Перейти к публикации

Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 отработка на Renault Fluence после 7551 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Консультировался со специалистами Savsol,  "Оценки SSI регулярно проводятся во время разработки продукта и через определенные промежутки времени после этого. К выпуску допускаются только продукты, соответствующие требованиям SAE". Специалисты Savsol, изучив полученные результаты, считают причиной попадание топлива. "Снижение кинематической вязкости может быть связано с потенциальным разбавлением топлива, чему способствует снижение температуры вспышки.
Щелочное число в идеале должно составлять 8-9 мг КОН/г, а не около 4, как наблюдается."

Связался с МИЦ ГСМ, узнал их астрономические расценки.

Стоит ли тратить такие огромные суммы на доказательство очевидного?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Mikhail V.G. ну очевидно - это все таки когда протестировали Shear Stability и увидели результат :) Мы просто теоретизировали о вязкости, не нужно ее сразу тестировать, хотя было бы интересно :) Щелочное они меряют методом ASTM D2896 - поэтому ожидают 8-9мгКОН, а мы более "жизненным" ASTM D4739 поэтому 4. 

Ссылка на сообщение

Mikhail V.G. все правильно, так и должно быть :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...