Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Lancasteroff

Что залить в гидравлическую тележку типа Рохля?

Recommended Posts

Вопрос может и не по теме, но всё же. Итак, есть гидравлическая тележка Рохля, развожу на ней поддоны в кузове грузовика. Работает она по принципу обычного гидравлического домкрата. Проблема в том, что при минусовых температурах появляется слишком большой свободный ход рычага накачки, и тратится очень много времени для поднятия поддона. Видимо жидкость в ней замерзает. Зимой приходится сначала разогревать ее газовой горелкой. Поменял родное масло (какое было залито не знаю, брал тележку новой, в инструкции не написано), на Dexron 3. Стало немного лучше, но в морозы все равно грею.

Вот чего б такого туда залить, чтоб и не замерзало, и резинки не разъедало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Попробуйте вот это:

46081.jpg

Масло трансмиссионное Valvoline ATF MaxLife DEX/MERC- глядел характеристики, вязкость при -40 8000 "попугаев" против 15000-17000 у других дикстронов-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Total Fluide XLD FE и ADDINOL ATF XN Plus получше будет :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего б такого туда залить, чтоб и не замерзало

любую ПСФку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, смотреть нужно в сторону жидкостей для Aкпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет - в сторону жиж для ГУРа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

в сторону жиж для ГУРа :)

Василий, а что в них особенного в этих жижах ? обычно PP даже хуже чем в ATF.

Про cP -40C вообще не нашел ниодних данных для PSF :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

динамическая вязкость в холода у ПСФок(любых)лучше чем у АТФок(любых)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

динамическая вязкость в холода у ПСФок(любых)лучше чем у АТФок(любых)

можно proof link ? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ветка неверное наиболее подходящая для вопроса моего. Может есть знающие люди здесь)))

Имеем на складе гидравлическую тележку-рохлю, в простонародии. С магазина там видимо масло для плюсовых температур залито было, поэтому зимой тяжко приходилось в морозы. Слил сегодня заводское масло, залил Petro Canada ATF D3M.

Слилось грамм 120 всего масла старого, столько же и залил соответственно. Но из заливного отверстия не полилось-я то думал как в редукторах,мостах и прочем. Так и должно быть? Или лить до той поры, пока из отверстия не польётся? Однако качает нормально, как и прежде.

На фото видны сливное(внизу) и заливное(у банки) отверстия.

post-6749-0-61685300-1410095921_thumb.jpg

Edited by Благодетель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ветка неверное наиболее подходящая для вопроса моего. Может есть знающие люди здесь)))

Имеем на складе гидравлическую тележку-рохлю, в простонародии. С магазина там видимо масло для плюсовых температур залито было, поэтому зимой тяжко приходилось в морозы. Слил сегодня заводское масло, залил Petro Canada ATF D3M.

Слилось грамм 120 всего масла старого, столько же и залил соответственно. Но из заливного отверстия не полилось-я то думал как в редукторах,мостах и прочем. Так и должно быть? Или лить до той поры, пока из отверстия не польётся? Однако качает нормально, как и прежде.

На фото видны сливное(внизу) и заливное(у банки) отверстия.

Да,надо пока из контольно-заливного отверстия не побежит. На фото верхнее (у банки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,надо пока из контольно-заливного отверстия не побежит. На фото верхнее (у банки).

 

Попробую залить до полна. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане. Вопрос, может быть, не совсем в тему. Итак, имеется гидравлический подкатной домкрат Китайского производства. Произведен в первую пятилетку двухтысячных. Используется только в теплое время года (для смены колес или небольшого ремонта авто). Возникло непреодолимое желание заменить в нем жидкость (более 10 лет, однако). Покопался в интернете и еще сильнее запутался. Рекомендации разные: начиная от тормозной жидкости и маловязкого моторного масла и заканчивая веретенным маслом, ATF и жидкостью для гидроусилителя руля. Что посоветуете? Заранее СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lelique, если работает нормально, то и не надо туда лезть, от свежести масла там ничего не изменится, для лета тем более нет разницы. Масло в домкрате оно ведь просто рабочая жидкость, просто про своим свойствам масло наиболее подходящее вещество для домкрата. У меня когда китайский домкрат от работы зимой потёк, так масло там по цвету очень сильно отработку напоминало, не удивлюсь, если китайцы её и заправляют туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×