Перейти к публикации

Подбор масла для автомобиля Mercedes CL500 (c215, m113 5.0) stage2


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь в отношении дельного совета по подбору Правильного мала в мотор данного автомобиля.

 

1) Двигатель m113e50 (360+ hp)

2) Заправочный объем 8л

3) Машина живет в Крыму, город Симферополь (климат влажный и тепый)

4) Езда 70% трасса 30% город(пробки)

5) Температуры от -5 до +40

6) Смена масла раз в 4 тысячи км.

7) ЕГРа нет(заглушен), сажевый фильтр отсутствует.

8) Доступны в принципе любые масла. Вопрос уже в том, чтоб найти не подделку. А так все есть.

9) Из рекомендаций допуски 229.1/229.3/229.5. Как я понял, ему желательно масло на основе ПАО + эстеры.

 

За весь период эксплуатации авто (2 года) заливал мотюль, мобил и петронас. На всех маслах кроме мобила (super 3000 5w40) был небольшой расход в районе 300 грамм на 5-6 тысяч пробега. Не доливал. На днях решил заглянуть эндоскопом (до этого эндоскопия была пол года назад) и могу сказать что появились новые царапки/задирчики на никасиловом покрытии цилиндров. По царапкам расхода нет, поршни идеально сухие, стенки белого цвета (без нагара). Но все равно новые появляются и мне это очень не нравится.

 

Неделю назад у меня была замена масла и я решил попробовать Liqui Moly Molygen new generation 5w40. Проехал уже 500км и расхода пока никакого нет вообще. Езда у меня динамичная, наваливаю часто и много. Стоит упомянуть что машина не стоковая: удалены катализаторы, полностью сварен кастомный выхлоп на 63 трубе, установлены коллектора 4/1 (MSC Supercharge), фильтр нулевого сопротивления и залита в мозги злющая прошивка. Нагрузка на мотор выше чем в стоке соответственно.

 

Как я уже написал выше, сейчас залит молиген. Работает мягко, тихо (слышно только выхлоп и ролики). Хотел вашего совета: как вы относитесь к продукции масел Cupper и следует ли мне переходить на нее? Очень много читал про них, про их масла, также здесь перечитал темы с тестами этих масле и люди пишут оно работает, по - настоящему работает. Стоит ли с этим мотором переходить на данное масло, или ему вполне достаточно и безопасно крутиться на Ликвюхе ?

Изменено пользователем ArTeFaCt1997
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А оно тебе надо(купер) -  без допусков, без одобрений, и вообще без ничего, + результат - кот в мешке.  Будет негатив - скажут сам дурак...

А так то надо начинать с "мурзилки" -  вязкости, классы качества, допуски....

 

Ссылка на сообщение

Или вот, проверенный поставщик, смело можно брать.

https://ozon.ru/t/jZD4NQw

Другие варианты я бы вообще не рассматривал, особенно всякие там куперы и ликви моли.

 

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk А чем плох для этого мотора Ликви Моли ? Вязкость и основа гидрокрекинга ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ArTeFaCt1997 сказал:

Hazy_nsk А чем плох для этого мотора Ликви Моли ? Вязкость и основа гидрокрекинга ?

Обычный кряк за дорого. За сколько Вы его берете?

Если цена сопоставима с zic top или shell ultra, то выбор очевиден)

Ссылка на сообщение

Ну и меняете Вы часто. Катайте хотя бы 250 часов или 8000км. У вас в картере все же 8 литров масла и зим оно не видет. Сливаете еще живое масло.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Согласен полностью. Но делаю так, только потому что не уверен никто что у меня подлинное масло залито, а не дешевая минералка. От того, в том числе, я уже и начал смотреть на отечественных производителей типа Cupper, дабы избежать подделок. Спасибо за советы и ссылку на Shell. Вы имеете в виду что этот поставщик проверен тестами его масла здесь ?

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Молиген брал 5500 канистра (4л). На счет дорого - не поспоришь. При том Мегуин ничем не дешевле тоже. Хотя не знаю даже таких, кто на нем катает.  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArTeFaCt1997 сказал:

Hazy_nsk Молиген брал 5500 канистра (4л). На счет дорого - не поспоришь. При том Мегуин ничем не дешевле тоже. Хотя не знаю даже таких, кто на нем катает.  

Zic официально продается в РФ, можно брать смело (Автодок, озон).

Вот к примеру официальный продавец

https://ozon.ru/t/X43qQZG

Он указан на сайте зик

https://zicoil.ru/

Шелл да, имено по ссылке можно брать. Продавец регулярно выкладывает анализы масел с партий поставки.

Ну и вот еще вариант нормальный на ПАО + АН.

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_9000_sae_5w_40_api_sn_acea_a3_b4/

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ArTeFaCt1997 сказал:

Всем доброго времени суток!

И, вам, самый добрый день!

 

14 часов назад, ArTeFaCt1997 сказал:

На днях решил заглянуть эндоскопом (до этого эндоскопия была пол года назад) и могу сказать что появились новые царапки/задирчики на никасиловом покрытии цилиндров. По царапкам расхода нет, поршни идеально сухие, стенки белого цвета (без нагара). Но все равно новые появляются и мне это очень не нравится.

На М113 Е 50 нет никасилового покрытия (карбид кремния), у вас алюминиевые гильзы с т.н. "осаженным" алюминием (алюсил, если блок и локасил, если гильзы). Масло удерживается за счет оставленных обработкой зерен кремния. Применен уменьшенный преднатяг поршневых колец. Впрыск распределенный.

 

14 часов назад, ArTeFaCt1997 сказал:

Стоит упомянуть что машина не стоковая: удалены катализаторы, полностью сварен кастомный выхлоп на 63 трубе, установлены коллектора 4/1 (MSC Supercharge), фильтр нулевого сопротивления и залита в мозги злющая прошивка. Нагрузка на мотор выше чем в стоке соответственно.

Думается, что если работа системы охлаждения и подачи масла не изменялись, то ваш мотор будет (может) работать долго и счастливо)

Если посмотреть последнюю ревизию MB Sheet 223.2, где указан ваш мотор, то немцы на него оставили только допуск 229.5 и указывают вязкость 5w-40. Если учесть, что на безе m113 есть и E 55 AMG, для которых МБ рекомендует масла тоже, типа, АМГ, то, думается, и вам надо подбирать масла с аналогичными характеристиками, т.к., пишете, что ...(360+ hp)...

В бево под маркой МБ АМГ в этом допуске у немцев только 0w-40. У масел АМГ 40-я вязкость почти на уровне 30-ки. Под эти параметры (и количества присадок) почти идентичен Shell Helix Ultra 0w-40. Единственное, если будете катать это масло и хотя у меня совсем другой мотор (и прямой впрыск), период использования в т.ч. зима и характер поездок, посматривайте за уровнем, т.к. за 10 тыс.км. доливал 0,5 л. при картере в 7 л.  

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...