Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И как они нашли наиболее подходящую из одного единственного претендента?

Маразм!

 

Любой каприз за ваши деньги!

У меня хонды нет, поэтому интересовал бы, как VOA, так и UOA не больше не меньше, чем любой другой АTF жидкости.

Зачем искать что-то еще, если уже ответ по замене найден (во всяком случае для меня), этот ответ проверен в т.ч. и опытным путем? Это же вы кричите про маразм. Так вам и флаг в руки - за свои деньги докажите что найденная замена плоха и есть гораздо лучше и дешевле. Мне это зачем?

p.s.

Похоже вам главное поспорить, а за этим не ко мне.

Ссылка на сообщение

...Написал большой пост, потом случайно удалил, поэтому постараюсь коротко - только тезисы и вывод.

 

Доп. вопрос.: Что влияет на способность масла проникать через фильтр/подзабитый фильтр: вязкость или плотность? Отдельно вязкость влияет на это?

 

- Коробка с пробегом 200т., фетровый фильтр порядком подзабит.

- Фильтр источник приличного сопротивления

- Менее вязкое масло в коробке, вероятно, может данную проблему нивелировать.

 

Если всё верно, то в старую хонду с внутренним фильтром нам необходимо DW-1 оригинальное, без вариантов. (Из конкурентов есть равенол со спецификацией DW-1, но там нет документации и соответственно понимания по вязкости тоже нет)

 

Чтобы отсечь непонимание:

1.) Старая(с высоким пробегом, необязательно старая) хонда с выносным фильтром, может требовать более вязкого масла чем DW-1, в силу износа.

2.) В Старой хонде с внутренним фильтром, нам плевать на текущий износ, т.к. из-за нехватки давления при более вязком масле, мы жгём фрикционы(дополнительно изнашиваем, не обязательно жгём - суть одна), и коробку будем менять именно по причине проблем с дисками, а не потому что не хватало слоя масляной плёнки на трущихся деталях.

Ссылка на сообщение

...Написал большой пост, потом случайно удалил, поэтому постараюсь коротко - только тезисы и вывод.

 

Доп. вопрос.: Что влияет на способность масла проникать через фильтр/подзабитый фильтр: вязкость или плотность? Отдельно вязкость влияет на это?

 

- Коробка с пробегом 200т., фетровый фильтр порядком подзабит.

- Фильтр источник приличного сопротивления

- Менее вязкое масло в коробке, вероятно, может данную проблему нивелировать.

 

Если всё верно, то в старую хонду с внутренним фильтром нам необходимо DW-1 оригинальное, без вариантов. (Из конкурентов есть равенол со спецификацией DW-1, но там нет документации и соответственно понимания по вязкости тоже нет)

 

Чтобы отсечь непонимание:

1.) Старая(с высоким пробегом, необязательно старая) хонда с выносным фильтром, может требовать более вязкого масла чем DW-1, в силу износа.

2.) В Старой хонде с внутренним фильтром, нам плевать на текущий износ, т.к. из-за нехватки давления при более вязком масле, мы жгём фрикционы(дополнительно изнашиваем, не обязательно жгём - суть одна), и коробку будем менять именно по причине проблем с дисками, а не потому что не хватало слоя масляной плёнки на трущихся деталях.

 

В общем и целом согласен с выводами.

Для старенькой коробки с грязным фильтром нужно бы пожиже, чтоб хоть как то продлить ей жизнь.

Хотя всему приходит конец, у меня и на ДВ-1 коробка забастовала.

Теперь моя ситуёвина: коробка старая (пробег 282 тык), но откапиталенная, пакеты фриков заменены, фильтры внутренний и наружный тоже естественно новые.

Т.к. ДВ-1 была уже заблаговременно приобретена, то ее и залил после капиталки.

Теперь по весне собираюсь сменить эту жижу вместе с наружным фильтром после приработки/обкатки так сказать.

Остановился на Петро-Канаде.

Нашел нашего местного официального поставщика, ценник за литрушку эквивалентен хондовской ДВ-1, порядка 360 руб за литрушку.

