Перейти к публикации

Масло для audi rsq3


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, на 700 км по трассе потерял 300 г масла , до этого в городе вообще ничего не добавлял, пробег масла 5000, в основном город, mobil1 5w30 esp машина сток, думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов.. какие будут ваши рекомендации?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, giorgibujiashvili сказал:

Здравствуйте, на 700 км по трассе потерял 300 г масла , до этого в городе вообще ничего не добавлял, пробег масла 5000, в основном город, mobil1 5w30 esp машина сток, думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов.. какие будут ваши рекомендации?

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
При создании темы обязательно указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, giorgibujiashvili сказал:

думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов

Полнозольные масла вроде VW 502 действительно не рекомендуются с моторы с прямым впрыском

8 минут назад, giorgibujiashvili сказал:

на 700 км по трассе потерял 300 г масла

Расход - очень индивидуальная вещь, тут надо пробовать. На форуме например ваговоды отмечают низкий расход масла на ZIC Top LS 5W-30, можете его попробовать.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, giorgibujiashvili сказал:

Здравствуйте, на 700 км по трассе потерял 300 г масла , до этого в городе вообще ничего не добавлял, пробег масла 5000, в основном город, mobil1 5w30 esp машина сток, думаю перейти на Mobil 1 0w40 fs, Смотрел несколько видео про 0 40 что в нём много кальция и не рекомендуется для fsi/gdi моторов.. какие будут ваши рекомендации?

Выкрутить свечи, посмотреть нет ли намывов масла на поверхности поршней, в каком состоянии свечи и нет ли масляного налёта, нет ли дыма и других признаков слетевших маслоколпачков, проверить состояние мембраны маслоотделителя и тд. Исходя из того какие интервалы смены масла были можно сделать выводы о залёгших кольцах, если машина не жрала масло и начала жрать то тут либо механические проблемы либо Вы залили паль например, что в случае с Мобилом не является чем-то удивительным. Для начала слить Мобил, купить его у официалов типа Агранда или Фениксов и тд, начать фиксировать угар, если угар повторится то уже точно лезть в мотор и смотреть. ИМХО

 

P.S 5w-30 ESP термостабильнее чем 0w-40 FS, если оба масла не подделка то угорать первое должно слабее. У RSQ3 насколько я помню 10 форсунок, для неё не так важна зольность масла, особенно если угара нет и вовремя менять, если угар есть то чем ниже зольность и меньше золы тем лучше.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Тбилиси

А, не посмотрел. Тогда просто перейти с Мобила на что-то менее подделываемое для начала, действительно тот же Зик. Надо исключить вероятность заливки подделки и собственно угара по этой причине. Тут либо механика либо паль, ИМХО. При условии что до этого при таком интервале угара не фиксировалось, разумеется.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Flashback сказал:

RSQ3 насколько я помню 8 форсунок,

На пяти цилиндрах...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Normet сказал:

На пяти цилиндрах...

Точно, Там же 2.5т бу-бу-бу, спасибо за поправку)) Но сути не меняет, чувствительность к зольности у такой схемы явно ниже. А уж если норм присадку в топливо для чисти топливной лить... Жаль в Ea-211 просто прямой впрыск.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Flashback сказал:

Но сути не меняет, чувствительность к зольности у такой схемы явно ниже.

Я х.з. ...

На разных двигателях снимал впуск для чистки клапанов - впечатления неоднозначные.

Например на XQDA максимум нагара (но в любом случае - немного относительно например gen 2) было в 3-м цилиндре, потому что там подвод от ВКГ, но нагар очень мягкий и "жирный". В 1-м цилиндре нагара было минимум, но он был очень "сухой", твёрдый, спёкшийся.

На gen2 засрано всё равномерно, но там у меня больше опасений вызывает коллектор с заслонками - страдает он в первую очередь, потому что приводу похрен - он или заслонки повернёт или ось заслонок провернёт, когда те не смогут крутиться из-за грязи на стенках.

