная" медь - штука долгоиграющая... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 356 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая prv21 какого года машина? По идее подшипники уже кремний алюминиевые или минимум олово-медь-алюминий. Не должно они давать свинец уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pumbaa 168 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) Спасибо за анализ! Моя жена десять лет на такой машине отъездила. Ежегодный пробег был 8 тысяч км. Ну я и менял масло раз в год (только сейчас понимаю, что при этом было минимум 500 моточасов). И заливал в основном 0W40, потом 5W30. Сейчас тоже бы лил 0W20 на более короткие интервалы. Изменено 15 мая пользователем Pumbaa 2 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 15 мая Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 13.05.2024 в 10:52, torcon сказал: какого года машина? 2004 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 356 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая Ну тогда 50 на 50, может быть и покровный слой на основе свинца. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.