Ссылка на сообщение

В общем и целом согласен с выводами.

Для старенькой коробки с грязным фильтром нужно бы пожиже, чтоб хоть как то продлить ей жизнь.

Хотя всему приходит конец, у меня и на ДВ-1 коробка забастовала.

Теперь моя ситуёвина: коробка старая (пробег 282 тык), но откапиталенная, пакеты фриков заменены, фильтры внутренний и наружный тоже естественно новые.

Т.к. ДВ-1 была уже заблаговременно приобретена, то ее и залил после капиталки.

Теперь по весне собираюсь сменить эту жижу вместе с наружным фильтром после приработки/обкатки так сказать.

Остановился на Петро-Канаде.

Нашел нашего местного официального поставщика, ценник за литрушку эквивалентен хондовской ДВ-1, порядка 360 руб за литрушку.

По выбору аналога я погорячился с Идемитсу - в нём нет ничего такого, ради чего стоило бы выбрать его. Это не замена оригиналу, это аналог. Я от части тоже продаю масла, цена любого редко доходит до 300р/л., поэтому цену на дв1 всегда можно найти, такую, чтобы не думать об экономии. Первый пост задублирую на драйв, надеюсь, там тоже кто-нибудь подключится.

По цене - в Красноярске есть цена - 2200р. за 4л. DW-1 в японской канистре. На этом мысли о поиске замен заканчиваю. Напомню, начались они, когда СТО, в котором я меняю, цена на ДВ-1 выросла до 780р. за литр.

Ссылка на сообщение

Всем привет. В ноябре поменял частично масло в акпп хонда цивик 2011 года ,2 раза с интервалом в 500 км, фильтр внешний не менял. Масло как и писал ранее xenum nippon atf . Коробка работать стала приятнее,толчки пропали! В морозы - 25 проблем не было. В ближайшее время планирую третью замену с внешним фильтром.

Так же обратил внимание что вроде не плохая замена оригиналу ngn атфка.

Оригинал горел через 10 тыков!

Ссылка на сообщение

2.) нам плевать на текущий износ, т.к. из-за нехватки давления при более вязком масле, мы жгём фрикционы(дополнительно изнашиваем, не обязательно жгём - суть одна), и коробку будем менять именно по причине проблем с дисками, а не потому что не хватало слоя масляной плёнки на трущихся деталях.

А ни когда не задумывались почему на старом убитом моторе на холодную есть давление, а на горячую катастрофически падает?

Наверно потому, что насосу, создать давление в негерметичном сосуде, с применением более вязких жидкостей проще,чем в воде, которая прет из всех щелей.

 

Утверждение п.2 неверный.

Ссылка на сообщение

Блин перелопатил кучу форумов по Хонде, касательно того, что лить Z1 или DW-1. То, что это за жижы эт я вроде как усвоил т.е разницу между ними.

Проблема такая, что машину купил две недели назад - Honda Civic 1.8 (R18A2) / 5AT, 2008 года с пробегом в 57 000 км.

По машине есть история офф. сервиса где якобы делали частичную замену масла 15000 км назад и залили Honda Z1.

Сейчас хочу освежить масло в коробке и встал вопрос, что лучше:

- Honda Z1;

- Ravenol Z1;

- Мультик Idemitsu Extreme ATF или там PetroCanada.

Планирую сделать пару частичных замен с интервалом в 5 000 км.

Вроде пока склоняюсь к Ravenol, но что-то берут сомнения.....((((( Подскажите!

Ссылка на сообщение

Блин перелопатил кучу форумов по Хонде, касательно того, что лить Z1 или DW-1. То, что это за жижы эт я вроде как усвоил т.е разницу между ними.

Проблема такая, что машину купил две недели назад - Honda Civic 1.8 (R18A2) / 5AT, 2008 года с пробегом в 57 000 км.

По машине есть история офф. сервиса где якобы делали частичную замену масла 15000 км назад и залили Honda Z1.

Сейчас хочу освежить масло в коробке и встал вопрос, что лучше:

- Honda Z1;

- Ravenol Z1;

- Мультик Idemitsu Extreme ATF или там PetroCanada.