 

Вообщем касаемо зольности и очистителей с PEA - больше самоуспокоение...может чуть легче чистить.

Но всё равно чистить механически.  Касаемо дизелей с EGR - абсолютно аналогичные впечатления.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

А не может быть причиной просто та самая новая рецептура этого ESP 5-30?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Владимир09 сказал:

А не может быть причиной просто та самая новая рецептура этого ESP 5-30?

Думаю крайне маловероятно. Если исправный двигатель масло не жрал за определённый интервал то он его и не будет жрать, Мобил не лаптями деланный и сомневаюсь что они прям настолько ухудшили рецептуру. Тут скорее заливка палёнки в голову приходить ибо Мобил это Мобил, один из лидеров по подделываемости, уверен в Грузии тоже один из лидеров.

 

10 минут назад, Normet сказал:

Я х.з. ...

На разных двигателях снимал впуск для чистки клапанов - впечатления неоднозначные.

Например на XQDA максимум нагара (но в любом случае - немного относительно например gen 2) было в 3-м цилиндре, потому что там подвод от ВКГ, но нагар очень мягкий и "жирный". В 1-м цилиндре нагара было минимум, но он был очень "сухой", твёрдый, спёкшийся.

На gen2 засрано всё равномерно, но там у меня больше опасений вызывает коллектор с заслонками - страдает он в первую очередь. потому что приводу похрен - он или заслонки повернёт или ось заслонок провернёт, когда те не смогут крутиться из-за грязи на стенках.

 

Вообщем касаемо зольности и очистителей с PEA - больше самоуспокоение...может чуть легче чистить.

Но всё равно чистить механически.  Касаемо дизелей с EGR - абсолютно аналогичные впечатления.

Ну всё же одно дело когда форсунка таки псикает на клапан да ещё и псикает не просто бензином, а с присадкой типа 3899С или Супер Зусальт которые постоянно подчищают грязь, а потом уже перед заменой масла добиваешь всё это PEA. И совсем другое когда на клапан не псикает ничего, там кроме очень чистых среднезольников и без угара масла не поможет ничего, впрочем у меня нет опыта разборки коллектора на разных пробегах что бы понять динамику отложений на EA-211 или CDAB, обычном прямом впрыске. Но логика подсказывает, что чем меньше масло угорает и чем меньше в нём золы и серы тем меньше гумна будет на тарелках, ИМХО.

 

P.S Но в целом коллектор скинуть раз в тысяч 80-100 не сказать что бы прям сложно, если вообще успеешь проехать до замены авто, я вот не успеваю.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Я посмотрю не порвалась ли мембрана но на этой новой формуле 5w30 esp все мои друзья с 2.0 tfsi 3.0tfsi жаловались на расход, только у меня ни жрала ни грамма но в основном пробег был  в городе и масло было свежие, Mobil рекомендует оба 0w40 5w30 , только я думаю что большая содержание кальция (0w40) плохо для fsi, но само масло масло отличное, сам ездил на нескольких amg без проблем..

IMG_4221.png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Flashback сказал:

Ну всё же одно дело когда форсунка таки псикает на клапан да ещё и псикает не просто бензином

Это-то да, но мы же говорим о непосредственном впрыске и о маслах разной зольности и РЕА именно в них, а не в сравнении с распределённым или комбинированным впрыском.

 

8 минут назад, Flashback сказал:

что чем меньше масло угорает

Это само-собой.

 

8 минут назад, Flashback сказал:

чем меньше в нём золы и серы тем меньше гумна будет на тарелках

А вот это нет. Я сравнивал ILSAC и А3/В4 - никакой разницы. Глобальная разница от типа ВКГ - ваговская прямо таки создана для того, чтобы срать во впуск.

 

9 минут назад, Flashback сказал:

Но в целом коллектор скинуть раз в тысяч 80-100 не сказать что бы прям сложно

Примерно 30 минут на gen 2, там дольше пылесосишь и продуваешь всё, чтобы грязь не попала в цилиндры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...