Перейти к публикации

Масло для Audi q3 2.0tfsi gen2 550лс на ковке


Рекомендованные сообщения

Добрый день, 

1) Audi q3 2013г

2) 2.0 gen2 CCZA на кованой шпг 550лс турба ET550

3) влазит 4.7л

4)город 80% трасса 20%
5) замена каждый 4-5тыс 

6) Установлена кованая ШПГ, поршня JE номинального размера, цилиндры не трогали.

После установки ковки масло не ело вообще на сток прошивке 170лс. ( до ковки масло кушало прилично) 
Сейчас заливаю масло extreme 5w50. При спокойной езде до 3тыс оборотов, когда турба не дует расход масла минимальный. Как только начинаешь наваливать сразу кушает, особенно по трассе. В среднем уходит 1л на 3тыс км.

Проект такой построил первый раз и не в курсе норм этот расход для ковки номинального размера или нет. И вообще без понятия какой вязкости заливать масло 5w30 5w40 5w50 10w60. 
Читал много инфы кто что пишет, кто то 5w30 а кто то советует 10w60.

Начал лить сразу после постройки авто 5w50 extreme проехал 15тыс км. Выбрал 5w50 просто потому что вычитал тут на оил клубе, что для ковки лучше такую вязкость.

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Dunham
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dunham 

Маслом мотор не испортишь, поэтому можете лить любой вязкости – от рекомендованного до шестидесятки.

Ссылка на сообщение

Они и в стоке жрущие, так что ковка тут не причем.

Я бы попробовал вот это:

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Они и в стоке жрущие, так что ковка тут не причем.

Я бы попробовал вот это:

 

 

После установки ковки на сток прошивке 170лс, масло не ело вообще

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dunham сказал:

После установки ковки на сток прошивке 170лс, масло не ело вообще

Попробуйте роснефть этот, отличный вариант.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dunham сказал:

1) Audi q3 2013г

2) 2.0 gen2...

А мотор то все таки какой? (буковки)

 

59 минут назад, Dunham сказал:

После установки ковки масло не ело вообще на сток прошивке 170лс.

А сейчас 550?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dunham сказал:

CCZA

400+ на зиму

480 под 100ый

550 с метом 

С такими показателями думается одними поршнями и турбиной не обошлось) + шатуны, вкладышы, катушки, свечи, тнвд и тннд,  форсунки, интеркуллер, впуск, выпуск и т.д.)

А с ВКГ что-то делали?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

С такими показателями думается одними поршнями и турбиной не обошлось) + шатуны, вкладышы, катушки, свечи, тнвд и тннд,  форсунки, интеркуллер, впуск, выпуск и т.д.)

А с ВКГ что-то делали?

Поршня JE номинал
Шатуны FCP
Вкладыши ACL
Катушки APR
Свечи 2668-67
Даунпайп, трасса кастом от AGP(Ижевск) с заслонкой на 76мм
Интеркулер аля блекрок
Буст пайпы блекрок
Впуск кастом
ТНВД 2.0 LOBA
ТННД вальбро 525
Датчик наддува 3 бара
Топливные форсунки golf 7 R USA
Пружинки + тарелочки Supertech
Тормоза перед Brembo 380мм облегченные с плавающим центром, перфорированные
Руль РС с лепестками
Решетка рс Ку3
Вставка в КПП
Водометанол AEM
Датчик ЕГТ
Пружины занижение в круг -30мм
Диски р19
Сделан качественный свет билед
Турбина ET550
Прошивка двигателя и коробки от ET 550 лс, 699 момент.
 

маслоотделитель менял 

а вот сам клапан черный маленький вроде не менял, он кстати у меня иногда щелкает. Но сказали это вроде как нормально 

 

Изменено пользователем Dunham
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dunham сказал:

Поршня JE номинал
....

маслоотделитель менял 

а вот сам клапан черный маленький вроде не менял, он кстати у меня иногда щелкает. Но сказали это вроде как нормально

Я к тому, что как вы пишете "...При спокойной езде до 3тыс оборотов, когда турба не дует расход масла минимальный. Как только начинаешь наваливать сразу кушает, особенно по трассе...", надуть мотор надули, а вкг остаили прежним, расход то, думается, из-за того, что как "навалите" номинальные JE не в состоянии удержать прорыв в картер, а вкг выбрасывает "это все" во впуск. Возможно, надо и вкг изменить, типа, сепаратор поставить для отделения масла и, возможно, и сечение его (вкг) поменять, т.е. мне думается, что маслом тут проблему жора на мощностных режимах не полечить.

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Balbes_ сказал:

Я к тому, что как вы пишете "...При спокойной езде до 3тыс оборотов, когда турба не дует расход масла минимальный. Как только начинаешь наваливать сразу кушает, особенно по трассе...", надуть мотор надули, а вкг остаили прежним, расход то, думается, из-за того, что как "навалите" номинальные JE не в состоянии удержать прорыв в картер, а вкг выбрасывает "это все" во впуск. Возможно, надо и вкг изменить, типа, сепаратор поставить для отделения масла и, возможно, и сечение его (вкг) поменять, т.е. мне думается, что маслом тут проблему жора на мощностных режимах не полечить.

Я так понимаю, если ВКГ выбрасывает во впуск то впускные патрубки должны быть в масле. Скидывали смотрели вроде все чисто.

Ссылка на сообщение

у самого при объеме двигателя 1.8 мощность 330 л.с. Лью уже как 2 года синтек 9000 0w30  C3, иногда его миксую для нужной вязкости от времени года. При таких мощностях, топливо 100% попадает в масло и тут важна крепкая база. ПАО, эстеры, AN то что нужно для таких мощностей.

Изменено пользователем IGN174
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dunham сказал:

поршня JE номинального размера, цилиндры не трогали

Попробуйте для начала w30  504/507.

Если не устроит чем/либо 5w40 vw 511.

Температура масла какая бывает максимально?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dunham сказал:

Я так понимаю, если ВКГ выбрасывает во впуск то впускные патрубки должны быть в масле. Скидывали смотрели вроде все чисто.

Как (куда) тогда уходит 1 л. на 3 тыс км.? Через ЦПГ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...