Перейти к публикации

Volume Synline 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Lobshter сказал:

Ну цифры нормальные, не смотря на загущение, ноак 10, замерзание -50, вспышка в норме. Но соглашусь, это масло по сути густая зимняя 30, его брат в 30 вязкости больше подходит для лета. 
Нормальная 40 должна быть в 10w40 и в 5w40 C3
 

ну замерзание -50 на кряке это не есть хорошо, зачем оно нужно? Ладно бы в составе ПАО было. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

ну замерзание -50 на кряке это не есть хорошо, зачем оно нужно? Ладно бы в составе ПАО было. 

А что, ПАО сделает масло волшебным? Я соглашусь, что масло получилось своеобразным для нас, понимающих. А для обычных граждан разницы нет, для них продукт выполняет все норм. Еще и сможет спокойно завестись на 5w40 в -35…-40)))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Lobshter сказал:

А что, ПАО сделает масло волшебным? Я соглашусь, что масло получилось своеобразным для нас, понимающих. А для обычных граждан разницы нет, для них продукт выполняет все норм. Еще и сможет спокойно завестись на 5w40 в -35…-40)))

Не волшебным, но более термостабильным и с таким же пурпоинтом. 

Ссылка на сообщение

Lobshter Ненормально то что 5w40 на гидрокрекинге имеет Пурпоинт -50, низкий ССS, высокий вязкостной индекс, а значит изготовлен на низковязком vhvi c конской дозой загустителя. Для лета и нагрузок не подходит.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasya- сказал:

Lobshter Ненормально то что 5w40 на гидрокрекинге имеет Пурпоинт -50, низкий ССS, высокий вязкостной индекс, а значит изготовлен на низковязком vhvi c конской дозой загустителя. Для лета и нагрузок не подходит.

Вы имеете ввиду дешрадацию и просадку загустителя? Я думаю это не проблема, если загуститель хороший, 0w от Мобил и других в пример. Какой тут загуститель- не знаю и судить не буду. Но в целом запас по вязкости -10% от вязкости 13,88 это 12,5, как раз пороговое знание sae40. В каких гражданских  моторах стало не хватать вязкости 12,5?

Ссылка на сообщение

Lobshter Да, не известно что в нём за загуститель, но важно и не только общая просадка вязкости масла, а резкая кратковременная просадка вязкости в самых горячих точках (вкладыши,кольца), например в момент ускорения. Загуститель может не выдержать, а низковязкая vhvi не спасёт, ну фосфор-цинк включится в работу -)). 

Ну это больше турбовых двигателей касается, которые греют масло свыше +100.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Да CCS тут красноречиво говорит о низковязкой VHVI-4 в большей части Vasya- правильно подметил. И Индекс вязкости 184. Но я видел работу хороших крепких загустителей, они даже при такой низковязкой основе не просядут. Вспомните теже Extreme 5W30/0W30 у них там CCS 3000-3500, а просадка по Shear небольшая. Или тот же Lukoil Genesis Polartech 0w40 на sv603м загустителе.

 

Я сейчас конечно не про моментную просадку, и не трогаю еще отложения от большего количества полимера.

Ссылка на сообщение

Посмотрел рецептуру эту

yubase 4 = 46% 

yubase 6 = 32% 

ССS = 5900. 

Загуститель sv261 поэтому просадка на единицу будет, а в этом масле вангую на 1.5 ед. Но все равно останется в Stay in Grade 5W-40 около 12.5.

Явно от рецептуры здесь отступили, почему и NOACK 10.5% должен быть меньше 10%. :) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Посмотрел рецептуру эту

yubase 4 = 46% 

yubase 6 = 32% 

ССS = 5900. 

Загуститель sv261 поэтому просадка на единицу будет, а в этом масле вангую на 1.5 ед. Но все равно останется в Stay in Grade 5W-40 около 12.5.

Явно от рецептуры здесь отступили, почему и NOACK 10.5% должен быть меньше 10%. :) 

Хорошо, что краны не перепутали) Если сделают все по своей рецептуре- масло только лучше станет. А тут в анализе оно хорошее.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasya- сказал:

Lobshter Да, не известно что в нём за загуститель, но важно и не только общая просадка вязкости масла, а резкая кратковременная просадка вязкости в самых горячих точках (вкладыши,кольца), например в момент ускорения. Загуститель может не выдержать, а низковязкая vhvi не спасёт, ну фосфор-цинк включится в работу -)). 

Ну это больше турбовых двигателей касается, которые греют масло свыше +100.

Я понял вас. Я другое хотел сказать, сейчас в половину новых авто минимальная вязкость 0w20 прописана. А на форуме ее льют, даже если она НЕ прописана.) Не думаю, что просадка этой 40 в вашем сценарии будет пагубнее, чем у 20)

Ссылка на сообщение

да, видно что завод не кроит на мелочах, где нужно ПАО добавляет его. Пакеты присадок актуальные. Но процент базовых масел все же нужно соблюдать. Не должно у такого масла быть CCS при -30С = 3500. Оно конечно классно для зимы, можно его запускать чуть ли не в -35С, но от этого есть минусы - могло бы быть еще лучше в плане термостабильности, угара, моментной просадки вязкости, отложений от полимера итд. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Оно конечно классно для зимы, можно его запускать чуть ли не в -35С

Возможно с точки зрения маркетинга это плюс. В клубных чатиках часто можно услышать что корейские масла плохие , потому что в -30 5W-40 корейское крутится хуже Лукойла. А когда советуешь таким попробовать 0W, говорят что оно слишком жидкое, вредно для мотора (особенно летом):D

Масло же выпускают не чтобы нас порадовать, а чтобы его продавать.

Ссылка на сообщение

Styler да этот слух про "плохие корейские масла для наших зим", в свое время запустили самопровозглашенные "отцы основатели ойл клуба" и Пенсионер24. Я как их не убеждал и не умолял, не рубить с горяча, товарищей несло и распирало :) Потом эту дезу подхватили и понесли блогеры на ютубе. А сейчас каждый авто-клубень знает, что "корейские масла не для наших зим!". 

 

К сожалению обсир как дерьмо, очень хорошо прилипает, но трудно отскребается, с ним тяжело бороться, тебя сразу записывают в ангажированные заступники бренда. Уж поверьте, хорошо об этом знаю :laugh: Гораздо проще, поддавшись стадному эффекту и угару толпы, ходить и все обсирать, чем одному защищать правду.

Ссылка на сообщение

Только что выложил ZIC X9 5W-40 он как раз на такой же рецептуре - однокласcник Volume. У него CCS при -30С = 6300. Вот так должно было быть. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

да, видно что завод не кроит на мелочах, где нужно ПАО добавляет его. Пакеты присадок актуальные. Но процент базовых масел все же нужно соблюдать. Не должно у такого масла быть CCS при -30С = 3500. Оно конечно классно для зимы, можно его запускать чуть ли не в -35С, но от этого есть минусы - могло бы быть еще лучше в плане термостабильности, угара, моментной просадки вязкости, отложений от полимера итд. :)

Выясняю вопрос, как дать объяснение, не нарушая коммерческой тайны. :blush:

Измеряли  Noack в МИЦ ГСМ. Там получилось 9.92%, т.е. в пределах воспроизводимости между лабораториями.

По моим прошлым опытам работы в представительствах могу сказать, что 5W-40 имеет бОльший процент Группы III 4 сСт в сравнении с однотипным 5W-30 на таком же пакете, но с разными загустителями (SV261 vs SV203).

Были продукты 5W-40, которые только на Группе III 4 сСт. 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...