Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 150 тыс км. Ездил 5w30 idemitsu zepro затем 0w30 также idemitsu.

 Заметил после каждой замены масла, пропускает прокладка клапанной крышки. Решено было заменить прокладку. Внутри металл оказался чистым. 

Screenshot_20240426-133958.jpgScreenshot_20240426-133930.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Красота, сколько отказываешься км?

Паленое слава богу не попадалось значит? Где масло берёшь?

Ссылка на сообщение

ОлегЯкутия круто, какими интервалами менял? Какой двигатель?

Ссылка на сообщение

Каждые 5 тыс км меняю масло, но учтите зимой мы не глушим автомобиль, по факту моточасов больше, город не большой но машин много, двигаемся в основном в пробке. 

 Двигатель 1.8 л. 2ZR-FAE. Честный японец, праворульный автомобиль Toyota wish.

Изменено пользователем ОлегЯкутия
Ссылка на сообщение

swat42 масло беру в железной канистре, в местном магазине автотоваров и запчастей для японских автомобилей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегЯкутия сказал:

swat42 масло беру в железной канистре, в местном магазине автотоваров и запчастей для японских автомобилей. 

Ну разве можно такое на нашем форуме писать? сколько народа сейчас схватилось за сердце и побежало за валидолом? )))

 

Удивительно, что всю зиму на холостом ходу и такая чистота.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта местные автомагазины тоже держат марку и репутацию. Если продадут палёнку, то пропадет весь бизнес. Видимо закупаются только у проверенных поставщиков. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ОлегЯкутия сказал:

учтите зимой мы не глушим автомобиль, по факту моточасов больше, город не большой но машин много, двигаемся в основном в пробке. 

Сколько всё таки моточасов или средняя скорость, хотя бы приблизительно?

Ссылка на сообщение

Вообще конечно в Якутии ездить на Idemitsu Zepro 5W-30 такое себе :) На сколько я помню, у нее не самые хорошие низкотемпературные характеристики. -39С по моему, Afton Hitec, гидрокрекинг. 

Спасало то, что не глушили мотор. Но моточасов было 400-500мч точно, при такой эксплуатации и двигатель чистый. Для масла API SN ILSAC - это чрезмерный интервал. Отсюда предполагаю что двигатель такой мало-слуджевый, его просто не засрать ничем. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Сколько всё таки моточасов или средняя скорость, хотя бы приблизительно?

Какая разница если там 5к км? Спросите лучше сколько топлива спалил, я уверен там меньше 1000л будет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Какая разница если там 5к км?

5 т. км какое-то особое число? Независимо от того, как его двигатель накрутил, в пробках, на трассе или по полдня стоя на хх?

7 часов назад, Lobshter сказал:

 Спросите лучше сколько топлива спалил, я уверен там меньше 1000л будет.

Чем лучше? Моточасы, средняя скорость и затраченное топливо - взаимосвязанные показатели. Но можно и про топливо спросить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

5 т. км какое-то особое число? Независимо от того, как его двигатель накрутил, в пробках, на трассе или по полдня стоя на хх?

Чем лучше? Моточасы, средняя скорость и затраченное топливо - взаимосвязанные показатели. Но можно и про топливо спросить.

Тем что при очень низкой средней скорости моточасы не информативны. За час пробок ты можешь потратить 1-2л, а за час трассы и все 5-10-15л, в зависимости от скорости и авто.

И да, в этом случае 5к км достаточно всегда при любых нормальных  условиях эксплуатации легкового авто на нормальном масле.

я уверен, что тут расход не более 1000л бензина за 5000км, а скорее всего литров 750, то есть я беру средний расход 15л на 100км. Но вполне возможно и меньше. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

при очень низкой средней скорости моточасы не информативны. За час пробок ты можешь потратить 1-2л, а за час трассы и все 5-10-15л, в зависимости от скорости и авто.

Очень информативны как раз. Допустим, автомобиль скушал 1000 л. топлива. В пробочном режиме он это сделает за 500 - 1000 ч. В трассовом за 67 - 200 ч. А иначе мы сейчас придём к выводу, что стояние в пробках самый лучший режим для двигателя, если ориентироваться тоько на топливо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...