Перейти к публикации

Масло для Toyota corolla Levin 4a-ge black top


Рекомендованные сообщения

1.Toyota corolla levin 1997г.

2. Двигатель 4a-ge black top. 165л.с. Бензин 

3. Заправочный объем 3.7л

4. Поволжье, г.Ульяновск. лето +35, зима -30

5. 60% город, 40% трасса. 

6. Интервал смены масла 9-10 тысяч км. За год машина проходит ~30 тысяч км. Сейчас пробег двигателя 170 тысяч. Ставился контрактным с пробегом 150 тысяч. 

7. Катализатора нет

СЕйчас залил Лукойл Люкс 5w40

На следующую замену выбираю из следующих масел:

1. Eagle PREMIUM Gasoline 100% SYN. 5W40 API SN

2. AVISTA pace GER 5W-40 SN

3. ARDECA SYNTH-SX  5W40 SN

Или может не париться и лить дальше Лукойл? 

Кто что может посоветовать ? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Poiu73 сказал:

Или может не париться и лить дальше Лукойл? 

Можно лить и его...

1 час назад, Poiu73 сказал:

Кто что может посоветовать ? 

Совет: не лить 5-40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Poiu73 сказал:

На следующую замену выбираю из следующих масел:

1. Eagle PREMIUM Gasoline 100% SYN. 5W40 API SN

2. AVISTA pace GER 5W-40 SN

3. ARDECA SYNTH-SX  5W40 SN

на хуа такие сложности....?

1 час назад, Poiu73 сказал:

6. Интервал смены масла 9-10 тысяч км.

до хххееера.

Ссылка на сообщение

Poiu73 Лил в такой двиг (на Цересе стоял) 10w30 бензо-дизельное и 10w40, отлично на них этот двиг работал. Но у нас зимой не ниже -10, летом +45 бывает. Летом 5w40 плохо,- сильно разжижается, особенно если за бортом +40 и на высоких оборотах гонять.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Poiu73 сказал:

4. Поволжье, г.Ульяновск. лето +35, зима -30

Летом 10w30 зимой 0w30. Можно и 5w30  на лето или в межсезонье.

 

17 часов назад, Poiu73 сказал:

6. Интервал смены масла 9-10 тысяч км. За год машина проходит ~30 тысяч км

Поберегите редкий и дорогой мотор, как вам выше сказали, сократите интервал до 7000 км, а лучше до 5000 км. Ставьте 113-фильтр и делайте замены фильтра каждую вторую смену масла, если не хочется под машину лезть каждый раз, а масло при замене без фильтра можно и через шахту щупа откачать. Полнозольники А3 и 40-вки не надо сюда. ILSAC GF-5/6 или А5 ваше масло. . Сейчас у нас "в моде" масла S-oil, на Озоне или ВБ топ по "ЦЕНА/качество". Синтек то же хорошие масла, и при этом дешевле Лукойла. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Poiu73 сказал:

Ну т.е. лить S-OIL SEVEN RED#9 SN 5W-30 пободрее будет, чем текущий мой Лукойл ? 

Естественно. Серия голд подороже, на уровне лукойла будет стоить, даже поболее. Аналогично лучше лучка.

21.04.2024 в 15:34, Poiu73 сказал:

На следующую замену выбираю из следующих масел:

1. Eagle PREMIUM Gasoline 100% SYN. 5W40 API SN

2. AVISTA pace GER 5W-40 SN

3. ARDECA SYNTH-SX  5W40 SN

Можно вопрос?)

Ты по кольцу вжариваешь?:D 

 

Если цель сохранить оставшуюся девственность мотора, кататься на нём каждый год по 30 тысяч без проблем, то твой вариант замена раз в 5-6 тысяч масел попроще. Ну или с-оил тысяч до 7 и хватит. 

Чем дольше катаешь - тем больше срабатывается загуститель, который постепенно будет откладываться на цпг.

250 моточасов примерный предел адекватной работы масла. В городе при расходе 8-10л на сотню, это примерно 5500 пускай будет. 

Если катать в этом чугуняке по 10000км, прости господи, лукойл, мотору долголетия это не добавит) Тем более на 5/40

Ссылка на сообщение

Нет, по кольцу не вжариваю. Спокойная езда в 99% случаев. 

Этот двигатель установлен в маленькую короллу в кузове е90 купе хэтчбек. Там если ударить, то убьешься. Этот двигатель такую маленькую коробочку стреляет пулей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Poiu73 сказал:

Ну т.е. лить S-OIL SEVEN RED#9 SN 5W-30 пободрее будет, чем текущий мой Лукойл ? 

Или лучше даже смотреть на 5w30 API SP / ILSAC GF-6A ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Poiu73 сказал:

Спокойная езда в 99% случаев. 

В черте города масло редко когда доходит до рабочей температуры, поэтому тридцатка по вязкости в спокойном темпе будет гуще обычного.

Сороковку можно оставить ладам:D

1 час назад, Poiu73 сказал:

по кольцу не вжариваю

Тогда онли тридцатки. Они, кстати, лучше охлаждают мотор и меньше разогреваются.

25 минут назад, Poiu73 сказал:

Или лучше даже смотреть на 5w30 API SP / ILSAC GF-6A ? 

Не заморачивайся. Ильсаки чуть более обрезанные масла. На них интервал меньше должен быть. Не больше 7 тысяч.

Из линейки Red любую тридцатку. Что дешевле то и бери. В конечном итоге всё будет решать интервал смены масла. На 5-6 тысяч всё отработает одинаково.

Если мотор не жрёт масла, ему отлично подойдут тридцатки, у которых вязкость при 100гр будет 10-11сСт. 

То есть 5в30 а5/б5.

Ильсаки чуть пожиже будут. Попробуй его заливать. Универсального рецепта нет. Лей, смотри как отработает.

У линейки Ред есть ильсак 10в30. Оно термостабильнее чем всякие 10в40. Тебе не зря его ранее советовали. Для лета хороший вариант. Даже до поздней осени.

Ссылка на сообщение
21.04.2024 в 11:34, Poiu73 сказал:

Сейчас пробег двигателя 170 тысяч. Ставился контрактным с пробегом 150 тысяч. 

А что со старым мотором случилось?

Ссылка на сообщение

Ничего с ним не случилось. Если прочитаете тему, то увидите, что 4a ge поставили с той ты Левин, в Тойоту короллу е90. Свап. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...