Планирую сделать пару частичных замен с интервалом в 5 000 км.

Вроде пока склоняюсь к Ravenol, но что-то берут сомнения.....((((( Подскажите!

 

Я бы посоветовал Honda Z1. Езжу на хондах 7 лет, сейчас на Acura RDX 07, обслуживаюсь на Софийской 8 в СПб. В процессе эксплуатации, информации с форумов, общении с сервисмэнами сложилось мнение: оригинальные трансмиссионные масла хонда имеют определенный пакет присадок. Смысла экспериментировать не вижу. В RDX лью Honda Z1.

Ссылка на сообщение

@Jappy, насколько я знаю, хонда все коробки сделаные под Z1 перевела на DW -1. официально заявив, что они полностью взаимозаменяемы. так что на Z1 не зацикливайся. А коли хочешь переходить на масло "нехонда", то замену делай полную, только без аппарата, от греха подальше.

Ссылка на сообщение

@Jappy, насколько я знаю, хонда все коробки сделаные под Z1 перевела на DW -1. официально заявив, что они полностью взаимозаменяемы. так что на Z1 не зацикливайся. А коли хочешь переходить на масло "нехонда", то замену делай полную, только без аппарата, от греха подальше.

В общем поменял я масло. Сразу скажу - делал частичную замену.

Ну позвонил я к офф. дилеру на котором обслуживалось авто прежним владельцем, там как-то не уверено сказали, что вроде 15 000 км назад менял на Z1 (частично). Почесал затылок и решил заказывать Idemitsu Extreme ATF, но по факту во всей Украине осталось только 2 литра, что меня не устраивало. Далее вспомнил про Равенол Z1, у них он оказался в наличии но разлива еще 2011 года в старой таре так что и этот вариант отпал тоже. Оригинальный Z1 в жестянной банке я не нашел за адекватную цену. Заменитель DW1 меня смущал отзывами в интернете, не однозначные какие-то. В общем эти поиски меня запарили в край взял зашел на сайт Motul и заказал 4 литра Motul Multi ATF.

До кучи купил выносной фильтр АКПП и поехал на замену. Слилось 3.3 литра (коробка GNCA), столько и залили. Что сказать, машина реально преобразилась. Машина стала более отзывчивой что ли, скорость набирается более весело, а момент между переключениями стал едва различим, очень быстро все и вовремя. Короче остался я доволен. Покатаю еще 6-8 000 км и сменю еще раз. Буду идти таким путем.

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение

@Jappy, путь, в общем то, верный. несколько сомнительно, что прям тачка полетела после частичной замены. я думаю, что самовнушение, но это нормально, ничего особенного. Главное, что доволен. :up:

Ссылка на сообщение

Jappy, не одобряю я такой выбор.

Зря смешали мультик и родную Z1, лучше бы DW1 разбавили - она гарантированно сочетается с Z1.

В общем, сочувствую будущему покупателю :(

Ссылка на сообщение

Jappy, не одобряю я такой выбор.

Зря смешали мультик и родную Z1, лучше бы DW1 разбавили - она гарантированно сочетается с Z1.

В общем, сочувствую будущему покупателю :(

Ой да ладно Вам.

Ну правда, хоть один факт приведите, что это пагубно влияет на коробку, только факт а не домысел.

Значит минералку Z1 с синтетикой DW1 можно мешать, а вот мультиком синтетическим нет - не странно ли? В чем разница?

 

А машина реально веселее стала ехать. Вот неделю катаюсь, ей богу лучше стало.

Ссылка на сообщение

@Artem_bke,

ой, не делайте ему негвы.

да, с DW 1 было бы спокойней, но и тут ничего фатального не случится.

а вот мультиком синтетическим нет - не странно ли? В чем разница?

разница может быть в химических реакциях при смешивании масел разных произвордителей, которые могут закончится нерастворимым осадком, потерей текучести, и тд и тп.

так что периодически вытаскивай щуп, мотри, чтобы пены не было, чтобы жижка на щупе прозрачной была.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...